Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Страхование


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

азницу в данных ГАИ и страховщиков прокомментировал Сергей Асланян в эфире радио «Вести ФМ».В нашей стране страхование, это, к сожалению, бизнес. Не экономическая деятельность по финансовому регулированию процессов, а сбор денег в одну сторону. Бизнес фискально-налоговой сути, поскольку прием рублей идет принудительно и не подразумевает возврата клиенту. Косвенный налог.

 

Страховые компании находятся под защитой государства. Обыватель не смеет роптать и сопротивляться. Его обязанность отдавать деньги и не спрашивать за что и на какие цели. Когда стало ясно, что добровольцев мало, государство придумало ОСАГО. Начиная с 2002 года система полностью разоблачила себя и опозорила. Но именно в таком виде она и затевалась, поэтому сколько бы публика ни возмущалась, менять никто ничего не будет. Выгодно.

 

Непременным условием государственного интереса является обязательный рост поборов. Для этого страховщики обязаны громкими голосами выть на всю страну о невиданной убыточности и власть, чтобы не оставить обывателя беззащитным на дороге, заботливо поднимает коэффициенты. Самое свежее повышение коснулось молодых водителей со стажем до трех лет на автомобилях малой мощности. То есть государство решилось на развод одной из самых массовых категорий водителей, к тому же постоянно пополняемой.

 

Неприглядность воровской сути страховщиков вылазит всякий раз, когда закон вынуждает публиковать отчетность. Обычно это случается дважды в год, по итогам полугодий.

 

В этом году страховщики выбили из страны по ОСАГО за полгода 46 миллиардов рублей. И со стоном и воплями выплатили населению 28,46 миллиардов рублей. То есть у них в карманах осело 17,5 миллиардов никак не заработанных, а просто отобранных у нас рублей.

 

Как и полагается, страховщики нагло врут, рассказывая о статистике аварий и связанных с ними разорительных выплатах. В официальном отчете РСА указано, что число ДТП, по которым автовладельцы обратились за возмещением в рамках ОСАГО, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (т.е. за полгода) почти на 100 тысяч (- до 1,24 миллиона против 1,14 миллиона годом ранее). Трогательная цифра у них получилась — мы с вами за первое полугодие 2010 года учинили 1 140 000 ДТП. Так и видится страшная картина водительской безалаберности — вся страна усеяна обломками автомобилей, залита кровью жертв и на всякий случай, в дыму. Но вот что удивительно. ГАИ у нас умело борется с аварийностью на дорогах, ежегодно снижая количество ДТП, претворяет в жизнь не только указания партии, но и Федеральную целевую программу и получает за это награды. У милиционеров аварий все меньше и меньше, у страховщиков все больше и больше. А ведь разница у них на порядок. Может, у них и страны разные?

 

Ужасное откровение красуется на официальном сайте ГИБДД и называется «Количество дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации за 2010 год». По данным милиционеров в стране произошло всего 199 431 ДТП. Так откуда же страховщики высосали 1 140 000 аварий? К тому же прокуратура обвинила ГАИ в приписках, дескать по административным протоколам они нарисовали себе слишком много достижений. А, как известно, там где ДТП, там и протокол. Или врут все: и страховщики со своими приписками, и ГАИ со своими недомолвками, и прокуратура с поломанным калькулятором? Кому верить? Ну, уж точно не страховщикам.

 

Кстати, учитывая направление и способы их деятельности, может уже пора в слове страховщик убрать первую букву «с»? Так будет и честней, и конкретней.

 

Подробнее:http://news.mail.ru/economics/6464963/?frommail=1

 

Ссылка на сообщение

Это для нас нормально. иллюзий уже давно никаких. Покупаем самую дешевую осаго и пытаемся догнать число страховых случаев до указанного. Жалко только пострадавших, им то придется несладко.

Ссылка на сообщение

как я и предполагал в 2002 путин опять солгал и вот теперь результат. страховщики теперь никогда не выплатят полную стоимость ремонта. бампер был с износом, фара старая. хорошу если половину от расходов на ремонт выдадут. остальное через суд с виновника. а на хрена козе баян ? зачем вообще эта принудительная страховка? осаго отменить.сделать добровольной. ввести полную ответственность за аварии. виновать - плати. но не более 5 лет. сильно виноват - сиди. то же и с транспортным налогом. в стране полной нефти , газа и прочих ништяков мы платим за все. как будто в голом поле живем. достало. :diablo:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...