Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V, 1998, 2.0 Л, В1


Рекомендованные сообщения

Притащили данный аппарат, в моторном ошибок нет, нет импульса на форсы, искра есть. Проверил сигналы всех датчиков трамблера и проводку до печатной платы ЭБУ,все есть и корректно, но... Сначала не полез в сторону иммо, так как лампа индикации отрабатывает все алгоритмы правильно. Карман сканом вошел в иммо, там скудновато насчет параметров, но в параметрах светится ИДЕНТИФИКАЦИЯ NOT OK, повторю индикатор иммо работает как по книге. Что идентифицирует, х.з.... У кого какие мысли есть? Ключ один, красного нет... Да, в моторном не вижу оборотов прокрутки. Хочу выслушать аудиторию по этому вопросу, хотя сам грешу на неисправность ЭБУ, так как клиенты твердят про частые замены, снятия АКБ. Спросил не переплюсовали, отвечают нет... Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...