Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B5 2000


AVT33
Рекомендованные сообщения

Притащили пассат на веревочке...заглох на ходу.нет искры.Комутатор стоит на воздухане,нет на него управляющего импульса.Вскрыл блок (номерок блока-0 261 206 049 и 4B0 906 018 С) и тестером отзвонил выходы на комутатор вот до этой двадцатиногой микрушки...предположил что проблемма в ней..

 

http://radikal.ru/F/...9ec395.jpg.html

 

Что это за микрушка и возможно ли ее найти? Привозили блок бу под номером 4B0 906 018 AT так с ним висят 3 ошибки 17987,18004,17925 и дроссель вообсче нешевелится (он полностью электронный) но искра есть и авто заводится и глохнет...Получается что блоки невзаимозаменяемы?? или чтото можно поправить в кодировках?Спасибо.

Ссылка на сообщение

Заводится и глохнет это ИММО. Блок просто так с другой машины не воткнуть, его привязывать нужно. Но для проверки, что искры нет именно из-за блока пойдет.

 

На родном блоке нет искры, а форсунки работают? По сканеру ЭБУ видит обороты прокрутки?

 

Дроссель может не работать из-за того, что адаптация не сделана.

 

А с родным какие ошибки?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

С родным появлялась иногда ошибка неисправность питания реле бензонасоса..Импульс на форсунках был а искры нет...больше ошибок небыло.С блоком БУ-его синхронизировали с иммо,а глохнет думаю из за того что дроссель полностью закрыт..блок им неуправляет вообще.(и ошибка об невыполнении адаптации) вот както так.

Ссылка на сообщение

если прокрутка есть по сканеру то тогда я бы посоветовал проверить Асцелографом на входе этой микрухи есть импульсы или нет....

 

если прокрутка есть по сканеру то тогда я бы посоветовал проверить Асцелографом на входе этой микрухи есть импульсы или нет....

и от этого уже плясать... посмотри внимательно все дороги,детали с обоих сторон...

Ссылка на сообщение

Недели полторы назад смотрел импульс другой диагност..вродь как импульс с процессора есть на 4 ногах этой микры...сегодня сам посмотрю,как время будет...

Ссылка на сообщение

Сегодня после одного дня авто вернулось..на тросе..Проблемма таже.Снова умерла микра.Может ктото сталкивался с этим и подскажет где косяк??Коммутатор менян был на БУ для подстраховки...Это неспасло.

Ссылка на сообщение

ВОпервых,ни один транзистор ещё не умер своей жизнью,а ему всегда кто-то помогает,это я про уселитель зажигания,и всегда межветковое в катушках,даже как-то делалили VR-5,казалось бы провода стоят,ан нет,межветковое своё дело делает.Во вторых в блоках обычно стоит TLE 4626G,и если косяк с усилителем,с ней обычно косяк.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

После неудачных попыток развязатся на транзисторах было решено искать блок.Блок найден и установлен.После пробега примерно километров 15 авто задергалось(клиент сказал что так было оба раза перед умиранием мозгов),клиент успел заглушить авто.На тросу в сервис и там всего одна ошибка-Р1355(17763).Мозг жив,авто я запускал.Катушку первую поменяем.Неушто катушка выжигает микрушку?Спасибо всем откликнувшимся!!

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.

Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами:
- Высокая точность показаний и стабильность работы;
- Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;
- Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;
- Имеют повышенное максимальное напряжение питания.

Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др.

Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты.  Больше инфы про датчик бензина прочесть тут.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...