Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Центральный Замок На Митсубисях


Рекомендованные сообщения

машина ммс Airtrek 2003г замки управляются минусом в двери водителя, есть выход в салоне на разьеме двери два провода, но на проводах появляется постояный минус (либо открыть или закрыть) Как зделать так чтоб работало штатное управление и с сигналки.

Ссылка на сообщение

Берешь контрольку и ей проверяешь, на какие контакты срабатывают замки. Схемы подключений к ЦЗ есть в инструкциях к сигналкам. Если у тебя нет инструкции, поищи на autoelectric.ru

Ссылка на сообщение

контролька у меня есть! схема сигналки таже есть! но сигналка подает импульс, у этой машне еслив разъединить провода на управление замками, подключить как на тойоте то хвотает импульса от сигналки тогда с ключа не закрываются все замки, но у этого авто если закрыт или открыт замок на одном из упровляющих проводов постояный минус.

Ссылка на сообщение
Съиммитуруй переключатель замка релюхами и параллельно подцепись.

Нет, так не пойдет. Надо найти блок ЦЗ, на нем должны быть выходы на упраление блоком ЦЗ. Если таковых нет, то тогда придется рвать эти два провода на переднюю водительскую дверь и подключать сигналку согласно схеме управления с дополнительными электро приводами замков.

но у этого авто если закрыт или открыт замок на одном из упровляющих проводов постояный минус.

На тот провод на котором появляется плюс или земля при разном положении замка нужно подавать минус. В общем ЦЗ управляется отрицательным полярностью. :think:

Ссылка на сообщение

Если разорвать эти два провода на управление, то тогда при закрытии с ключа двери водителя не будут закрываться все двери????? такое подключение не устраивает хозяина. :kill: Я обычно нахожу блок управления замками и на реле подпаеваю управление с сигналки, тогда сохранется все штатное управление. есть ли какое нибуть подключение чтоб не использовать паяльник? :dont_know:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
забыл еще у него в ключе встоен передатчик с поьощю которого можно открыть или закрыть машину.

На всех Митцубишах упр Ц.З по минусу . Родной ключ тоже остается жить. По проводам на Старлайне Ц.З Зел-синий С серой полосой на массу. С черными полосками обрезать . И просто Зелен-откр. Синий-закр. И самое главное!!!! ПАЯЛЬНИК!!!! в машине, Это опасность И вчерашний день . я без паяльника даю гарантию на соединение пожизненную.. На крайняк лучше скрутка нормальная. И изолента Матекус

Ссылка на сообщение
Такое подключение проканывает на тойотах. Ты схему авто посмотри!

Лексус тоже Тойота..... Там не канает!...... А на лансере ...лично по минусу подсоединял.( Как и описал

Ссылка на сообщение

на свежих тайотах

уже практически на всех , между блоком в двери и Body

лежит шина MPX или CAN по нашему .

примеру тому , королла , виста ардео , виш , фуфилдер и т.д. почти все с рулем в бордачке.

сига к ЦЗ авто подключается только в Body по другому почти ни как , если конечно не ставить свой привод в дверь, что в принципе не разумно и не правильно.

Ссылка на сообщение

Пробовал я ставить доп замок в дверь водителя на  авто с кан-шиной (тойота крюгер) не проканало, закрывается только водительская дверь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Пробовал я ставить доп замок в дверь водителя на авто с кан-шиной (тойота крюгер) не проканало, закрывается только водительская дверь.

Крюгер тотже хайлендер делается просто и Ц.З. по (-) за левой панелью в ногах водителя....этих праворуких монстров полно переделал!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

При "минусовом" подключении в некоторых машинах бывает так, что пока на одном из управляющих проводов не пропадёт минус, другой провод на подачу минуса не реагирует.

Скорее всего, у топикстартера именно такой контроллер ЦЗ попался. такой же контроллер применятся на многих ТАЗах.

 

В таких случаях приходится либо отрезать провода, идущие к "микрику" в водительской двери, но в таком случае пропадает управление ЦЗ с вод.двери, либо подключать управление ЦЗ по такой схеме:

post-3600-1234298013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...