Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 2006 Г.В Двс Brs, Мкпп


turu_m
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка на профилактику.Почистил впускной коллектор,клапан егр,дроссель.Собрал.Заодно,чёрт меня дернул,снял расходомер - не понравилось,пшикнул спиртом - и расходомер умер.Ладно,бог с ним,косяк мой-проблем нет.Поехали и сняли расходомер с Т5 2003 г.в - мотор 5 цилинровый (буквы не помню).Сравнил по номерам,Бош ходиться,а вот ваг номера нет.Переписал все буквы и цифры,что есть на корпусах:

1.Родной - который умер

Bosch

F 00C 2G2 055

681 30 2 D - как я понял номера VAG(?)

816

634183 PBT-GF30

 

2.Тот что снят с Т5 2003 г.в - мотор 5 цилинровый (буквы не помню), и сейчас установлен на авто.Машинка с ним едет.

Bosch

F 00C 2G2 055

388 23 1 D-как я понял номера VAG (?)

816

1238 U PBT-GF30

 

Но вот в чём проблема после этого:

1.Если завести машину и работает на холостых - руль резко вывернуть до упора,мотор глохнет.

2.Мотор работает на холостых - включение кондея - глохнет.

3.Может,без кондея, заводиться,работать на х.х и через 10-15 сек заглохнуть.Сразу заводишь,перегазовка и работает нормально.

4.При езде с включенном кондее при повороте,ессно сброс газа,глохнет.

Ошибок по мотору нет,по иммо нет,вообще машина чистая по ошибкам.Едет не тупит.ЕГР я заглушил- странно ,но по нему не бьёт ошибок (тоже самое.что описал в п.1-4 происходит и на не заглушенном егр).

Дачика гидроусилителя нет - сначало думал на него,обсмотрел всё - не нашёл.При повороте руля дросель реагирует- но как-то странно - сброс до 750 и потом скачок до 960,обороты х.х -860,стабильные,мотор не трясёт.Менял сегодня сальник распреда - ГРМ выставлен с приспособами,читаю Ельсу,вероятность ошибки инсталяции грм маловероятна.

Вообщем осталось только думать на расходомер- не тот наверно....Может кто сталкивался с таким? Расходомер завтра купим по вин машинки.

Спасибо.

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Чет какаято фигня невижу я в этих цифрах ниодного правельного номера,былоб неплохо указать все иденты мотора,ну хотяб бензин или дизель,и обычно после подобных процедур мойки и чистки требуется адаптация дроселя ,а как подозрения когда резко увеличивается нагрузка на двигатель он двигается на подушках возможно при этих перемещениях происходит чтото с проводкой может натягиватся какой нибуть жгут проводов или наоборот изгибатся,вот поставиш новый ДМРВ там видно будет

Ссылка на сообщение

Мотор дизель.Турбо.Сажевый фильтр.Прошивка стандарт.Адаптации дроселя в Vag-com не нашёл.Сайт росса смотрел- тоже нет инфы.Всю проводку просмотрел-всё нормально.

Подкину новый расходомер-посмотрю.Сам сейчас бьюсь по данным номерам.Екзист отвечает на запрос по F 00C 2G2 055 - одни прочерки.

Должон установлен такой - номер 038 906 461 B...хз что твориться...

Ссылка на сообщение

С оригинальным расходомером тоже самое.Глохнет как описал выше.Даже если ехать,и включить нетраль - обороты падают например с 2500 до 0...то есть глохнет.

Даже и не знаю куда рыть...завтра буду копаться:bu:

Ссылка на сообщение

Боюсь что здесь надо на ходу смотреть данные,тоесть в тех условиях когда проявляется проблема,очень похоже на подсос воздуха,либо на контакт ХХ ,он в дроселе там их два один закрытое состояние дроселя второй полностью открытое,выводы дроселя 6-5(должны быть замкнуты)закрыт дросель,и 6-1(замкнуты при полном дроселе).6 -это вывод с ЭБУ .Может трос дроселя перетянул нет свободного хода.Сканер ошибку хоть одну фиксирует?Еще может зависать клапан управления заслонкой впускного колектора,тоесть вовремя ПХХ она закрыта и должна открытся при определенных оборотах 200 об/мин перед режимом ХХ

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

На данном моторе електронный дроссель.Тросов нет,заслонок в коллекторе нет.Подсоса воздуха нет.Даже мембранна в клапанной крышке цела.Турбина идеально работает во всех режимах.Сканер не фиксирует ни одной ошибки.Сигналку ставил сам на авто- только открытие и закрыти дверей,ревун и турботаймер (его уже отключил изменений нет).Форсунки в обратку не сливают.ГБЦ была мной перебрана пол года назад,компрессия в норме во всех цилиндрах.Давление насоса в норме.Просадки при включении кондея нет.Давление фриона в норме.Карлосоны от блока отключал - думал при включение идёт просадка-тоже самое.Ну и т.д...

Ну не могу я связать такое - заводка мотора,холостой ход стабильный - 860 об, тыц кнопку кондея и мотор просто заглох.Работает мотор - плавно выворачиваю руль до упора - проблем нет,резко до упора - заглох.Причём обороты падают резко,как будто сам ключом глушишь мотор.А может несколько раз заводиться и глохнуть,как будто иммо глушит,но если завести с перегазовкой то проблем нет...до включения кондея.Если включить кондей при 1000 об,то на холостых будет стоять и тарабанить на 860 без проблем....до выворота руля:bu:

Такое ощущение,что просто мозги отваливаются))))

Да,раньше когда машинка работала нормально связь при диагнозе моторника рвалась часто,2 минуты связь есть потом отваливается...сейчас такого не наблюдается вообще...связь отличная..:ph34r:

Больше склоняюсь к мысли на глюк дроссельной заслонки,хотя по ней должно сыпаться букет ошибок...

