Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 2008 Г.


GENNA
Рекомендованные сообщения

Opel ZAFIRA 2008 г. WOL0AHM758G113712 моотор 1.8 XER. Коробка механика.

Не работает:

Приборка - горит только лампа аирбег красным, стрелы после включения зажигания ложатся на О а потом немного приподнимаются.

ЦЗ - не открывает и не закрывает, багажник вообще никак. Вобщем со слов хозяина

 

Не выходят на связь :

SDM - аирбег

IPC - приборка

REC - rear electrical centre (если он есть?)

UEC - underhood electrical centre (если он есть?)

 

По ошибкам.

U2143-00 CAN-BUS No Communication with SAS(Steering Angle Sensor)

U0009-70 CAN-Bus Node no Communication engine

U2105-00 CAN-BUS No Communication With ECM(Engine Control Module) ABS

 

Мне бы кусочек с ТИСа, или нужное направление.

По некоторым обст-вам нет у меня документации сейчас, надеюсь пока.

 

Разъемы посмотрел (которые можно), предохранители проверил, требуется прозвонить шину - а вот тут и засада.

Напругу на шине проверил, одинаково на обоих - не просажена, мерил на диаг. коннекторе.

И как отягощающее обстоятельство, хозяин не знает кода музыки, аккумулятор не сдернуть.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Больше информации - какие ошибки в каких блоках?

Перечисленные блоки, которые не выходят на связь работают по однопроводной низкоскоростной CAN-Low.

Перечисленные ошибки относятся к высокоскоростной CAN-Hi и не понятно в каком они блоке. SAS это составная часть CIM - модуля рулевой колонки, он же шлюз между CAN-Hi и CAN-Low, то есть U2143(00) - нет связи с CIM.

SDM,IPC и UEC-подкапотный блок предохранителей всегда есть, REC(задний бл. пред. сзади слева в багажнике под обшивкой) в зависимости от комплектации.

Магнитолы свежих м.годов CD30, CD40, CD70 navi, DVD90 navi не требуют кода после сброса АКБ.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Проверили, Высокоскоростная (14-6) и среднескоростная (11-3)Есть, по 2.5 вольта.

На низкоскоростной шине (1 конт) 0.4-0.7 вольта на всех блоках: Задний, панель, стрекоза.

Наверное это ненормально (по напруге)?

Как там с подпиткой линии, оно с какого то блока или со всех берется.

Кстати, диагностического модуля что то не нашли (тот что должен стоять по центру, возле ручника) возможно его и нет.

Ссылка на сообщение

По ошибкам :

 

Мотор

U0009-70 CAN-Bus Node no Communication

5070

ABS

U2143-00 CAN-BUS No Communication with SAS(Steering Angle Sensor)

U2105-00 CAN-BUS No Communication With ECM(Engine Control Module)

SIM

2500

U2116-00 CAN-Bus No Communication with IPC(Instrument)

IPC,REC,UEC,SDM - нет связи с блоками.

Шину LSCAN прозвонил, не нашел ничего криминального.

Шину НSCAN прозвонил но не всю, но до блока SIM вроде бы нормально.

Как то получается или передний модуль, или SIM?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Там датчик в CIMе сколько раз снимал ни разу не сбивалась, да и вообще еще ни разу калибровку не делал, походу она там не сбивается.

Ссылка на сообщение

Да. Сниму - посмотрю. Ну и...

Если там ни че не найду..

Блок - ЗАМЕНА.Это по ТИС.

А конфииг.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Ну в общем проверено все что можно, т.е. Проверены все 3 шины данных, сначала по ТИСу , потом и исходя из логических умозаключений.

Допускаю что могу ошибиться, но все говорит о неисправности переднего модуля (UEC). Честно сказать разобрать его полностью, для так сказать детального анализа, побоялся. До и конфигурировать его нечем в случае замены.

Вобщем то это вторая машина с падшими блоками, первая была с неисправным задним блоком(там чудо электрик с контролькой походил, лампа стопа не горела).

Как часто из практики блоки сыплются, это к вопросу стоит ли покупать cоответствующее оборудование для этих машин?

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...