Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Bmw M52 Siemens Ms41.0


Рекомендованные сообщения

может кто нибудь подскажет где какие карты лежат в прошивке?

есть возможность заливать по 2 прошивки в 1 чип и переключаться на ходу между ними. Мотор нестандартный 3,1 л поэтому нужно править прошивку опытным путем видимо. есть дампы прошивок и сток и тюнинг (правил Саша, за что ему отдельное человеческое спасибо)

винолсом сранивали, нашли разницу. Беда в том что карты нашли, но что за они непонятно и что отложено по осям 3д карт.

 

интересуют больше всего зажигание частичные нагрузки /фулл, а также топливо частичные/фулл, отсечка, возможно момент включения ваноса.

 

Если есть у кого познания - поделитесь :)

Ссылка на сообщение

Андрей. Тема такая, что ну врядли делиться будут. Тут без обид.

Я разгребу немного завальчик (Дай БОГ как говорится) постараюсь помочь.

Тебе тупо нужен хороший дамос на нее.

 

Привет Саша, все это понятно что многие делиться не хотят :) но я же не для коммерческого пользования, а для настройки собственного проекта и эта прошивка другим врятли подойдет. я не знаю ни одного такого же мотора. даже у буржуев.

 

Вопрос следующий. есть у меня диагностика инпа. я могу проехать с ней подключенной и сделать видео запись с зависимостью напряжения на расходомере в зависимости от оборотов на полном дросселе. по такой зависимости можно ли построить хотя бы топливную карту полной нагрузки? я так понимаю нужно знать характеристику расходомера. Дальше я бы еще попробовал задвинуть углы зажигания. детонации не слышно даже на 92 бензине в +30. ход поршня больше чем на 2,8 соответственно больше скорость поршня и искру нужно подать чуть раньше.

Пытаюсь ща осилисть книгу Грега Баниша, чтобы более четко понимать что же делать чтобы все было правильно :)

Ссылка на сообщение

Привет Саша, все это понятно что многие делиться не хотят :) но я же не для коммерческого пользования, а для настройки собственного проекта и эта прошивка другим врятли подойдет. я не знаю ни одного такого же мотора. даже у буржуев.

 

Вопрос следующий. есть у меня диагностика инпа. я могу проехать с ней подключенной и сделать видео запись с зависимостью напряжения на расходомере в зависимости от оборотов на полном дросселе. по такой зависимости можно ли построить хотя бы топливную карту полной нагрузки? я так понимаю нужно знать характеристику расходомера. Дальше я бы еще попробовал задвинуть углы зажигания. детонации не слышно даже на 92 бензине в +30. ход поршня больше чем на 2,8 соответственно больше скорость поршня и искру нужно подать чуть раньше.

Пытаюсь ща осилисть книгу Грега Баниша, чтобы более четко понимать что же делать чтобы все было правильно :)

Кидай прошиву . Сделаю тебе дамос по ней. Стоковые делаю на раз -два.

Ссылка на сообщение

спасибо, разобрался где что лежит. теперь подскажите по такому вопросу.

как подправить угол зажигания, вернее на сколько. с учетом того что на стоковой прошивке зажигание под ход поршня 84 мм, а в реале ход 89,6мм. т.е. скоролсть поршня при тех же оборотах возросла, нужно определить на сколько градусов нужно раньше подать искру. Есть какие нибудь формулы расчета?

 

и еще в топливных картах есть такой параметр как нагрузка в %, чтобы точно выстроить смесь с помощью ШПЛ нужно знать в какой точке карты по нагрузке ты находишься, как это определить?

Ссылка на сообщение

в конце недели поедем на диностенд, заодно померяем афр. чтобы четко выровнять хотя бы карту полной нагрузки по топливу.

 

еще вопрос по карте под названием лямбда. конечно понятно для чего она и что там хранится, мне неясно только как мозг получает данные о лямбде текущей? зонды ведь не широкополосные а работают по принципу богато/бедно. каким образом мозг получает значение точного соотношения воздух/топливо?

Изменено пользователем BMW535i
Ссылка на сообщение

Инпе не доверяй в плане лимитов, она правильно показывает текущие параметры но заданные точно не верны, точнее верны но имеют несколько иной контекст (для разработчиков программа).

Ссылка на сообщение

Привет, сейчас заканчиваю собирать похожий движок на 3150сс. Не могли б вы продублировать инфу о картах в личку ?

Кстати, как у вас результаты с настройкой ?

Ссылка на сообщение

Привет, сейчас заканчиваю собирать похожий движок на 3150сс. Не могли б вы продублировать инфу о картах в личку ?

Кстати, как у вас результаты с настройкой ?

 

пока никак, поедем на стенд 27 числа, там попытаемся кроме замеров померять еще и афр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...