Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 2.0 X20Xev


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка. Opel Vectra B 2.0 X20xev 1996 г.в.

Ошибка - "Неверный сигнал частоты вращения"

Ну и сопуствующее - плохой запуск.

 

С чистой совестью приговорил ДПКВ, отправил менять.

Поменял человек - те же симптомы.

Приехал ко мне. Ошибка та же.

 

Снял осцилку

 

Прокомментируйте плиз.

ДПКВ бракованный? Или с мозгами что-то?

post-326-0-60208200-1312315257_thumb.png

Ссылка на сообщение

Приехала машинка. Opel Vectra B 2.0 X20xev 1996 г.в.

Ошибка - "Неверный сигнал частоты вращения"

Ну и сопуствующее - плохой запуск.

 

С чистой совестью приговорил ДПКВ, отправил менять.

Поменял человек - те же симптомы.

Приехал ко мне. Ошибка та же.

 

Снял осцилку

 

Прокомментируйте плиз.

ДПКВ бракованный? Или с мозгами что-то?

 

там в 1995 или 1996 был переход на новый датчик. старый двухфазный, новый стал по типу холла. внешне не различимы. только по номеру. старые датчики нормально работают только в оригинале. у тебя холл и сигнал точно неправильный. задающий диск, левый датчик, посыпавшаяся проводка. проводку до блока проверить. мозги вряд ли- сигнал везде искажен одинаково. я бы подумал на задающий диск и но новый левый датчик.

Ссылка на сообщение

Ну а что с диском-то может случиться? Он же на этом движке внутрях стоит. И сбой происходит в разных местах.

 

Прводку не прозванивал. Надо бы глянуть. Но визуально - все чистенько. "+" и "-" - проверял - все Ок. Только сигнальный провод глянуть

 

 

Ссылка на сообщение

у меня похоже было. дядя решил съэкономить и купил датчик не оригинал. ничего не изменилось. начал вешать покупку на меня.

решилось все покупкой оригинала(80 баксов).

 

ну и проводка там хилая,перетирается.. :friends:

Ссылка на сообщение

Делал три года назад 1996 переходный ,со стартера не завести на галстуке с пол оборота датчик не оригинал пришлось доработать убавить зазоор между диском и датчиком.

Ссылка на сообщение

А когда с толкача заводилась, ошибка по ДПКВ в активных висела?

 

 

 

 

Тут со стартера с трудом, но заводитьсяЮ но ошибка висит. Удаляешь - тут же вылазит.

 

 

 

 

Хотя - это идея. Тоже такая мысля посещала, что зазор бы уменьшить

 

 

Ссылка на сообщение

там в 1995 или 1996 был переход на новый датчик. старый двухфазный, новый стал по типу холла. внешне не различимы. только по номеру.  старые датчики нормально работают только в оригинале. у тебя холл и сигнал точно неправильный.  задающий диск, левый датчик, посыпавшаяся проводка. проводку до блока проверить. мозги вряд ли- сигнал везде искажен одинаково.   я бы подумал на задающий диск и но новый левый датчик.

 

На Вектрах небыло такого, изначально ставился 5 симтек, т.е. ДПКВ на холле.

 

 

 

 

 

Дабы провести эксперимент, из магнитной стали вырезается пятачок и клеится на нос ДПКВ, только клеить качественным суперклеем с обязательным обезжириванием поверхностей. 

 

 

Ссылка на сообщение
Дабы провести эксперимент, из магнитной стали вырезается пятачок и клеится на нос ДПКВ, только клеить качественным суперклеем с обязательным обезжириванием поверхностей.

 

Не очень понял суть.

 

стартер кстати как крутит? бодро? или с подкусыванием?

 

Когда ДПКВ подключен, то не только с подкусываниями, но даже со стрельбой. Синхру видимо пытается поймать...

 

Если ДПКВ отключить - то ровненько вращает

 

Вчера вечером еще раз приезжал. Сняли датчик - он вообще какой-то левый. Маркировок нету.

Чуть подпилил его - результата ноль. Отправил за новым оригинальным

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

 

там в 1995 или 1996 был переход на новый датчик. старый двухфазный, новый стал по типу холла. внешне не различимы. только по номеру.  старые датчики нормально работают только в оригинале. у тебя холл и сигнал точно неправильный.  задающий диск, левый датчик, посыпавшаяся проводка. проводку до блока проверить. мозги вряд ли- сигнал везде искажен одинаково.   я бы подумал на задающий диск и но новый левый датчик.

На Вектрах небыло такого, изначально ставился 5 симтек, т.е. ДПКВ на холле.

 

 

 

 

 

Дабы провести эксперимент, из магнитной стали вырезается пятачок и клеится на нос ДПКВ, только клеить качественным суперклеем с обязательным обезжириванием поверхностей. 

 

а зачем клеить пятачок из магнитной стали?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...