Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus, 1.6, 2006 г. (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Ребята Всем привет! Ford-Focus 2006г 1600 куб 16кл. замена ремня ГРМ-делаю такую тачку первый раз, чтобы открутить болт шкива коленвала пришлось снять поддон маслянный чтобы застопорить колено. Так-как нет приспособы для фиксации коленвала, самодельную гнет легко. Болт затягивает завод моментом аж в двадцать килограм пневматикой. КТО столкнеться на будущее- сразу поддон снимайте если нет спец стопора и пневмоинструмента. Я открутил: зажав молоток между щечкой колена и блоком- вставив туда ручку молотка так как мне показалось что можно и блок алюминиевый легко сломать.если что-то вставлять железное. Вообщем теперь понял что это еще ерунда, шкив не слазит ни в какую!!! грел,охлаждал до -40, WD-40,все бесполезно сидит мертво! сьемником не пытался так как можно поломать ручейки и будет ремень жрать! а оригинальный ремень 2500 генератора и помпы. Кстати он не натягиваеться ни чем а напяливаеться на шкивы приспособой. Кто победил шкив не сломав нечего отзовитесь!!! Шкив очень дорогой!!!

Ссылка на сообщение

Шкивы в этом авто без шпонок,

для грамотной замены нужен спец инструмент, если такового нет

то лучше отказаться от затеи, а шкив если не снимается его

как правило просто нужно обстуекивать по радиусу вокруг колена

не очень жостко. чтоб не сломать.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку! Вообшем сделал! Как Джон и посоветовал двумя монтажками потихоньку. Правда WD-40 два раза проливал с интервалом в 1час! стукая в торец, потом потихоньку пошла, целый час снимал,все в ржавчине,еслиб не WD незнаю как бы мы жили! А по поводу отказывать без специнструмента, я другого мнения! Прикидываю просто- Сколько платят? людем в трех местах отказали: нет спец инструмента!Но за пять рублей я согласился через поддон заменить ГРМ, зато в следующий раз уже и специнструмент будет! наконечник в диаметре-8мм длинной-12ммза наконечником резьба какая на заглушке общая длина ровно-60 мм длиннее не всунеш, только надо делать на заводе из крепкой стали и потом калить! я уже заказал, вследующий раз сделаем за 3рубля. Извиняйте за флуд,если что!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

для замены ремня грм на форде инструмент можно сделать и самому и спец болт закаливать не нужно он не для того чтобы шкив отворачивать по нему выставляешь и проверяешь метки с таким рвением блок навернешь на раз два

Ссылка на сообщение

для замены ремня грм на форде инструмент можно сделать и самому и спец болт закаливать не нужно он не для того чтобы шкив отворачивать по нему выставляешь и проверяешь метки с таким рвением блок навернешь на раз два

Как же тогда стопорить коленвал? научите буду рад! не хотелось-бы навернуть блок, я даже когда стопорил вал внутри блока боялся что блок уж очень тоненький!!!! вообшем мое мнение нужна пневматика хорошая, поправте если чего незнаю, пожалуйста! P.S.-кстати по меткам мне больше понравилось выставлять зафиксировав распредвалы, там прорезь сзади для фиксатора на этом ДВС имееться. при чем первый цилиндр как раз в верхней точке, а вот фиксатор когда вставляеш разрез на распредвалах не поможет фиксировать валы! я рассматривал оба этих варианта но почемуто мне больше понравился когда фиксируеш распредвалы

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Рисковый Вы человек. На этой машине в попытках заработать пять косых можно влететь на тридцать. Если бы у вас была документация, то Вы бы знали, что болт шкива работает в зоне пластических деформаций. А это означает, что он вместе с шайбой в обязательном порядке подлежит замене на новый. В противном случае возможно самопроизвольное откручивание онного со всеми вытекающими последствиями (см. ужасы нашего сервиса).

Ну а по поводу откручивания, то пневматика рулит.

Ссылка на сообщение

Рисковый Вы человек. На этой машине в попытках заработать пять косых можно влететь на тридцать. Если бы у вас была документация, то Вы бы знали, что болт шкива работает в зоне пластических деформаций. А это означает, что он вместе с шайбой в обязательном порядке подлежит замене на новый. В противном случае возможно самопроизвольное откручивание онного со всеми вытекающими последствиями (см. ужасы нашего сервиса).

Ну а по поводу откручивания, то пневматика рулит.

Спасибо большое! Впредь буду заказывать новый болт.А какой посоветуете пневмоинструмент купить у меня компрессор качает 8кг?

Ссылка на сообщение

Тут производительность компрессора важна. Расход воздуха у пневматики не хилый. И если не хватает производительности, то воздуха будет хватать на 1 гайку. Кроме того есть тонкости с магистралями , как их длина, так и место установки рессивера.

Вобщем можешь открывать тему, подскажу и расскажу свои наработки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...