Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С Мотором Cammins 2,8


Рекомендованные сообщения

В общем так.. поставили на нее рефрижератор ЭЛИНЖ,уехала нормально.. Через неделю на веревке- не заводится из за вашего холодильника.. Ну обьяснил что реф не при делах,убедил.. Полез смотреть в первый раз в жизни накитайский коммон рейл.. Электрика вся в норме... Начал с топливоподачей разбираться ибо все симптомы за завоздушенную систему... Выясняется,что на топливном сепараторе- влагоотделителе естессно стоит клапан ручной подкачки.. при подкачке он "хлюпает" и соляра выливается нормально так через кнопку подкачки.. Ну то есть ясно что завоздушено и надо герметизировать.. Снял этот узел, номер на нем есть fleetguardовский fh2107-весь сепаратор в сборе и сама подкачка 396968000 -неразборная такая приблуда китайская.. Понимаю что какой то клапан не работает,а сломать разобрать боязно..(хотя терять уже нечего) Долго общался с представителями -оф дилерами.. подкачки отдельно нету вообще.. А цена на сепаратор за три дня выросла с 5200 до 12000:((( и под заказ:(((((( Че делать не знаю,клиент рыдает (и правильно делает) Парни! Может кто знает чего туда можно приколхозить чтобы систему загерметизировать? А потом еще из коомон рейла воздух выгонять.. Тоже масса приятных минут.. Ткните куда двигаться,в дизелях я ноль...ЗЫ А почему бы ФАС этим вопросом не заинтересоваться?

Ссылка на сообщение
<br />мы делаем так, сепар любой без подкачки,  и электрический насос. Но это для себя.<br />
<br /><br /><br />Идея в принципе понятна..Но! Какой сепар (если можно маркировку),какой насос по производительности-давлению? Почему для себя только? Какие то засады? Заранее спасибо за инфу
Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />Идея в принципе понятна..Но! Какой сепар (если можно маркировку),какой насос по производительности-давлению? Почему для себя только? Какие то засады? Заранее спасибо за инфу

насос выносной с Уаз 12 вольтовый, подключение через реле и тумблер, можно через З.З. Сепар какой найдём по мощности ДВС. Для себя потому что дополнительные расходы и не каждому объяснишь что так лучше. Насос нужен в принципе чтобы поддавить на пуске, а дальше справляется и механический родной, с электрическим проще прокачивать, у меня сделана приспособа для прокачки дизелей. Т.к. работаю в основном с грузовыми и автобусами, а у них механические насосы.

Ссылка на сообщение
<br />насос выносной с Уаз 12 вольтовый, подключение через реле и тумблер, можно через З.З. Сепар какой найдём по мощности ДВС. Для себя потому что дополнительные расходы и не каждому объяснишь что так лучше. Насос нужен в принципе чтобы поддавить на пуске, а дальше справляется и механический родной, с электрическим проще прокачивать, у меня сделана приспособа для прокачки дизелей. Т.к. работаю в основном с грузовыми и автобусами, а у них механические насосы.<br />
<br /><br /><br />Яссно! Спасибо! А еще немножко инфы чисто коммерческой- почем у вас выйдет эта процедура вместе с работой,сепаром и насосом? Просто хочется прикинуть,может тупо купить сепаратор за 12тыр и мозг не напрягать?

ЗЫ Но за наводку огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />Яссно! Спасибо! А еще немножко инфы чисто коммерческой- почем у вас выйдет эта процедура вместе с работой,сепаром и насосом? Просто хочется прикинуть,может тупо купить сепаратор за 12тыр и мозг не напрягать?

ЗЫ Но за наводку огромное спасибо!!!

Ни по чём, я работаю на "газпром"

Ссылка на сообщение
<br />Ни по чём, я работаю на "газпром"<br />
<br /><br /><br />Вот это правильно!!! Может тоже податься на казеные хлеба?:)))))Годы правда не те,боюсь не впишусь в "команду",дресскод наверное не тот еще:)))
Ссылка на сообщение
<br />насос выносной с Уаз 12 вольтовый, подключение через реле и тумблер, можно через З.З. Сепар какой найдём по мощности ДВС. Для себя потому что дополнительные расходы и не каждому объяснишь что так лучше. Насос нужен в принципе чтобы поддавить на пуске, а дальше справляется и механический родной, с электрическим проще прокачивать, у меня сделана приспособа для прокачки дизелей. Т.к. работаю в основном с грузовыми и автобусами, а у них механические насосы.<br />
<br /><br /><br />В общем так... приколхозил какой то сепар (не знаю какой,дали знакомые дизелисты) и грушу (у них,дизелистов она так называется) поотдавал форсунки по одной- мотор заработал.Водила доволен.. Приехал его нач. и сказал что нех на новой машине проводить гитлеровские эксперименты..Дотрынделся я с поставщиками из Нижнего.. продали за 9500 вместо 12000:)))))) Щастье!!! Все довольны- я потешил самолюбие,продавцы заработали,клиент пошел бабки возмещать... Мораль,о которой здесь писали неоднократно-НЕХ!!! экономить деньги клиента.. Все.. Тема исчерпана.. Еще раз спсб 089!!!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...