Ссылка на сообщение

Ну тогда бери ноутбяук садись на сиделку и лови и лови,есть смысл пройтись еще раз по всему что делал и проверится,косяк гдето есть и какойто элементарный ну типа проводок массы недотянут,у меня фантазия кончилась со всякой бякой встречался а вот с такой еще не пришлось.И наерной для контроля попробуй блок вскрыть и посмотреть в нутро на наличме окислов.Надо ловить те изменения которые происходят во время косяка,ладно УДАЧИ пошел на работу ко мне там уже голф притянули

Ссылка на сообщение

Какой электронный дроссель у 2.5 мотора с насос-форсунками??

Есть только заслонка для глушения мотора с вакуумным приводом,

 

Всё описание похоже на неверное определение нагрузки на двигатель. Как будто расходомер не от этого мотора.

или не весь воздух всасываемый мотором проходит через расходомер - дыра между расходомером и турбиной

со снятым расходомером такая же фигня?

на холостом ходу появляется признак "холостой ход"?

скинь величины адаптации - адаптация канал 0

попробуй поднять хх (если блок возьмёт) - адаптация - канал 02 - увеличь значение до 136

 

пысы только врубился что у тебя 1.9 мотор а расходомер поставили от 2.5 мотора и нагрузку блок не верно видит

ставь то что положено по ЭТКе

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Выше отписал,что поставил оригинал расходомер от 1.9 BRS.Всё тоже самое.Все патрубки до турбины,после, аж до дросселя прощупал - дыр нет.Адаптации в 0 канале скидывал.Также в 06 канале прописывал до 900 об х.х - всё тоже самое.Глохнет он...Причём схема одна-руль до упора - заглох,вкл кондея- заглох,несколько раз заводиться и сам глохнет - даже после перегазовки.

С снятым расходомером такая-же фигня.

Все уплотнители (резинки) на воздушных патрубках проверил,до кучи под них фум-ленты аккуратно подмотал - сидят патрубки и в кулере и в дросселе теперь плотно.Дымом правда не проверил.Такое ощущение,что дикий подсос воздуха....вот только где?

Да,может кто подскажет какое среднее значения расходомера в Vag-come показывает для данных моторов?Можно и по обд - тоже кажет...просто как назло сегодня стационарник с ельзой приказал подождать до покупки нового компа))))))) А на ноут с 7 сейчас пытаюсь раскатать 3.81...

 

Надо ловить те изменения которые происходят во время косяка

Ну не могу я поймать изменения...потому как мотор глохнет как от поворота ключа...ладно бы только от кондея - можно рыться по проводам и т.д...но причём тут поворот руля резко до упора и глохнет,а если плавно то нет?Кондей и печка в это время выключены.

Не знаю,завтра пройдусь опять по своему пути...замена грм+сальник...больше никуда не лез...

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Фих его знает что тварится)))))))))

Вообщем пролез,тоесть опять всё разобрал куда лез и обратно собрал,то есть грм,впускной коллектор и т.д....собрал,и всё стало работать)))))))

Только вылезла одна проблемка почему то - выбивает ошибку (по памяти пишу) Camshaft Signal implausible.Хотя метки грм выставлены с приспособой - под овальную шестерню.Всё как ельса советует.Да и до этого всё также было выставлено.

Не знаю на что грешить...машинка простояла 2 дня обесточена,и вернулись все рабочие характеристики.То есть не глохнет и связь с моторником рвётся каждые 1.5-2 минуты.:dirol:

 

Похоже на бред...но так оно и есть...может жучок какой живёт в тарантайке:be:

Ссылка на сообщение

питания 5в на датчиках на прогретом не смотрел? Частенько киснет, а раздача, если не ошибаюсь, идет с микрухи через которую идет и диагноза. да прерывистый сигнал р\в настораживает. повесь осцилл на г40 и погляди что происходит.

Ссылка на сообщение

Не богат осцилом...всё собираюсь приобрести...

Пару дней покатается и приедет - за это время 1000 накатает.Посмотрю.Мне слегка не понравился ремень грм от контитеч,ну с трудом я на шестерни одевал....хотя метки,приспособы сошлись по установке.

А по распреду - наблюдается биение задающего диска...править не стал,до этого тоже самое было,видать кто-то до меня скидывал ударом молотка...да и вообще мотор сборная солянки,до этого менял две форсунки (стояли совсем от другого мотора), и востанавливал посадочное под них - было задрано (именно задрано,как будто форсы с земли подняли и воткнули в голову) шо пипец (был плохой запуск - ессно по уплотнителям сливали),перевтуливал бошку (понимаю,что колхоз).Сейчас с заводом проблем нет - накатал после этого уже 30 т.км...

Ссылка на сообщение

Фих его знает что тварится)))))))))

Вообщем пролез,тоесть опять всё разобрал куда лез и обратно собрал,то есть грм,впускной коллектор и т.д....собрал,и всё стало работать)))))))

Только вылезла одна проблемка почему то - выбивает ошибку (по памяти пишу) Camshaft Signal implausible.Хотя метки грм выставлены с приспособой - под овальную шестерню.Всё как ельса советует.Да и до этого всё также было выставлено.

Не знаю на что грешить...машинка простояла 2 дня обесточена,и вернулись все рабочие характеристики.То есть не глохнет и связь с моторником рвётся каждые 1.5-2 минуты.:dirol:

 

Похоже на бред...но так оно и есть...может жучок какой живёт в тарантайке:be:

 

в ваг коме 4канал 4окно синхронизация КВ иРВ должно быть 0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...