Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятная Прошивка


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110 двигатель 1.6 21114 прошивка идентифицировалась как I204DM99.В нете не нашёл описания .Смущает то что отключен Д.фаз

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2110 двигатель 1.6 21114 прошивка идентифицировалась как I204DM99.В нете не нашёл описания .Смущает то что отключен Д.фаз

 

Лей что положено и смотри авто. Чо смущатся то))))))

Ссылка на сообщение

Залил стандарт выбило ошибку д.ф. поменял на рабочий.Машинка ожила.Глупый вопрос:неужели легче(и дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) прошить чем отремонтировать?

Ссылка на сообщение

ДФ на этом мотре капризный очень. Купается в масле горячем постоянно. Поэтому и выходит из строя очень-очень часто. Вот и прошили убрав его из комплектации. Так как было на мотрах 1,5, тоесть его отсутствие физически.

Ссылка на сообщение

При этом впрыск растет.

Ну и теоретически расход...

Даже не теоретически.Практически.

 

ВАЗ 2110 двигатель 1.6 21114 прошивка идентифицировалась как I204DM99.В нете не нашёл описания .Смущает то что отключен Д.фаз

 

В идентах можно много чего написать. :biggrin:

Что хочу,то и пищу.

Ссылка на сообщение

Не соглашусь разницы в расходе не будет при правильных калибровках.

Что касается отключения Д.Ф.на данном авто не факт что раньше там стоял распредвал (тюнинговый низовой) без штыря под Д.Ф. Поэтому и был отключен программно.

Ссылка на сообщение

Евген конечно ближе ко мне географически но он прав никто эту машинку не настраивал по механике,всего навсего развалился д.ф.Машина моего родственника куплена с рук,я "по родственному" её ещё год назад по диагнозе просмотрел(ошибок нет и слава богу на своих времени не хватает).Тогда нашёл проблемы с высоковольткой и отрегулировал клапана.Никакого намёка на тюнинг двигателя там нет.Его отпустил пока на стоке.Пусть пока покатает.Если всё в порядке буду лить другую прошивку чтоб было с чем сравнивать хозяину.(Ну уж очень тяжело у меня в деревне развивать чиптюнинг видно не зря она Мраковом зовётся!)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Разница в расходе будет, хоть и не большая. Причем будет она только на ХХ и малых нагрузках. связано это с ухудшением дозировки топлива с уменьшением времени впрыска, а без ДФ вместо одного фазированного открытия форсунок за цикл работы двигателя будет два попарно-параллельных открытия форсунок, т.е. и бремя открытия сократиться примерно в два раза.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...