Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сузуки Гранд Витара 2006, 2.0 Нужна Ваша Помощь


gazelist027
Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток, помогите разобраться, я приобрел эмулятор второго датчика катализатора, на авто выгорел каталик, на новый денег нет и не ожидаеться, как правильно подключить эмулятор B1S1OSG? на авто знакомого сузуки SX4 без проблем, все работает, а на моей не могу понять как и по какой схеме подключать это устройство, а точнее не знаю какой тип датчика у меня стоит, в эл схеме указано что стоит AF-sensor, но тогда почему к самому датчику идут всего 4 провода, на фото два разъема, черный и белый, черный идет к первому дк, а белый соответственно ко второму дк, зарание спасибо вам всем, и не пинайте сильно если что то не так оформил,

post-37326-0-10226100-1311335061_thumb.jpg

post-37326-0-19777200-1311335073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ставил на такую недавно. Эмуль ставить в разрыв второго ДК (красный провод).

 

а можно по подробней, прямо таки на пальцах что и куда. может схемку как нить нарисуешь? буду очень признателен,

Ссылка на сообщение

Куда еще подробней, на втором дк режешь сигнальный провод (красный он идет к блоку, на самом датчике он синий).Подключать по второй схеме включения, т.е. первый датчик не надо трогать. Питание брать с главного реле, блок кладется вниз блока предохранителей, там он защищен от попадания влаги, места там как раз хватает.

Ссылка на сообщение

Куда еще подробней, на втором дк режешь сигнальный провод (красный он идет к блоку, на самом датчике он синий).Подключать по второй схеме включения, т.е. первый датчик не надо трогать. Питание брать с главного реле, блок кладется вниз блока предохранителей, там он защищен от попадания влаги, места там как раз хватает.

 

СПАСИБО, буду пробовать еще раз, о результате отпишу, а не мог я его испортить из-за не правильного подключения? может теперь мне нужно еще один покупать? а каким цветом сетодиод должен гореть? и сразу ли он начинает работать? или может быть там есть какая то задержка по включению второго дк?

Ссылка на сообщение

Вроде там стоит не AF сенсор а обычный датчик кислорода. Я ставил около ЭБУ в салоне. Подцепился к сигналу первого датчика, и отрезал на втором датчики сигнальный. и подцепился к ЭБУ красный провод. ну питание нашел в салоне с ЭБУ. На фото не видно цветов проводов второго датчика. Думаю сам разберешься, сигнальный провод на датчике голубой.

Ссылка на сообщение

Вроде там стоит не AF сенсор а обычный датчик кислорода. Я ставил около ЭБУ в салоне. Подцепился к сигналу первого датчика, и отрезал на втором датчики сигнальный. и подцепился к ЭБУ красный провод. ну питание нашел в салоне с ЭБУ. На фото не видно цветов проводов второго датчика. Думаю сам разберешься, сигнальный провод на датчике голубой.

 

это гранд витара JB на ней блок эсуд стоит под капотом,а та у которой блок стоит в салоне под бардачком, это старая витара.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...