Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 - Новая Код неисправности Р0421


Дмитрий 42
Рекомендованные сообщения

Судя по ошибке проблема с катализом во время его прогрева. Собственно скорее всего наверное он и сам умер.

 

Может кто из представителей официалов скажет, что у вас обычно делают с такими проблемами ? Меняют по гарантии ? Выбивают и шьют на безкатализаторную ? Может бюллетень есть какой ?

 

В общем хотелось бы подготовиться к поездке к ОД, подсобрать аргументы и информацию.

 

П.С. Машина своя собственная - для себя стараюсь.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий 42,

На будущее пожалуйста правильно оформляйте заголовок темы.

Какой пробег на автомобиле?

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Эта формальность в будущем упростит использование поиска пользователям на форуме.

 

По существу. Рекомендую в последние разы заправок перед поездкой к дилеру обзавестись чеками на топливо и желательно копией сертификатов качества. Шансы возможно и есть, но скорее всего дилер будет упирать на то, что катализатор умер по причине плохого качества топлива. Лучше все общение с дилером перевести в бумажную плоскость, то есть по результатам диагностики дилер Вам должен выдать заключение на бумаге о причинах выхода из строя катализатора ( если не выдадут - вы можете его у них потребовать). Вы же со своей стороны можете составить претензию на имя ген директора с приложением чеокв и копий сертификатов...Шансы по моему разумению невелики, но когда все происходит на бумаге обычно дилеры ведут себя более корректно.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Ну значит как я понимаю, тут без вариантов катализ мертв. Надежд нет.

 

Чтож будем бодаться с диллером. Думаю копию сертификата на топливо с заправок пособирать тоже стоит ?

 

А вообще для 3-ки это типичная ситуация (как в свое время на Каптивах, Антарах было) или единичный случай ?

Ссылка на сообщение

Он не мертв. Р0421 - Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1. Машина наверно Евро 4. Эфективность ката в момент прогрева ниже порога. Копии сертификатов с заправок - это документ, который можно предоставлять где угодно, даже в суде. На основании этих сертификатов у Вас в первом приблежении будет документальное подтверждение что качество топлива соотвествует норме. А если все будет на словах - то Ваши шансы поменять кат по гарантии на порядок ниже.

 

Видел на АСХ Форуме (по Митсу) хозяин на 20 тыс тоже получил Р0421...И ничего насел на дилеров - они приняли решение поменять кат по гарантии.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Машина Е4 или может даже уже Е5 (хотя конечно не по Российским требованиям). По этой ошибке получается пока катализатор холодный, он плохо очищает выхлоп.

 

Собственно, если это из-за его оплавленности или забитости - то это одно дело, стоит бодаться с диллером и пытаться заменить.

 

Но если сам катализатор жив, чист, а просто не может справиться с очисткой выхлопа пока не разогрелся, возможно из-за плоховастого топлива, то я не вижу смысла ломать копья у ворот диллера.

 

Тогда вопрос темы можно перефразировать так: При такой ошибке, какова вероятность, что катализатор оплавился, забился или навсегда потерял свою работоспособность ? Может это просто случай (хотя уже второй раз вылез) аналогичный, например, пропускам зажигания, при плохом бензине ?

 

П.С. заправку пока сменим, проверим на другом топливе.

Ссылка на сообщение

Если были бы пропуски, скорее всего фиксировались ошибки Р0301-Р0304...Как раз если кат оплавлен, то есть шанс отказать в гарантии по причине плохого топлива, а если он чистой и эфективность ниже нормы (при том условии что по документам у Вас топливо наждлежащего качества) - можно попробовать добиться заменить по гарантии.

Ссылка на сообщение

Причина выхода ката из строя, или заводской брак, или бензин. Если бензин, то даже наличие всех сертификатов за 20000 пробега, не будет доказательством того, что машина ездила именно на этом топливе. Если откажут в гарантии, что либо доказать будет не реально.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот пусть откажут на бумаге и обоснуют на каком основании они решили что бензин некачественный.

 

 

П. С. Я не гарантирую что по моей методе обязательно получится добится гарантийной замены, но шансы есть

 

 

не будет доказательством того, что машина ездила именно на этом топливе

Ну ведь можно и топливо из бака взять на анализ и если оно соотвествует сертификату, то нет оснований не верить владельцу :tongue: По крайней мере если дело довести до суда - то для него это аргумент.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Пропуски это для примера привел, как ошибки которые могут появиться именно из-за плохого топлива, а не из-за неисправности.

 

А что может случиться с керамикой, чтоб она допустим не оплавилась, но развалилась, но при этом потеряла эффективность каталитической реакции? Какой-нибудь налет от присадок ?

Ссылка на сообщение

Да по катам, я с обоих сторон знаю ситуацию и со стороны диллера и со стороны пользователя. там и там побывал.

 

Впринципе, можно взять бензин на анализ из бака и буквально по какой-нибудь мелочи, сказать что он не соответствует ГОСТу (например давление насыщеных паров) и дальше отказ в гарантии.

