Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen B-4 96Г. Agg


vay888
Рекомендованные сообщения

Не могу найти электрическую схему кондиционера на пассат Б-4 1996г. AGG. Проблема такая,при включении кондера, реле не щелкает, питание на электромуфту не идет, еще и схему найти не могу! требуется помощь! 

Ссылка на сообщение

Справа смотри 2 термодатчика рядом на двигле в шланге охлаждайки. 4-контактный это на "ум" и приборку, а тебе нужен 2-контактный. Он стоит на компрессор. Прозвони его. Если не звонится - замена. Для успокоения поставь вместо него перемычку. Если все заработало - датчик под замену. Только если будеш так кататься, внимательно следи за перегревом. Стрелка поползла - вырубай кандей.

 

Очень частая болячка старичков вагов. Человек 6 точно были с такой болячкой. И я 7-й :)

 

Если на разъеме нет питания ни на одном из пинов относительно минуса кузова, то дальше по степени частоты идет сам блок управления печкой (не дает напряжение на кнопки) и совсем редко блок управления кондеем. Он между аккумом и расширительным бачком внизу.

 

И да, если давление хладогена не в норме, компрессор тоже не включится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...