Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Форсунками


Рекомендованные сообщения

Мужыки подскажыте мне в чем может быть проблема мысли закончились

 

Ето происходит практически с каждой второй машыной

Приезжает клиент с жалобой на розход после диагностики (проблем с електроникой нету )

чистю форсы все хорошо ( поднятие динамики. розход нормолизовался )

но появляется одна жалоба первый пуск очень долгий следующие нормальные

если машына постоит минут 10 все повторяется ( первый пуск очень долгий следующие нормальные )

 

Форсунки чищу минут десять В УЗ ванне а потом Винсом на стенде

 

недавно почистил корешу на Лексусе RX330 таже херня

пробывал менять насос фильтр регулятор все без изминений

Ссылка на сообщение

Как вариант:

А ты манометр в рампу воткни и посмотри на давление после того как заглушишь. Чуется мне что пропускать они у тебя начинают, многие отказались от УЗ изза таких приколов. Была форсунка грязная стала подтекать. Накапала чудок в коллектор, бензтам испарился стала смесь переобогащенной на первом запуске. Покрутил продулась завелась.

Ссылка на сообщение

Похоже после чистки текуть О-о-о!

Причем это не сразу начинается.Мож через день-мож через неделю.

Я уже писал о такой ситуации в нескольких местах.

 

Смесь в рессивере сильно богатится и пока не продуется нет запуска.

Как у карбюраторов.

Проявляется обычно после 60000.

 

Желающих просто почистить и даже по нужде(когда действительно необходимо) почистить-всегда предупреждаю об этом.

Ссылка на сообщение

Я тоже думал что убил форсы а как до етово чистил вроде все нормально

било жалоб никаких

 

севодня снял с одной из етих машын форсы прогнал их по второму кругу вроди

все нормально пуск нормальный наверное плохо очистились

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всегда чищу УЗ и ни каких проблем не было (после чистки соответственно проверяю на стенде) Может прибор форсы каким либо образом стал гробить ???!!!

Ссылка на сообщение

Раз на раз не приходиться, но то что мойка в УЗ на винсе убивает форсы ето бывает.

Причем я так понял достаеться больше новым форсам.

Правда я думаю ето не теч а подклинивание или еще что-то.

Просто раз день искал фигню ету.

 

Форсы по тесту на стенде никаких проблем я два раза отправлял человека назад к мойщику форсов.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Дважды попадался также(((.Нельзя чистить форсы без видимой причины наживешь тока проблемы!Они теряют герметичность,на стенде все норм.,а на авто ставишишь то хлопки при запуске то трудный запуск после простоя 10-15 мин.Замена форсунок решает проблему)))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
<br />Всегда чищу УЗ и ни каких проблем не было (после чистки соответственно проверяю на стенде)    Может прибор форсы каким либо образом стал гробить ???!!!<br />
<br /><br /><br />

 

 

Чистку и проверку форсунок делаю на установке Плазма 60. Использую встроенную УЗ ванну. Раствор- обычная вода с 2,3 ложками Фэри, лучше подогретая. Тестовая жидкость- керосин. Сначала проверка на факел,производительность, затем, при необходимости, чистка. Первый цикл 5 минут. Потом, проверка. Если не помогло - опять чистка 3-5 минут. Так, пока не добьюсь результата. Если после 4 циклов улучшений нет дальше не мою. Потом, продувка форсунок компрессором. Таким способом мыл на toyote и наши машины. Эффект есть, проблем пока не было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...