Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Работает 1-я Форсунка


Рекомендованные сообщения

ЭБУ январь 5 хх евро,прошивка L19.16клап.

Первая форса не работает..драйверная диагностика фиксирует обрыв..

Проверил..не прозванивается..

Через испольнительные мех. тоже никакой реакции при отключении форсы.

Можно ли сделать такой вариант;соединить импульсный провод 1-ой с проводом на 4-ю форсу?.

Ссылка на сообщение

жгут проверял,прозванивается?

может он замыкал и пробил драйвер? смотри около соединения жгута форсунок с основным жгутом ЭСУД в районе трубок рампы.

Простым соединением врядли выйдешь, фазированный впрыск

Ссылка на сообщение
жгут проверял,прозванивается?

может он замыкал и пробил драйвер? смотри около соединения жгута форсунок с основным жгутом ЭСУД в районе трубок рампы.

Простым соединением врядли выйдешь, фазированный впрыск

Тогда,что делать..проводку всю ковырять это сколько времени надо..клиент залетный..

Ссылка на сообщение
ЭБУ январь 5 хх евро,прошивка L19.16клап.

Первая форса не работает..драйверная диагностика фиксирует обрыв..

Проверил..не прозванивается.. Сама форсунка??

Через испольнительные мех. тоже никакой реакции при отключении форсы.

Можно ли сделать такой вариант;соединить импульсный провод 1-ой с проводом на 4-ю форсу?.

 

Выяснить-где обрыв.

Если форсунка в "обрыве"-только замена.

Элементарно-исполнительный механизм-конечная точка.

Ссылка на сообщение

Значит ,соединил два синих провода(импульсные),троения нету..вроде все нормально.

Ошибка висит..неисправность цепи 1 форсунки..("соврал" я в первом сообщении)..

По диагностике все в норме..

Клиент уехал.

Будут ли какие нибудь последствия?

Ссылка на сообщение

Поживем-мож увидим.

Ошибку можно было в маске закрыть.

 

А с форсами ничего не делал???

Значит дело было всетаки не в форсунке???

А в проводке или в ЭБУ???

 

Ай-яй-яй....

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
жгут проверял,прозванивается?

может он замыкал и пробил драйвер? смотри около соединения жгута форсунок с основным жгутом ЭСУД в районе трубок рампы.

Простым соединением врядли выйдешь, фазированный впрыск

Тогда,что делать..проводку всю ковырять это сколько времени надо..клиент залетный..

По схеме ЭСУД смотришь на какие пины ЭБУ идут. И прямо на колодке(55пин) жгута ЭСУД звонишь при подключенной форсунке. Если сопротивление почти равно сопротивлению форсунки, то ОК. Если нет, то отключаешь форсунку и каждый провод (2 шт) звонишь отдельно.

 

Если скоро икать начнешь, так и знай - тебя вспоминают :)

Ссылка на сообщение
Поживем-мож увидим.

Ошибку можно было в маске закрыть.

 

А с форсами ничего не делал???

Значит дело было всетаки не в форсунке???

А в проводке или в ЭБУ???

 

Ай-яй-яй....

Да не ,там не форса..провод не прозванивался с колодки до форсы..

Вот тгда я и соединил оба импульсных 4 и 1.

Эбу тоже подкидывал...

Ссылка на сообщение
жгут проверял,прозванивается?

может он замыкал и пробил драйвер? смотри около соединения жгута форсунок с основным жгутом ЭСУД в районе трубок рампы.

Простым соединением врядли выйдешь, фазированный впрыск

Тогда,что делать..проводку всю ковырять это сколько времени надо..клиент залетный..

По схеме ЭСУД смотришь на какие пины ЭБУ идут. И прямо на колодке(55пин) жгута ЭСУД звонишь при подключенной форсунке. Если сопротивление почти равно сопротивлению форсунки, то ОК. Если нет, то отключаешь форсунку и каждый провод (2 шт) звонишь отдельно.

 

Если скоро икать начнешь, так и знай - тебя вспоминают :)

Ну незнаю..пока не икаю..

Я чё спрашивал то..ЭБУ не видит то что я там насварганил,для эбу как не работала форса так и не работает..или это уже тема для дисскусклуба?

Ссылка на сообщение

Раз цепь не восстановлена, конечно будет видеть.

надо было в районе педали газа жгут перетряхнуть около пластины, фиксирующей боковую панель, либо отдельным проводом тянуть от ЭБУ до жгута форсунок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Еще часто бывает плохой контакт в раземе форсуночного жгута с проводкой ЭБУ на головке двигателя. Надо было бы проверить провод от 55-ти пинового разьема до этого форсуночного и после.

Только вот одного я не пойму и никто на это внимания не обратил. Впрыск то фазированный и момент впрыска в первый цилиндр будет одновременно с четвертым. В четвертом цилиндре такт впуска, а в первом то рабочий ход. Клапана закрыты и правильно работать первый горшок никак не будет. Пропуски воспламенения однозначно должны были быть.

Ссылка на сообщение

Не, так не стоит приучить себя... Ты же не клиенту вредишь, а себя.... На крайняк кинул бы провод и все.

То что работать, будет работать, никуда не денется. Только ошибка будет висеть.

А руку не порти, пригодиться еще. :kill:

Ссылка на сообщение
Не, так не стоит приучить себя... Ты же не клиенту вредишь, а себя.... На крайняк кинул бы провод и все.

То что работать, будет работать, никуда не денется. Только ошибка будет висеть.

А руку не порти, пригодиться еще. :kill:

Сегодня кину отдельный провод..договорились что он подъедет к обеду..

А на тот момент не мог ,все ему жена названивала... когда? когда?

А это прошивка Л19-я под фаз. впрыск..

В комплектации стоит галка ДФ..

Ссылка на сообщение

Не правильно все это !

нужно было найти обрыв и утранить .

ПРосто при фазированном впрыске топливо подаеться при открытом клапане, а так будет черти че .

На оборотах может и пролезит , и вот в остальных режимах , хммммммм .

 

поживем увидим .!!!!

Ссылка на сообщение
Не правильно все это !

нужно было найти обрыв и утранить .

ПРосто при фазированном впрыске топливо подаеться при открытом клапане, а так будет черти че .

На оборотах может и пролезит , и вот в остальных режимах , хммммммм .

 

поживем увидим .!!!!

Обороты холостого хода были в норме..не было не троения ни подергиваний.

Машинка обороты набирала хорошо и при езде и на месте.

Придраться не к чему было..

 

Смотрел у хрюнов в разделе "прошивки".

Там не пишут,что Л19 это фазвпрыск.

Январь

J5V05L19

КС #7602

 

5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2

Пятая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

З Ы.Пока еще не приезжал.

Ссылка на сообщение

Шестнадцатиклапанники без ДФ я еще не видел. Может я и ошибаюсь, но на них на всех фазированный впрыск.

Странно , что машина работала на ХХ хорошо. Хотя может по аналогии с ПП впрыском, там тоже половина порции идет в закрытые клапано. Но только ж половина.

Ссылка на сообщение
По схеме ЭСУД смотришь на какие пины ЭБУ идут. И прямо на колодке(55пин) жгута ЭСУД звонишь при подключенной форсунке. Если сопротивление почти равно сопротивлению форсунки, то ОК. Если нет, то отключаешь форсунку и каждый провод (2 шт) звонишь отдельно.

 

Точно.Самое правильно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...