 

С другой стороны, вот я как пользователь, заправлялся всегда на нормальных, официальных крупных заправках, почему же я должен оплатить замену ката, если он отказал из-за брака или технологии, от которой он такой нежный.

 

В общем как я понимаю все равно все упрется в диалог с менеджером по гарантии.

 

А есть все же какая-нибудь статистика по трешкам с этой тематикой ? Или это единичные случаи ?

 

А то может это одна из болячек ?

Ссылка на сообщение
Впринципе, можно взять бензин на анализ из бака и буквально по какой-нибудь мелочи, сказать что он не соответствует ГОСТу (например давление насыщеных паров)

Если там действительно есть несоотвествие, то в таком случае можно предъявить претензии заправке :spiteful: Вы же ведь добропорядочный автолюбитель.

 

Я думаю дилер скорее всего будет на эту тему консультироваться с представительством в Москве. Если Москва даст добро - тогда по гарантии поменяют...Так что скорее всего не дилер будет принимать решение.

Ссылка на сообщение

Лично у нас бралась всегда проба топлива из бака, шесть бутылок литровых, все опечатывалось и скреплялось подписями с двух сторон. естественно топливо у нас в России ни одну сертификацию не пройдет. и вам покажут, у вас плохое топливо. И не одному дилеру не нужно разбираться с заправкой, это уже не ихние дело, а пользователя авто. а у заправки два выхода. либо угрожать будут чтобы вы заявление забрали, либо оплатят вам весь ремонт.

А меняется это крайне редко, потому что вина зачастую топливо, конечно не исключая брак, но это никак не проверишь. и если гарантийка подходит к красной зоне то его вам точно не поменяют. тут уже как повезет.

 

 

пс в добавок, расматривать будут в бурге, и то как расматривать. ТЫ дилер! у тебя специалисты, вот пускай и диагностируют и делают заключения.

Вот дилер сделал заключение, поменял запчасть по гарантии. Естественно потратил деньги на запчастьи работы. И затем уже пачкой отправляет этакие сеансы гарантийные, где расматривают каждую заявку уже в бумажном виде, изредка приложеными запчастями дефектными. И если представительство откажут в этом ремонте, то дилер сделал это все за свой счет. Они посмотрят и скажут, че рехнулись?? какой брак? топливо брали на пробу? ну и? отозвать заявку! поэтому, со многой гарантией у нас проблемы у дилера..

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
либо угрожать будут чтобы вы заявление забрали, либо оплатят вам весь ремонт.

Вряд ли они будут угрожать :acute: Им проще ремонт оплатить. Дешевле можно сказать при их уровнях выручки.

 

Вот дилер сделал заключение, поменял запчасть по гарантии. Естественно потратил деньги на запчастьи работы. И затем уже пачкой отправляет этакие сеансы гарантийные, где расматривают каждую заявку уже в бумажном виде, изредка приложеными запчастями дефектными. И если представительство откажут в этом ремонте, то дилер сделал это все за свой счет

Это справедливо, но я уверен что замену по гарантии ката дилер обязан согласовать с Москвой. Цена вопроса слишком велика. А так все верно. Необоснованную замену по гарантии производитель не акцептует...

Вот здесь и кроется по моему мнению проблема гарантии.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Ничего себе вы тут нафлудили...

Очень мало данных по машине. Год выпуска какой хотя бы. Первое ТО было уже или нет? Дилеры что-нибудь до проблемы делали с авто или нет, промывка форсунок winnsом например :dirol:, это помно противопоставить.

Не знаю как по мазде, а на форде кат по гарантии поменять можно.

Есть несколько условий замены по P0420 (в вашем же случае есть варианты что это и не кат вовсе... насколько понимаю у вас широкополосник стоит...):

1. Авто до года (второй год гарантии не покрывает элементы системы выхлопа это прописано в сервисной книжке).

2. С кодом неисправности вы проехали не более 500 км (параметр MILDIS в режиме OBD) и ошибки не стирали (ошибка-индикатор P1000 отсутствует)

3. Отсутствует красный налет на свечах и лямбда-зондах.

На мазде наверное правила похожие...

В любом случае стоит ехать к дилеру (с коньяком ищем инженера по гарантии), пока невольно не нарушил гарантийные требования. Возможно все не так страшно. По крайней мере у нас каты при этих условиях исправно меняются по гарантии. В спорных случаях есть варианты частичной оплаты - 30% клиент, 30% дилер, 30 Форд...

По поводу экспертиз - топливо в 90% экспертизу не пройдет...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Машина весна 2010 года, первое ТО прошли весной 2011. Год уже прошел получается.

 

Ошибку я стирал пару раз уже.

Ссылка на сообщение

Ну теперь то наверное точно откажут в гарантии. Надо было сразу ехать и время не тянуть пока машина на гарантии. Не знаю как на мазде , на форде без особых проблем все решается и как сказал ранее Кужимоши ,если свечи не красные и перепробега нет ,ни кто бензин на экспертизу отсылать не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...