Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Space Wagon 2.0


NIKOLAS666
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте люди, помогите решить проблему. Притащили машинку Mitsubishi Space Wagon 2.0 акпп 2002г., пруль, По рассказу клиента долго буксовал в луже после чего машина заглохла и больше не завелась. Проверяю - искра есть, импульса на форсы нет, питание форсунок +12в есть, все предохранители и провода от форсунок до эбу в порядке. ДПКВ работает (искра есть), осцил ДПКВ в порядке, проверил метки - нашел порванный ремень вала балансира (под ремнем ГРМ). Заказываем и меняем ремни, компрессия была и есть по 12, всё равно не завелась. все остальные проверки привели к тому что неисправен ЭБУ (возможно залитый), Новый стоит 120т.р., клиент нашел за 6тыс. б/у, ставлю - эффекта 0 (((. Куда еще залезть не знаю, есть подозрение что новый мозг обучен под другой ключ иммо, но как проверить не пойму. Что подскажите люди добрые? Машинка рядом, проверить могу всё сразу

Ссылка на сообщение

там такой грм

post-42316-0-88183700-1311686090_thumb.jpg

метки четко все. А датчик распредвала как проверить можно?Насколько я понимаю на этом авто зажигание работает от коленвала, а впрыск от распредвала? так как прокрутка с отключенным ДПРВ ничего не дает

Изменено пользователем NIKOLAS666
Ссылка на сообщение

Иммо точно есть? Какие ошибки, какой эбу(номер кол-во разъемов, если можно фото)? Распред вал тоже осцилом смотреть импульсы. Если есть пишущий то оба срисовать.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Иммобилайзер точно есть, даже антенка на замке вокруг ключа,

ошибки вот такие

post-42316-0-72754100-1311691037_thumb.jpg

Но осцил ДПРВ вот что показывает

post-42316-0-09034100-1311691079_thumb.jpg

как будто работает.

Вот ДПКВ

post-42316-0-77143900-1311691600_thumb.jpg

И прокрутку видит

post-42316-0-12128200-1311691645_thumb.jpg

Оборотов видно что маловато, но на слух довольно лихо крутит, да и искра есть.

Датчик распредвала под замену?

Ссылка на сообщение

Осцилку ДПКВ и ДПРВ вместе можете выложить? Имеется в виду фазовое соотношение сигналов.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Проверь ещё раз отметчик ДПКВ может сбился и по этому не синхронизируется.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Странный какой-то сигнал ДПКВ. ИМХО не такой он должен быть, больше похоже на просадку при включении нагрузки, катушек зажигания например, или форсов.

 

Да, неплохо бы еще первичку с первой катушки вывести. И разверточку помедленнее, что бы хотя бы пару оборотов КВ (цикл) на экране укладывалось.

 

Что происходит при прокрутке с отстегнутым ДПРВ, а так же с отстегнутым ДПКВ? Всмысле искра есть?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

На колен вале амплитуда должна быть такой же как на распред вале(датчики одинаковые по принципу работы - датчик холла), а по осциллограмме, когбудто масса плохая или датчик некондиция, да еще и волнами верхний уровень. Крутить можно без свечек(чтоб на экран больше поместилось).

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

С утра разобрал - собрал грм, Задающий диск там примерно таков

post-42316-0-11125300-1311745576_thumb.jpg

А датчик КВ с прорезью сквозь которую этот диск проходит.

Все метки, шпонка КВ и сам диск в порядке

С датчиком фаз не взаимозаменяемые, Олег, ДПРВ примерно как на ВАЗах.

Сейчас буду всё остальное пробовать

 

Еще обнаружилась интересная вещь! Нет импульса на катушку зажигания 1-4, на 2-3 есть,

меняю мозги на старые - тоже самое. меняю катушки местами - тоже самое

И еще мне и самому показалось что осцил датчиков неправильный, но не оба же заказывать.

Изменено пользователем NIKOLAS666
Ссылка на сообщение

Судя по диску, сигнал с ДПКВ должен представлять из себя меандр. То есть ширина высокого уровня должна равняться ширине низкого. Причем низкий уровень - это 0, а не что-то промежуточное с выбросами до нуля как на осцилке. Может не с того провода осцилка снята?

 

Попробуй вставлять и вытаскивать пластину в прорезь ДПКВ и посмотри что с уровнем происходит на сигнальном проводе.

Ссылка на сообщение

Я еще раз подумал насчет задающего диска и решил его погнуть, вдруг и вправду его повредило. погнул в одну сторону и сигнал пропал совсем, погнул в другую и появился еще один вот такой сигнал (сфоткать не успел)

post-42316-0-49489000-1311915556_thumb.jpg

Но как ни старался я так и не добился того чтобы сигналы стали одинаковые.

