Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Audi 100 1987 года выпуска. Стоял мотор 2.0 к-джетроник. Долгая история как люди запароли движок. Но пришлось его менять. Я вкинул 2.3. Система зажигания и инжектор достался ему от 2.0 который и стоял на этой машине. Даже коллектора заменил. То есть блок и головка 2.3 все остальное старое от 2.0. Не заводится зараза. ,Даже вспышек не дает. Искра есть. Топливо поступает. Со шнурка тоже труп. Быстро заливает свечи. Компрессия 9 во всех котлах. По системе зажигания все на свете подменял на заведомо исправное, результата ноль. Зажигание и фазы 10 раз проверил. Мысли закончились. Неужели топливная система не подходит? Буду очень признателен за помощь. Извиняюсь за длинный пост. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Интересно , а как мех. инжектор на 4 цил. прикрутили к 5-ти горшковому движку ?

И ещё , зажигание работать будет правильно только от 5-ти горшкового движка . Углы и колво импульсов на два оборота колена другое .

Ссылка на сообщение

А ! Точнее будет 1.9 . И зажигание скорее всего без "мозгов" - трамблёр с грузами и вакуумом ?

Тогда , при правильной регулировке топлива и зажигания всё должно работать идеально .

Ссылка на сообщение

Я знаю, что есть 1.9 5 цилиндровый. Это именно 2.0 и трамблер с холлом и без вакуума даже. Все тут достаточно круто, даже егр есть. ХЗ чего ей не хватает.

Ссылка на сообщение

Сам написал, что топлива с избытком.

Дозатор черный чугунный? РУД на блоке прикручен?

Вобще по этим шаландам думаю стоит разделить зажигание и впрыск.

Отцепляй насос , чтоб не заливал и пробуй запускать с подачей вручную бензина или того же спрея какого типа карбокляйна во впуск. Проверишь вообще мотор жив или как, заодно и зажигание приблизительно можно выставить. Кстати по меткам, на них проворачивает передний шкив (шестерню), там типа зуба стоит, его и скручивает.

Потом включай насос, машину не заводи, выдерни форсы, или открути трубки от дозатора и посмотри как себя подача ведет. При опущенном напорном диске подачи не должно быть.

Заведем.

Ссылка на сообщение

Дозатор черный чугунный.

РУД прикручен.

Про шестерню знаю. Такое в первую очередь проверяю. Так эту машину и убили, народ сам менял ремень грм, криво вкрутили болт колена и получилось что не дожали. Меня вызвали найти искру. А там срезало шпонку. Болт откручивал трех метровой трубой, полчаса. Колено вхлам.

Форсы уже думал выкручивать лениво(вспоминаю как недавно на снятом моторе ставил с новыми резинками). Но снимать придется.

Главный вопрос или обязательно менять инжектор. Я считаю, что если все целиком, то будет работать и с этим.

Опыт работы с этими инжекторами есть, хоть и не люблю их жутко.

Ссылка на сообщение

Их никто наверное не любит.

Форсы не дергай пока, а то стаканы поломаешь. Можно с них трубки открутить и по ним замерять. Потом если будет разнобой по цилиндрам придется дергать.

Попробуй все таки запустить без впрыска, хоть определишься по мотору.

Ла и еще, долго ли лежал этот инжектор. Если долго,как повезет,но жди неприятностей, ржавчина внутри со всеми вытекающими.

Дозатор без крайней необходимости не разбирай, течь может после сборки.

Ссылка на сообщение

Мотор который поставили(2.3) лежал год, инжектор месяца полтора, пока нашли движок на замену пока очередь у меня подошла. Кстати стаканы покоцаные были.

Ссылка на сообщение

Есть смысл хотя бы плунжер вытащить из дозатора, там это не сложно и глянуть состояние. Иог поржаветь за полтора месяца.

А вообще мое мнение разобраться сначала с мотором. Потом уже заморачиваться с инжектором.

Ссылка на сообщение

Сейчас проверил форсунку холодного пуска. При включении зажигания, в том числе и несколько раз, не льет. При прокрутке стартером распыляет меленько и равномерно, как молодая. Как будет на заведенную хз, тазик не заводится(( После прокрутки в том числе и длительной не течет, ни капли, ни намека.

Ссылка на сообщение

bfkot Отдельное спасибо. Отключили пусковую форсунку вообще. Долго крутили стартером в несколько заходов и завелась. Поставил стробом зажигание. Сначала цикотели компенсаторы но минут через 10 работы двигателя все пришло в норму. Мотор поет. Давно я так не сквернословил:) ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ, ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ,

Ссылка на сообщение

Та кататься и отпустил. Пока все хорошо, вродеpleasantry.gif. Покрайней мере холостой и динамика.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...