Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ваз 21104, Мотор 1,6. 16Клап


Рекомендованные сообщения

Переодически появляется ошибка "пропуски зажигания" :

какие могут быть симптомы и что проверить?

Мое мнение:

1) Нет компресии

2) засорены форсунки

3) неисправен МЗ (кстати как проверить в домашних условиях?)

3) неисправны ВВ провода,

4) неисправны свечи зажигания!!

какие еще причины можно сюда добавить?

отрывок изжизни машинки:

"в машине периодические моргает ошибка инжектора, она троит..и перестает набирать обороты(т.е. теряется мощность)...если машину заглушить и завести вновь ошибка пропадает...

Это история тянется с середины весны... после этого промывали инжектор...ошибка пропала месяца на 2(правда первые недели после промывки она еще появлялась но редко, а потом совсем пропала) "

Ссылка на сообщение

ВВ часть "осциком" смотрится хорошо. МЗ "в домашних условиях" проверить можно подменой на заведомо исправные. Фазы и подсосы воздуха посмотреть. ВВ проводов нет на этом двигателе.

Ссылка на сообщение

Пропуски появляются по какому цилиндру? Или хаотично по всем?

 

Еще к причинам пропусков нужно добавить:

- разбитый шкив (шпонка) коленвала

- подклинивающий гидрокомпенсатор

- перетертые провода на форсунки под воздушным фильтром

- "поплывший" ключ в ЭБУ

- пробитая прокладка ГБЦ (зачастую между 2 и 3 цилиндром)

- слабое давление топливного насоса

- забитость фильтра, сетки

- зажмаканная о кочки топливная магистраль

- забитый кат

 

можно и дальше продолжать

Ссылка на сообщение

если хаотичное, то ключи, скорее всего, ни при чём.

Первым делом проверяем давление насоса в стенку и удлинив шланг проехаться под нагрузкой и замеры огласите.

Далее тщательно проверяем на подсос воздуха.

Потом форсунки на стенд.

Ссылка на сообщение

Ну зачем Вам сейчас фото ключей?

Вам надо определить природу возникновения хаотичных пропусков воспломенения в цилиндрах.

Ну вот Evgenij опередил.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Как распыляют посмотреть можно,но как определить визуально производительность с учетом временного периода?

Увы избежать измерений изложенных в посту №6 Вам не удастся.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

еще напишите процедуры которые можно произвести при диагностики с помощью подручных средств?

Так огласи хотябы какие нибудь данные диагностики, цифры...цифры

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...