Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дополнительная Педаль Газа Волдай Кран


Рекомендованные сообщения

имеем валдай , поставили крановую установку, на японце стояла и при переключении рычагами сама поднимала газ, у нас ММЗ-245 мозги бош педаль газа электронная 5 проводов, вот и думаю паралельно поставить на стрелу 2 педаль, но получается надо тумблер ставить 5 проводной чтоб все красиво или может кто переделывал такое?

ММЗ справил

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

МЕМЗ-245 на таврии стоял

ничо не путаешь?

мозги какие стоят?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

можно наверно там главное чтоб сопротивления непаралелились, просто может кто делал такое, вот в чем вопрос

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Кто ни будь из Вас работал с кранами, платформа то у него поворачивается на 360*. Обороты на руле регулируются? Кроме педали газа из-за чего ещё обороты поднимаются?

Изменено пользователем 089
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что обороты надо поднять, когда маслонасос начинает повышать рабочее давление, или давление подаётся к рабочему гидроцилиндру (цилиндрам).

так может использовать какой либо выключатель по давлению?

может от донора на гидромагисталях что=то типа того осталось?

Чтобы этот выключатель давал сигнал о повышении оборотов (типа как на рейках стоит выключатель по давлению)

а дальше может в цепь датчиков педали типа добавочное сопротивление и лии вообще соленоид чтоб педаль нажал на опредённый угол....

как то так....

Ссылка на сообщение

на моем варианте японская стрела вроде по кругу неходит, с обоих сторон ручаги, дак сказали что там где сняли установку стоял тросик на педаль газа, при нахатии на любой рычаг поднимал обороты как раз для увеличения давления

Ссылка на сообщение

А как вы без дребезгов скоммутируете ? А с дребезгом при переключении будет ошибка по педальке.

 

Разрешение включения кондиционера не предусмотрено случайно в этом бошике ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Вы наверное про манипулятор , который на Фусо стоит ? Там два алгоритма работы , во время подьема ехать никуда не надо . Можно коммутацию делать до включения крана , через выкл. зажигания. Толку наверное нет от выхода на кондер , у моего соседа два манипулятора и не замечал чтобы он всегда на одних оборотах работал , разные условия - разные обороты.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
yaudi вашу установку не видел, но обычно было только так : обороты увеличивались при подключении раздатки (для маслонасоса) из кабины водителя и не изменялись с места оператора (можно было только запускать двигатель и глушить). Скорость выдвижения, поворота и т.д. регулировалась через клапана управления (на японцах обычно ШИМ на управлении) изменяя пропускную способность. Если нажатия педалей и рычагов нет, масло через сброс клапанов шло обратно в бак (работа в холостую). А связываться с приводом педали не стоит. Ошибется ненароком и сильнее нажмет на педаль в узком пространстве и привет стреле.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...