Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нумерация Цилиндров Двигателя...


Рекомендованные сообщения

Я всегда считал так-

нумерация цилиндров двигателя начинается со стороны, противоположной концу коленчатого вала двигателя, на котором закреплен маховик. При V-образном двухрядном расположении их номера начинается с той же стороны, но при этом сначала нумеруется левый, а затем правый ряд. Нумерация цилиндров в правом ряду начинается с той же стороны, как и в левом ряду.

 

Блин,читаю книгу по мерену там по другому.Считают на V-образке один ряд левый по порядку,потом правый.

Каково на 12 цилинровом двигателе работать с ошибкой Р0305? Если она не постоянная вдобавок.Замучаешся предполагать.

 

Как же считать? Хорошо конечно ,когда на крышке клапанов будет нумерация....

Ссылка на сообщение

Тут как не считай - все одно. просто начало отсчета надо указывать. Вот в книжках и указывают откуда начать и в какой последовательности нумеровать, чтобы путаницы не было. сами понимаете, если начало отсчета и последовательность не задать, то при одном и том же расположении, можно по-разному считать (о как загнул :))

Ссылка на сообщение

У Меня как то авто стоял , GMC JIMMI с мотором 4,3 V-образным ,

так на него в книге было 3 разных способа отсчета порядка работы двишателя.

Тоже самое могу сказать про трамблер .

В автодатте тоже нестростуха , да и в мите тоже .

Пришлось "ручками " вычислять".

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

+1. По рисункам на Автодате расположение/ориентация ВВ-выходов на трамблерах мало совпадают. Я уж перестал обращать внимание. Если авто изначально работает, то помечаю на крышке что куда идет. Если авто мертвый, то нахожу рабочий такт сжатия 1-го цилиндра и по расположению/длине ВВ провода определяю, где мог сидеть провод 1 цил. (если трамблер переставляется как на ТАЗовской классике). Если вал трамблера фиксируется только в одном-двух положениях, то смотрю по бегунку. Определив расположение провода 1 цил-ра, смотрю последовательность работы цилиндров и по ней - остальные ВВ провода.

Ссылка на сообщение
У Меня как то авто стоял , GMC JIMMI с мотором 4,3 V-образным ,

так на него в книге было 3 разных способа отсчета порядка работы двишателя.

Тоже самое могу сказать про трамблер .

В автодатте тоже нестростуха , да и в мите тоже .

Пришлось "ручками " вычислять".

тут ты, мягко говоря, не прав :non: я езжу на GMC Jimmy 4.3 V6 и все там с митчеллом очень даже совпадает :ok: http://img-fotki.yandex.ru/get/2/alexx60rus.0/0_131a7_dcdc9e61_L.jpg

 

А вообще редко (а точнее даже и не помню такого) митчелл гонит... :write:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот тук к дискуссии маленько добавил по порядку работы цилиндров, самые распространённые.

И кстати, порядок работы, как на Волге, используется ещё и другими, иностранными производителями, так, как этот

движок изначально был слизан с ино.  И ещё добавлю, на 4 цилиндровых движках используется не "как у всех" а 4 разных порядка работы!!!

Надо ещё добавить, что порядок работы наносится не только на клапанную, а ещё и на голову, способ разный, от выплавки, до маркировки, как правило, на свечами, за исключением колодцев.

А что-бы все знали на будующее, кто ещё не в курсе, а вижу, что многие, у двигателей Honda вращение, не как обще принятое, по часовой, а против часовой.

Лист_Microsoft_Excel.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
И кстати, порядок работы, как на Волге, используется ещё и другими, иностранными производителями

Дык у четырехцилиндровых двигателей практически у всех порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Ссылка на сообщение
И кстати, порядок работы, как на Волге, используется ещё и другими, иностранными производителями

Дык у четырехцилиндровых двигателей практически у всех порядок работы цилиндров 1-3-4-2

 

Ой Дима, как ты не прав, это ты наш только автопром имеешь в виду, тут практически только 2-порядка встречаются, а по сути и другие есть. Как-нибудь надо по маркам авто попробовать , хотя-бы в нескольких вариантах, разложить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...