Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Приезжает ВАЗ 2114 с жалобой то глохнет, то иногда не заводится. Приехал, умерла совсем. Смотрим нет топлива - нет питания на насос. Быстро удаляем блокировку насоса. Но машина все равно не заводится. Давление топлива -4, искра есть, импульс есть. Машина схватывает и глохнет - будто нет бензина в баке. Сканер - ошибок нет, только АЦП ДМРВ - 0,7 Вольт. Подменный ДМРВ то же самое. Реально смотрю 5-ти вольтовый выход с блока. На ДПДЗ и ДМРВ и датчик температуры уже с блока выходит 3,7 Вольта вместо 5. Ставим другой блок, машина завелась, но работает хреново - температуру показывает - 9 градусов, выход с блока также 3,7 Вольта вместо 5. Масса блока в порядке.. Что еще глянуть??? Блок 21114-1411020-12

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Приезжает ВАЗ 2114 с жалобой то глохнет, то иногда не заводится. Приехал, умерла совсем. Смотрим нет топлива - нет питания на насос. Быстро удаляем блокировку насоса. Но машина все равно не заводится. Давление топлива -4, искра есть, импульс есть. Машина схватывает и глохнет - будто нет бензина в баке. Сканер - ошибок нет, только АЦП ДМРВ - 0,7 Вольт. Подменный ДМРВ то же самое. Реально смотрю 5-ти вольтовый выход с блока. На ДПДЗ и ДМРВ и датчик температуры уже с блока выходит 3,7 Вольта вместо 5. Ставим другой блок, машина завелась, но работает хреново - температуру показывает - 9 градусов, выход с блока также 3,7 Вольта вместо 5. Масса блока в порядке.. Что еще глянуть??? Блок 21114-1411020-12

 

С ДМРВ там всё нормально отстань о него Ищи другое ЕЕПРОМ обнови и пошол дальше рыть

Ссылка на сообщение

Вообщем все с проводкой, главным реле и акб в порядке. Нашел у себя дохлый блок с калины, подключил его и о чудо, АЦП стало как положено 1,02 В. И появился выход 5 Вольт. Вообщем поставил кренку на 5 ти вольтовый выход и машина заработала

Ссылка на сообщение

Вообщем все с проводкой, главным реле и акб в порядке. Нашел у себя дохлый блок с калины, подключил его и о чудо, АЦП стало как положено 1,02 В. И появился выход 5 Вольт. Вообщем поставил кренку на 5 ти вольтовый выход и машина заработала

Так, ты писал же, что блок другой ставил и с ним то же самое.

 

 

Как так вышло?

 

 

Ссылка на сообщение

Вообщем все с проводкой, главным реле и акб в порядке. Нашел у себя дохлый блок с калины, подключил его и о чудо, АЦП стало как положено 1,02 В. И появился выход 5 Вольт. Вообщем поставил кренку на 5 ти вольтовый выход и машина заработала

Чёт ты сказки расказываеш вон тыж писал что блок подкидывал короче ты зарылся в 5 вольтах дерзай !!!

Ссылка на сообщение

Блок другой брал с магазина, на нем машина заводилась, но работала плохо, т.к. на датчик приходило по прежнему 3,7 Вольта К тому же этот блок как всем известно сделан под нормы евро 3. А на машине хвост на второй кислородник вист а его нет физически, даже отверстия под него. Видимо в старом блоке убрали это программно. Долго не мог понять почему у меня нет 5 вольт(даже на новом блоке) вспомнил что где то валялся залитый тосолом с калины. Подоткнул его и 5 Вольт появилось. Проанализировав что проблема все же в блоке не стал искать нужный уже хороший, чтобы потом либо менять штаны и устанавливать второй кислородник решил сделать как написал выше.Тот блок что брал отдал в магазин

Ссылка на сообщение

Всем, Добрый день!!!

Ребят, не сочтите за трудность, пожскажите где можно почитать по электронным акселераторам ? Ну всмысле что куда должно приходить.

Звонил знакомый просит посмотреть, машина 21114, М73. Жалобы такие: То сама газует, то не разгоняется. По гарантии на станции ему меняли и дроссельный узел и педаль газа.

Ссылка на сообщение

Всем, Добрый день!!!

Ребят, не сочтите за трудность, пожскажите где можно почитать по электронным акселераторам ? Ну всмысле что куда должно приходить.

Звонил знакомый просит посмотреть, машина 21114, М73. Жалобы такие: То сама газует, то не разгоняется. По гарантии на станции ему меняли и дроссельный узел и педаль газа.

А в м7.3 Электронный дроссель откуда взялся ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...