Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Дв.4213 Эбу Микас7.2.


Рекомендованные сообщения

Пришёл уаз фермер с жалобой на плохую тягу после заправки плохим бензином (со слов хозяина).уаз с газовым оборудованием,диагностика показала пропажу компрессии в первом цилиндре.В трёх 12 в 1около9.Вскрытие показало что направляющей выхлопного клапана почти не осталось,прорвавшимися выхлопными газами практически сожгло сальник клапана(от него осталось только металлическое кольцо)Такого я давно не видел.Было но при запредельном пробеге,а здесь всего 40тыс.при одном хозяине.зазор в клапанах на момент диагностики в норме.Что его так угробило интересно?

Ссылка на сообщение

Игорь , "почти не осталось" , хотябы в миллиметрах , Снятый клапан пальцем придави раза три к седлу и посмотри, каждый раз , как бы притри к рабочей кромке , к какой стенке направляющей будет прижат стержень? Посмотри прушину на кривизну . Приходили пару газелек с отремонтированными БУ голоками , новые наверное продали.

Всего один раз , на 2108 видел что-то подобное , причина стала ясна после того, как увидели , как моторист шарошит головку . Вылезло через 10т , с небольшим, пробега .

Ссылка на сообщение

ИМХО, просто был клапан пережат или от газа (неправильно настроенного) подгорел, или просто некачественный был, а после заправки бензином процесс просто продолжился/усугубился, клапана могли отрегулировать раньше и убедившись в бесполезности сего действа, приехать к Вам.

С ГАЗами/УАЗами не работаю, а раньше на классиках и особенно зубилах такое часто встречал - при прогаре выпускного и продолжении езды, втулки убиваются в хлам очень быстро.

 

причина стала ясна после того, как увидели , как моторист шарошит головку .
И как он это делал?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...