Ссылка на сообщение

К такому задающему диску должен ставиться датчик холла. И сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду от 0 до 5В, ну или от 0 до 10В. У тебя размах сигнала ДПКВ от 5 до 9В, это не есть гут. В приложении картинка, красным дорисовал как должно быть. Судя по фронтам ДПКВ исправен и проблема в земляном проводе от датчика к ЭБУ.

post-7846-0-12718700-1311920883_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

NIKOLAS666, давай по порядку.

 

Какое напряжение на сигнальном проводе, когда пластина в прорези?

 

Какое напряжение на сигнальном проводе, когда в прорези ничего нет?

 

Твои осцилки с ДПКВ не похожи на сигнал с ДХ, это не я один уже в этой теме тебе намекают.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Когда пластина в датчике напряжение 5в

Когда в датчике ничего нет напряжение около 9в

А явная проблема в осциллограммах то что:

Во-первых в какой-то момент напряжение падает до нуля

Во вторых ИМХО что датчик видит только одну сторону пластины

(в подтверждение есть то, что когда я пластину гнул появляется еще один сигнал)

А так как даже в этот момент сигналы разные (пост #16) то моск не воспринимает один из них

Ссылка на сообщение

Эбу видит сигнал только когда натуральный ноль, все остальные состояния - это не активное состояние датчика холла. С эбу напряжение смещения 5в и больше оно становиться не должно! Оба сигнала должны быть 5в максимальный уровень и квадратные от ноля до 5в, без всплесков.

Ссылка на сообщение

Датчик только комутирует массу, с эбу в мицубиси идет 5в(обычно, 2 каскада датчиков оборотов одинаковые конструктивно и по смещению-напряжение с отключенным датчиком). Если у тебя на одном датчике 5в на другом выше(с отключенными датчиками) то имеет место факт замыкания проводки или перепутанного разъема. С самого начала надо было прозвонить эти датчики до эбу(по схеме), а то получится, что кто то воткнул не тот разъем, а ты три дня спрашиваешь. А силовое питание датчиков холла 12в.

Ссылка на сообщение

+100. Сигналом с ДХ является присадка сигнального провода на массу до 0В. Все остальное 5В, 9В и т.д. ЭБУ не увидит и воспримет за высокий уровень. См. сигнал с распредвала, там все правильно. Думаю надо повнимательнее разобраться в схеме подключения датчика К/В. Тут где-то косяк. Инфы и советов уже предостаточно накидали.

 

Может сам датчик неисправен. Попробуй вручную позамыкать сигнальный провод на массу, только через контрольку с лампой накаливания, уровень должен падать до 0.

Ссылка на сообщение

А 5в выдает сам датчик? Просто питание от контроллера приходит 12в,

причем с двух контроллеров, пробовал менял

 

 

Если в обрыве, как правило на сигнальном контакте самого датчика ничего нет (открытый коллектор, без подтяжки) и сигнала мы не увидим. А вот с эбу на этом проводе должен быть какой-то уровень (подтяжка) или 5В, или 9В, бывают разные, зависит от схемотехники самого ЭБУ. Так вот, ДХ присаживает этот уровень на массу или отпускает, в зависимости от наличия пластины в прорези, типа как контакты в трамблере. В прочем бывают и редкие исключения когда у ДХ есть своя внутренняя подтяжка.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

К такому задающему диску должен ставиться датчик холла. И сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду от 0 до 5В, ну или от 0 до 10В. У тебя размах сигнала ДПКВ от 5 до 9В, это не есть гут. В приложении картинка, красным дорисовал как должно быть. Судя по фронтам ДПКВ исправен и проблема в земляном проводе от датчика к ЭБУ.

 

 

Согласен, только хочу немного подправить скважность. Если диск такой как на картинке то сигнал, мне каацца, должен быть примерно такой:

 

post-1071-0-97411100-1312134934_thumb.jpg

 

NIKOLAS666, обрати еще внимание, подтяжка на ДПРВ 5-ти вольтовая со стабилизированного источника. Имхо и на ДПКВ должна быть такая же, а там видны наводки с бортсети от потребления стартером (характерная волна). Возможно в проводке еще косяк.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разгадал я эту машинку! Для начала заказал новый отметчик ДПКВ, поставил - результата нет. Дальше ради эксперимента решил поставить датчик Холла от трамблёра 2108, сделал кронштейн из пластины от привода - машина завелась сразу. Вывод - неисправен датчик коленвала. Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...