Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Mpv, 2.0 CRDI, 2004 г.


Рекомендованные сообщения

Mazda MPV 2.0 CRDI 2004 года выпуска. Пробило прокладку под ГБЦ. Все давно разобрал, не могу понять как снять распредвал. В нете ничего не нашел.

Фото прилагаю(Фоткал с телефона, прошу прощения за качество):

post-18783-0-06844900-1312271889_thumb.jpg post-18783-0-72913800-1312271972_thumb.jpg post-18783-0-45468700-1312272026_thumb.jpg post-18783-0-97600900-1312272071_thumb.jpg post-18783-0-34390100-1312272136_thumb.jpg

 

Из вариантов:

1. Удерживая распредвал ключом на 26 открутить задний болт(или гайку) на 30. Вопрос если так, то какая там резьба? Левая или правая?

2. Снять последний бугель(у меня не получается его снять) и задняя шестеренка снимется отдельно от распредвала.

Просьба подсказать как это сделать тем кто уже снимал. Логически понимаю как это сделать но хочется наверняка. Надеюсь правильно описал проблему. Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Удерживаем ключом на 26 распредвал и откручиваем гайку на 30 против часовой стрелки, все просто:)

ЗЫ: регулировка клапанов простая хотя почитав форумы стало страшно сначала:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...