Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo 2,4 P0335 Проблема Решена


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем, работает на хх отлично, при достижении оборотов порядка 2500 обороты начинают плавать, и загорается чек энджин, код Р0335. Датчик клиент менял результата не дало. Снял осцилограммы, причина такого мне не понятна. Может кто встречался.

tiggo.zip

Ссылка на сообщение

Скрины приложи, лень качать непонятно в каком формате осцилки. Так быстрее ответ получишь.

 

Ошибку надо расшифровать, а не только код написать.

Ссылка на сообщение

Андрей, присмотрись внимательно, почему на определённых оборотах такая ужасная "рыба", видимо крепление зубчатого задающего диска не жёсткое,

надо устранить этот расколбас по амплитуде сигнала больше чем на 200% в течении одного оборота коленвала.

post-68-0-16485200-1311672663_thumb.jpg

post-68-0-82050100-1311672678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Андрей, присмотрись внимательно, почему на определённых оборотах такая ужасная "рыба", видимо крепление зубчатого задающего диска не жёсткое,

надо устранить этот расколбас по амплитуде сигнала больше чем на 200% в течении одного оборота коленвала.

Проблема сдесь. Смотри что не так.

Сними шкив, посмотри посадочное место.

Ссылка на сообщение

Ситуация очень интересная: при ХХ зазор вроде постоянный, и амплитуда в течении одного оборота КВ практически стабильная, но по мере набора оборотов картина меняется и на осциллограмме (если шкив не подмагничивается каким то посторонним магнитным полем, что физически нереально) начинаются непонятные резонансные явления, то ли резина демпфера крутильных колебаний (если шкив у Тигго сделан как у старых БМВ и у наших ВАЗов)вносит свою долю в изменение геометрии шкива и соответственно зазора, то ли нечистая сила! Я специально два характерных скрина выделил, на втором как раз наиболее сильно этот резонанс проявился. Андрей , чем дело закончилось? Просто параллельно прочитал ветку с намагниченностью, но технически это в данном случае не подходит. Хотелось бы понять причину.

Ссылка на сообщение

Проблема нашлась. Болтался кронштейн ДПКВ, но болтался очень хитро, пока все не разобрали ГРМ, ШКИВ колена. это не увидели. Проблема решена затяжкой

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...