Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притащили Ваз 2110 (Bosch MP7.0)не включается Б/Н (бензонасос). Хозяин сказал что напрямую насос работает(подключал от АКБ ), но машина все равно не заводится. Ну ладно сначала насос сделаем, а потом дальше поглядим. Снимаю, проверяю реле -работает. Перемыкаю контакты в разъеме реле. Б/Н заработал. Управляющий плюс от гл.реле есть, а вот«-» нет (от ЭБУ к реле что бы оно включилось). Прозваниваю провод от реле до ЭБУ- все гуд. Значит нет вывода с ЭБУ. Дай думаю искру сразу гляну, кручу стартер искры нет. Ладно хрен с ней с искрой сначала Б/Н. Проверил заодно сигнализацию (она у него только стартер блокирует), ИММО-отключен.

Подменного Bosch MP7.0 у меня нет, отправляю хозяина авто на разборку, к моему знакомому. Привозит он мне контроллер, я его подключаю и….. Насос молчит. Вот жесть.

Почему так то?. Клиента домой отправил. Сам тоже на обед. Заодно почитаю чего люди пишут. Читаю на форумах, что на Bosch MP7.0 насос не включается если нет ДПКВ.

Вот она причина то, думаю.(вот и искры нет поэтому). Ставлю подменный ДПКВ-хрен по всему лицу. Сканер прокрутку стартера видит.(показывает 100-150-200оборот.) И тут кончился аккумулятор. Ставлю свой опять кручу стартером. Сканер обороты видит насос молчит, искру не смотрел. Попробовал включить насос через сканер-не включает, ни чего не включается и не двигается (вентилятор охл, РХХ.) Подключил мототестер к ДПКВ- осцилл. нормальная. Думаю ни фига не из-за ДПКВ, должен же насос включатся при включении зажигания на 5 сек., а тут не включается.

Дай думаю через комп на разъем ДПКВ сигнал подам, и опа на. Насос включился, искра появилась (уверенно, бегает так по разрядникам). Ставлю другой ДПКВ- тишина, ни искры ни насоса. Но если с компа все есть, значит провода от ДПКВ до ЭБУ нормальные. Прозвонил и их на всякий случай.

И тут я вспомнил что где то пол года назад, он мне притаскивал машину. (Насос не работает. В сервисе меряли давления топлива "0".) Спрашиваю чего в сервисе то делал. Говорит ремень ГРМ меняли. После замены ремня ГРМ он проехал 100 метров и больше не завелась и насос не жужжал.) Дай думаю фазы ГРМ гляну. У него тогда шкив провернуло. ВМТ на 14 зубе. Услал его назад где ремень ГРМ меняли и как бы все. Про насос он мне так не звонил.

И вот тут проверяю я ГРМ. Будьте любезны-ВМТ не на месте где то 15 зуб (скрин на работе,). Снимаю шкив, шпонки нет. Хоть шкив и отвернулся без особых усилий, но и не болтался. Меняем шпонку, новый шкив(клиент настоял), новый ДПКВ.

И все стало гуд. Насос так и включается только при прокрутке. Старый ДПКВ попробовал все работает. Да, поставил его родной контроллер- ни искры ни насоса. Новый Эбу тоже не включает ни насос, ни вентилятор, ни катушку.(Жесть)

В общем вопрос такой- Почему насос не включался на провернутом шкиве. Или может это из-за шкива. Ведь правильно поставил, я уже новый шкив. Хотя тогда в сервисе, ему старый шкив переставляли, и тоже все стало работать. Может ДПКВ меняет сопротивление при разном зазоре между шкивом, и ЭБУ это отслеживает? (но ведь шкив не болтался (хотя с ремнем не поймешь), осциллограмма ровная была, без рыбы). Подскажите. Хочется понять.

Ссылка на сообщение

Да, на мп7.0 БН включается при прокрутке, а при включении зажигания включается как-то хитро (1-2 раза при первом включении зажигания - потом молчит)

Ссылка на сообщение

Да, на мп7.0 БН включается при прокрутке, а при включении зажигания включается как-то хитро (1-2 раза при первом включении зажигания - потом молчит)

если скинуть клему акку . и подсоединить,

то мр70 3 раза включит бензонасос а потом снова ждет запуска ДВС

если двигатель не запустился 3 раза дальше включает только при прокрутке или клему ...

Ссылка на сообщение

А двигатель 16-ти клапанный? ДФ есть?

 

 

Двигатель 8клапанный.

Сегодня он приезжал. При включении зажигания насос включается на 5сек.

А вчера только при прокрутке стартера. Мистика прям какая то.

Я снял разъем с ДПКВ, насос не включается. Одел разъем, и опять только при прокрутке.

Несколько раз заводил,глушил. Потом при включении зажигания, насос стал на 5 сек включатся.

Вот такой загадочный этот BOSCH MP7.0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...