Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Funcargo 1Nz-Fe Акпп 2000 (Тема До Конца Не Решена)


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

 

Toyota FunCargo 2000г.в. двигатель 1NZ-A

Тупая до невозможности.

Выдала простыню:

P0171

P1300

P1305

P1310

P1315

P1798

 

По первой ошибке ясно, слишком бедная смесь, и в связи с этим вопрос: Какое давление в системе на этом аппарате? Нигде не нашел точных данных

Следующие ошибки поцилиндровая ругань на зажигание, тут тоже всё ясно.

А вот последняя P1798 SB solenoid circuit malfunction (shift solenoid valve SB) меня поставила в тупик. Кто такой этот SB solenoid? Как его проверять, где он?

В своих мануалах ничего не нашел.

 

Боюсь что без данных по давлению топлива и этому SB solenoid дальше не уеду.

Ссылка на сообщение

Такую херь на Toyota-х не встречал

Я тоже, ато-б и спрашивать не приходилось. Так написал течстрим, так написал и ардио.ру А вот что это значит я никак не вкуру.

 

Давление значит у меня вроде как в норме на ней. 3.2 показало примерно, ну там манометр старенький... в общем пойдет.

Ссылка на сообщение

Это соленоид в гидроблоке коробки.Причины проводка и сам соленоид.

По бедной смеси ДМРВ,форсунки,кислородник. На кислородник очень сильная реакция!(именно у фунтиков).

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

1NZ-FE наверное? Расходомер заменить надо скорее всего, от него они тупеют. А больше там нечему ломаться.

расходомер моется спиртом ничего менять не надо со стороны фильтра он чистый а вот сдругой сплошной мох

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дмрвшку мыл карбклинером, кислородник вроде бегает, но присмотрюсь внимательней, производительность форсунок не знаю, но на стенде прыскают ровно и одинаково, вроде как и должны.

 

По коробке посмотрю, ощущение что движка ревет а машинка не едет присутствует, но при бедной смеси тоже рев стоит, так-что тут сложно на слух ориентироваться. В любом случае постараюсь проверить всё выше изложенное.

 

 

 

@RADUGA, отдельное спасибо.

Ссылка на сообщение

Ошибку по АКПП найти не удалось. Вариант один: снимать поддон и подавать на соленоиды +12V и воздух - должны щелкать (пропускать или нет воздух), после этого делаем умозаключения.

По бедной смеси и пропускам. Как можно так просто рассуждать и делать однозначные заключения? Причин ведь может быть до едрени фени: начиная с топливной - от топливных фильтров, бензонасоса до неисправных инжекторов; система подачи воздуха - фильтр, подсосы, конечно же MAF и O2 датчики и др. корректирующие датчики; система выпуска - подсосы воздуха; ну и рециркуляция газов конечно. Копать можно в любую сторону.

Пропуски из той же серии: свечи, форсунки, топливная, рециркуляция.

Но чаще всего все эти проблемы решаются заменой фильров и промывкой топливной системы. Подсосы воздуха крайне редки.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

А может так “P1798 Coolant Temperature Circuit Malfunction” и перевод “Температура Охлаждающей Жидкости Неисправность Цепи”

это код для форда

Ссылка на сообщение

"Как можно так просто рассуждать и делать однозначные заключения?" производитель даёт всего 9 пунктов которые необходимо проверить.Работает всегда.

 

 

 

Не болтайте ерундой:

P0115 Engine Coolant Temperature Circuit

P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance

P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High

P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent

 

Коды типа Р1ХХХ,Р2ХХХ,3ХХХ в мировой практике являются кодами производителя.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Я единственное что смог найти близкое к P1798 для АКПП с двигателем 1NZ-Fe, так это код P1790 - вместо SB буквы ST. Соленоид SB я не встретил ни в одном мануале:pardon:

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

На АКПП спереди два разъема.

Один как я понял на селектор, с ним всё в порядке.

Второй подозреваю идет на гидроблок, он был изрядно окислен. Залил его WD40 вроде пооткис.

Стер ошибки, покатался по гаражам, пока ничего не появилось, но едет не правильно.

При плавном педалировании вырывает из под себя как положено.

При тапке в пол, наоборот задумывается, и невнятно разгоняется.

опять не пойму, то-ли топливоподача, то-ли коробка недорабатывает.

Ребят а как до этих соленоидов добираться?

Снизу поддон с коробки снять, слив масло? Или вообще коробку снимать? Я АКПП не расковыривал, и прибываю в некотором замешательстве.

Ссылка на сообщение

Проверка расходомера.

Двигатель разогрет, обороты холостые.

Запомнить значение MAF на холостых . Обозначим как MAFхх

Включить графический режим даты или режим запоминания минимальных и максимальных значений.

Резко в пол нажать газ.

По достижению оборотов отсечки газ сбросить.

Нормальное значение MAF в пике должно составлять при холостых 700 - не менее 40*MAFхх, при 600 - не менее 50*MAFхх

Ссылка на сообщение

Сделал 20-ти километровую пробежку с манометром.

Давление 3.2 абсолютно никак не меняется.

Уже при въезде в ГСК при переключении на L (там грунтовка) выскочила пресловутая P1798

фунтик p1798.rar

 

Ещё момент.

По прогреву, аппарат стал глохнуть при включении вентилятора. И если завести, работает очень неуверенно пытаясь заглохнуть. По выключении кулера всё работает как прежде. Есть впечатления о просадке напряжений, ищу схему.

 

ЗЫ: На автодате подкинули ссылку на PDF где есть именно SB solenoid

Ссылка на сообщение

Почитал про SB Solenoid.

Получается он контролирует торможение двигателем.

В принципе всё сходится. Я как раз съезжая с асфальта на грунт L включил на коробке.

Но это наверно означает что тупость в разгоне не относится к нему? Или я что-то недопонял?

В любом случае не из-за него при включении кулера глохнет.

Ссылка на сообщение

Был у меня похожый случай с фунтиком, АКПП глючило, решилось заменой генератора, пропайкой - зачисткой и пробрасыванием доп масс.

Вот мануалы на АКПП.

 

Кстати добраться до соленоидов достаточно просто, снимаешь поддон , все там.

Автоматическая коробка передач.PDF

U340-441E Description.pdf

Изменено пользователем Zlaman
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...