Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приехал клиент на авто Ваз21124,двигатель 1.6,2005 г.выпуска,эбу бош 7.9.7.Проблемма при разгоне авто плохо набирает обороты.Перед этим клиент снимал головку цилиндров,т.к.говорит,что под впускной клапан 1-го цилиндра попал кусок пластмассы и заклинил клапан в открытом состоянии.После этого ремонта авто перестала ехать.На холостом ходу двигатель работает устойчиво,при нажатии на педаль газа, обороты набираются медленно.Метки ГРМ проверены,выставлены точно.Ацп ДМРВ 1.02в,расход воздуха 9.6-10.6 кг/ч,время впрыска 4.4мкс,ДПДЗ--0.57,заменян на новый,угол опережения 12 гр.,лямбда рабочая,коэф.СО 1.037,положение РХХ 67 шагов.мгновенныи расход топлива 1.1.Компрессия по всем цилиндрам 12.Давление топлива 3.8,Выкручивал ДК катализатор вроде не осыпался и не спекся.Свечи нормальные,рабочие.Троения двигателя нет,работа ровная на всех режимах.Подсосов воздуха не обнаружено.В общем сломал всю голову,а воз и ныне там.Выручайте.

Ссылка на сообщение

Может форсунки грязные. Надо попробовать искуственно обогатить смесь, а затем обеднить , и посмотреть при каких изменениях машинке будет лучше.. Попробовать новый ДМРВ. Попробовать новый подменный блок. Проехаться с вывернутым ДК.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Приехал клиент на авто Ваз21124,двигатель 1.6,2005 г.выпуска,эбу бош 7.9.7.Проблемма при разгоне авто плохо набирает обороты.Перед этим клиент снимал головку цилиндров,т.к.говорит,что под впускной клапан 1-го цилиндра попал кусок пластмассы и заклинил клапан в открытом состоянии.После этого ремонта авто перестала ехать.На холостом ходу двигатель работает устойчиво,при нажатии на педаль газа, обороты набираются медленно.Метки ГРМ проверены,выставлены точно.Ацп ДМРВ 1.02в,расход воздуха 9.6-10.6 кг/ч,время впрыска 4.4мкс,ДПДЗ--0.57,заменян на новый,угол опережения 12 гр.,лямбда рабочая,коэф.СО 1.037,положение РХХ 67 шагов.мгновенныи расход топлива 1.1.Компрессия по всем цилиндрам 12.Давление топлива 3.8,Выкручивал ДК катализатор вроде не осыпался и не спекся.Свечи нормальные,рабочие.Троения двигателя нет,работа ровная на всех режимах.Подсосов воздуха не обнаружено.В общем сломал всю голову,а воз и ныне там.Выручайте.

Смотреть чего там клиент наснимал.

Изменено пользователем SorcererGiggs
Ссылка на сообщение

Во-во! Чтобы проверить не снимая, выставить метки р/валов и к\вала и посчитать на какой зуб смотрит ДПКВ.Если не на 20( скорее всего), то снимать шкив- там собака порылась.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

положение РХХ 67 шагов.

 

Это на холодном или нормально прогретом двигателе, если прогретый, многовато будет. И впрыск 4,4 уже полез, проверь подсос воздуха и выхлопную систему на дырки

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Скорей всего как уже писалось выше это фазы ГРМ проверьте как затянут задающий диск и правильно ли он установлен ну и ДМРВ другой подкинуть состояние АЦП покоя еще не говорит о исправности ДМРВ, а то может быть вместе с ремонтом головки и ДМРВ тоже починили.

Ссылка на сообщение

callt111

 

Начнем сначала.

 

1.Стоит машина прогретая.

2.Делаем сброс и инициализацию ЭБУ.

3.Выключаем зажигание.

4.Отключаем КПА.

5.Запускаем мотор.

 

После начала работы ДК1 сюда коррекцию,впрыск,воздух(жаль у них циклового нету).

Ссылка на сообщение

Поблемма решилась.Клиент гонял авто к механикам,после ремонта головки авто побежало.Хотя после всех проверок и так было ясно,что проблемма в голове.Но клиент настаивал,что не может быть,он ведь сам ремонтировал.Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...