Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Grand Cherokee 1996 год 4 L


Рекомендованные сообщения

Гранд Чероки 1996г, 4литра.

Заменена АКПП, до этого простоял 3-4 месяца(с отключеным аккумулятором), после установки не заводится.

Напряжения на датчики(температуры,к.вала,трамблёр, и прочии) идёт. Сигналы, при прокрутке стартером, с датчика к.вала и распредвала(в трамблёре) идут. При включении зажигания реле бензонасоса, форсунок, срабатывают(размыкают питание), при прокрутке не срабатывают(не подают питание). В итоге нет искры, не работают форсы и б.насос, будто комп прокрутки не видит.Есть сигналка томагавк 9030, но она блокирует только стартер. Куда рыть, может кто сталкивался? Да, чуть не забыл: самодиагностика не запускается, пушут нужен прибор DRB2? что за зверь?, и чем ещё можно протестить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

там еще родная сигналка должна стоять,пока с ключа дверь не откроете тоже не заведется.только надо пробовать с ключа открывать и левую и правую пер. дверь.ланч ее нормально должен видеть,хотя давно это было.

Ссылка на сообщение

Ключ уже самопал, до этого множество раз отсоединяли аккумулятор, заводилась.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

там важен принцип открытия с ключа еще надо убедиться что концевик в личинке не сгнил.то что было до этого мне как то не интересно.сталкивался сам с таким.просто как вариант советую проверить.

Ссылка на сообщение

Если три раза включить-выключить зажигание,то либо на спидометре появятся коды, либо лампа чек энжин начнет моргать двухзначные коды. Признак жизни этого компьютера, если при изменении сигнала на датчике коленвала должно срабатывать реле бензонасоса и подаваться напряжение на форсунки и катушку зажигания. Не надо крутить стартером достаточно пробником опустить сигнал на проводе датчика

Ссылка на сообщение

@меркул,

На будущее прошу Вас

1. В заголовке темы марку и модель писАть латинским шрифтом для удобства пользования поиском на форуме в последующем.

2. Не надо цитировать предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

Если три раза включить-выключить зажигание,то либо на спидометре появятся коды, либо лампа чек энжин начнет моргать двухзначные коды. Признак жизни этого компьютера, если при изменении сигнала на датчике коленвала должно срабатывать реле бензонасоса и подаваться напряжение на форсунки и катушку зажигания. Не надо крутить стартером достаточно пробником опустить сигнал на проводе датчика

Со всем согласен, но чек энжин вообще не загорается, питание есть на комп постоянное и от замка.С сигналкой штатной не понятно, пишут:Блок иммобилайзера расположен слева от рулевой колонки под передней панелью (XJ) и служит для того, чтобы информировать SBEC о том, что автомобиль снят с режима охраны. , но блока нет, если не запечатали в АВS. Потом пишут что в водительской двери есть провод( оранжевый с жёлтым) при замыкании на массу онного, авто снимется с охраны-не помогает.Вскрыли блок, сборка жопа, заменили тупо 3 электролита(2200мкф), писали в инэте что они дохнут, но и родные при прозвонке оказались гут.Напряжения на стабилизаторе 12вольт, и преобразователе 5 вольт, есть при включенном зажигании.Блок не закрываю пока, выкинул фото, может кто подскажет как разбудить его.Может у кого есть карта напряжений на блоке?На фото не видно, блок Р56041.

post-19812-0-08326700-1311595644_thumb.jpg

post-19812-0-81991900-1311595656_thumb.jpg

post-19812-0-05275700-1311595681_thumb.jpg

post-19812-0-23549500-1311595692_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В митчеле на него схема должна быть. Такие эбу обычно с нормальными чиповыми иммо идут. Надо проверить информационную шину (она с обд2 по всей машине должна идти) и щиток тоже, чек по шине кажись включается.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Дальнейшие мучения:Проверена вся проводка(каждый провод от разъёма компа до конечной точки),линии BUS+,BUS- есть везде с выходом на диагностический разъём, с щитком комп общается а с двиглом и КПП нет, цепь лампочки чек энжин исправна но лампа не горит.У кого какие идеи?, есть у кого заводская прошивка?

И ещё, в диагностическом разъёме четыре вывода: BUS+,BUS-(эти как бы понятно), и SKI REVERSE? SKI TRANSMIT?-какое их участие в диагнозе. И чем кроме DRB-2(3) можно протестить, распайка ни с OBD2, ни с WAG не совпадает.Вообще кто нибудь работал с этим блоком?Кто нибудь перепрошивал данный блок?

ПОМОГИТЕ БРАТЦЫ!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Как пишется:при срабатывании иммо должны мигать фары и срабатывать звуковой сигнал(чего нет), и для того чтобы разблокировать иммо достаточно замкнуть на массу провод(фиолетово жёлтый) в жгуте идущем в переднии двери, провод есть, эффекта ноль.Мало того, провоод идёт через заднюю часть салона от одной двери к другой, короче в никуда.Знать бы ещё, когда иммо срабатывает чек горит или нет, отпало много бы вопросов.Вообще(вспоминая события) произошло это после глубокой посадке аккумулятора при запуске,после установки другого чек уже не загорался.Спасибо за помощь, задавайте вопросы, может и всплывёт что то.Добавлю,5вольт есть, 12есть, на шинах BUS+ и BUS- присутствует примерно по 2,5 вольта.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Звуковой сигнал и лампочки моргают при срабатывании сигналки. При срабатывании иммо отключается только впрыск иногда и зажигание с искрой, внешний признак моргающая лампочка секурити. Но чек должен гореть и должна идти диагностика. На информационных шинах уровни должны быть 0 и 5в с импульсами . Но даже в блокированном случае должна работать само диагностика(3-5 включений- выключений зажигания и последующее моргание чека) и диагностика сканером.

Если есть все питания, массы, с ECU выдается 5в на датчики, но не горит чек, нет диагностики и внешних признаков жизни, то его надо отдавать на проверку-ремонт.

Ссылка на сообщение

И ещё, что представляет из себя лампа иммо?, что у ней за надпись?,вроде ничего подобного не моргает.Самодиагностика не запускается, было до этого авто там без проблем смотрел,там на АКПП блок отдельно стоял. И на двигло и на кпп самодиагностика запускалась без проблем, а здесь всё в кучу, в итоге ничего не хочет теститься.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, было две таких машины в ремонте, одну удалось завести, проблема в штатной сигнализации, ее тоже два типа, если будет интересно, попробую объяснить.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Наверное уже поздно, но тем не менее примкну к разговору. Если это европеец, нужен родной брелок. Либо искть BCM от амера и уже манипулировать с проводами.А в лучшие времена этих машин, подгоняли аналогичный авто, брали модуль пассажирской двери и брелок. Подключали и заводили.

Ссылка на сообщение

Причина найдена, ищется блок управления, три месяца хозяин ищет в Казахстане, пока безуспешно.Данный блок оказалось сложно найти.Ему пообещали собрать из двух один.

А причиной оказался сдохший проц, отказался крутится и всё.Остальное всё в порядке.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Здравствуйте попался такой же джип 96г искра есть нет управления на форсунки ошибки 12 37 и 44.Все питания проверил идут.Может у кого есть мысли по авто?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...