Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna, 1.9 ДВС F9Q750 2005г. (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ребят кто менял ремень ГРМ на Рено-лагуна турбодизель 1.9 ДВС F9Q750 2005г. Как застопорить коленвал? я прочитал что когда откручиваеш шкив коленвала- шестерня коленвала освобождаеться и просто крутиться на валу в любую сторону прежде чем освобождать шкив надо застопорить коленвал! мануал нигде не могу найти, кто поделиться, будьте добры пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Ребят кто менял ремень ГРМ на Рено-лагуна турбодизель 1.9 ДВС F9Q750 2005г. Как застопорить коленвал? я прочитал что когда откручиваеш шкив коленвала- шестерня коленвала освобождаеться и просто крутиться на валу в любую сторону прежде чем освобождать шкив надо застопорить коленвал! мануал нигде не могу найти, кто поделиться, будьте добры пожалуйста!

 

если движкине перепутал то ,там помойму в блоке есть заглушка ,её выкручиваешь а вместо заглушки надо завернуть болт определенной длины , противовес в него упрётся и вуаля.коленвал застопорен. иначе снимай поддон .

Ссылка на сообщение

Вот нашел поиском:

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Поищи в инете там все описано.

Изменено пользователем TIVik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...