Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем.

Приташили 10-ку.ЭБУ Бош МР 7 М7V16Х03.. 1.5, 8кл.

Заводится и тут же глохнет..

Бензонасос включается при прокрутке двигателя,искра есть на всех свечах.

Питание на форсы а также управляющие импульсы с Эбу идут.

Проверял контролькой ,..мигает.

Метки проверены,все чисто..вроде все есть и искра и бензин..

Приташили от другого диагноста..Он же, со слов хозяина ,поменял бензанасос и форсунки промыл..

Свечи проверил...копоть,поменял...

Во время прокрутки искра не пропадает и бензин в рампе присутствует.

Ссылка на сообщение

Бензин присутствует или давление есть и никуда не пропадает? Может там какуюньть иммо встряпали и она тушит бензонасос после трёх там или пяти секунд работы? Что-то же пропадает когда она глохнет. ЧТО???

Ссылка на сообщение

давление топлива=?

задающий шкив КВ правильно стоит? см.метки ГРМ

похоже бензина не хватает. повесь манометр и смотри при заводке.

Возможно шкив проворачивается немного.

а искру на разряднике проверили или на свечах?

может мощности искры не хватает?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну судя по свечам, заливает её в хлам, возможно последствия мойки, спрашивал, как мыли? на авто или снятые, если на авто, то скорее всего не заменили ни масло ни свечи и возможно хана форсам.

Ссылка на сообщение

Сейчас шприцом брызнул бензин в коллектер ..мсашина поработала и заглохла.

такое ощущешие,что форсы наглухо забиты..

Давление есть,(проверю еще раз)

 

Ну судя по свечам, заливает её в хлам, возможно последствия мойки, спрашивал, как мыли? на авто или снятые, если на авто, то скорее всего не заменили ни масло ни свечи и возможно хана форсам.

Спрашивал...Форсы снимались..

Ссылка на сообщение
Сейчас шприцом брызнул бензин в коллектер ..мсашина поработала и заглохла.

такое ощущешие,что форсы наглухо забиты..

Давление есть,(проверю еще раз)

 

Ну судя по свечам, заливает её в хлам, возможно последствия мойки, спрашивал, как мыли? на авто или снятые, если на авто, то скорее всего не заменили ни масло ни свечи и возможно хана форсам.

Спрашивал...Форсы снимались..

 

 

 

Может быть,мож быть.

РХХ может так вести.На Я5 и М154(не знаю как на МР7)-ДМРВ.

РДТ.

Ссылка на сообщение

Если форсы забиты,то и холостой как минимум будет кривой.

И провал будет.

И протраивание(особенно)при небольших нагрузках на ХХ.

Ссылка на сообщение
Сейчас шприцом брызнул бензин в коллектер ..мсашина поработала и заглохла.

такое ощущешие,что форсы наглухо забиты..

Давление есть,(проверю еще раз)

 

Ну судя по свечам, заливает её в хлам, возможно последствия мойки, спрашивал, как мыли? на авто или снятые, если на авто, то скорее всего не заменили ни масло ни свечи и возможно хана форсам.

Спрашивал...Форсы снимались..

 

 

Был случай. Форсы сняли - забиты, помыли и поставили. Через 10 минут работы - все тоже. Оказалось - забыли в рампу посмотреть, а там все забито в хлам.

Ссылка на сообщение
ПРоверил давление топлива по манометру...1.5 атм.

Спустилсяч в яму открутил от фильтра..там тоже 1.5 атм.

Вот тебе и новый б\насос.

 

Ну вот.... :dont_know:

Достань БН и проверь,не переломилась ли пластиковая трубка подачи.

Ссылка на сообщение
ПРоверил давление топлива по манометру...1.5 атм.

Спустилсяч в яму открутил от фильтра..там тоже 1.5 атм.

Вот тебе и новый б\насос.

 

Сними насос и проверь все сам. Напаминает случай который был у нас в прошлом году. Была маленькая дырочка в трубке от бензонасоса к фланцу.

Ссылка на сообщение

Думаю,что проблема б\насосе..

Когда машину притащили,гл. реле не срабатывало..тогда я водителя спросил,что делалось?Что меняли?

Вот такая фича..из за реле поменяли б\насос,и помыли форсы а машинка так и не завелась.

Ссылка на сообщение
Был случай. Форсы сняли - забиты, помыли и поставили. Через 10 минут работы - все тоже. Оказалось - забыли в рампу посмотреть, а там все забито в хлам.

 

После такого всегда чистить бак и всю топливоподачу и причем еще без гарантии.

Потому как завтра послезавтра все может повториться(ржавчины в закоулках остается очень много).

Рекомендации-в течении недели поменять ТФ пару раз.

Хотя не всегда...Трубки топливные ржавеют.Потом от тряски видимо ржа летит в форсунки.

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо за поддержку..но сейчас лезть в бак не буду..только утром .Устал.

Да и хозяина рядом нет..уехал на попутке.

Завтра присутствии хозяина только.. и отпишусь обязательно.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Ребят спасибо за поддержку..но сейчас лезть в бак не буду..только утром .Устал.

Да и хозяина рядом нет..уехал на попутке.

Завтра присутствии хозяина только.. и отпишусь обязательно.

спасибо.

 

И посмотри что на дне бака твориться.

Ссылка на сообщение

Меняй б/насос только с объязательным промывкой бака.

Я без промывки не меняю насос... или предупреждаю, что гарантии нет.

З.Ы. на днях был фиат, что не смогли заводить на других сервисах... оказался нет двойного реле и ДПКВ :-!

Так что - проверять надо самому(тем более если есть схеми).

Ссылка на сообщение

Итак бензонасос поменял,давление в рампе появилось..но машинка завелась с трудом и то со снятой фишкой дмрв и нажатой педалькой..Сильный расколбас,троит..пропуски по третьему цилиндру.И явственно слышен стук в районе 3 цилиндра.Свечи все в копоти..

Метки проверены\перепроверены..диск литой,зеленый..

Мысли кончились..что там еще может быть?

Ссылка на сообщение

Блин, ты проверил масло? может там бензина полный поддон? что диагностика показывает? АЦП? Вскрывай клапанную и смотри ГРМ. (ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ, УСТАНОВКУ РАСПРЕДВАЛА ПО КУЛОЧКАМ)

Ссылка на сообщение

Ты инициализацию сделал после замены насоса?

 

ЗЫ: рано закрывать, машинка-то ещё не поехала. Как мотористы отработают расскажи про успехи.

Ссылка на сообщение

Так как ,это был блок МР 7-евро-2,то после каждой операции я делал инициализацию и один раз скидывал клемму.

Ацп дмрв,Стеваз показал как 1.02.Ставил свой подменный..

Связь была неустойчива..

После замены б\насоса давление в рампе 2.4..могу и ошибиться на градус.

Проверил не перепутаны ли бензопровод с обраткой,

Стекает ли через обратку бензин в бак.

Не проверил только ДТ,утром показания были+ 30.

Проверил метки..Ставил поршень ВМТ,шестерня распредвала строго по метке,шпонка на месте,

Свечи ставил новые.

Импульсы на форсы есть ,сами форсунки не снимал по той простой причине,..хозяин не захотел.(Мыли)

Искра есть.

Заводилась более\менее если снимешь разъем с Дмрв.

Пропуски по третьему и второму цилиндру..но не одновременно.

И стук в ГБЦ над 3-ей свечой.

Вот вроде все.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...