Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется Распиновка Контактов Эбу Ауди


vay888
Рекомендованные сообщения

ну вот схемы:rolleyes:

 

 

 

 

эти схемы оказались к кузову 4A, C4, а мне нужны на кузов 4B, C5! простите,что вопрос изначально был не совсем корректен, прошу помощи :sorry:

 

 

 

Ссылка на сообщение

а для кого в правилах написано о оформление темы ?:spiteful:.

вот под ваш кузов , а в чем проблема то ?

aud1.rar

aud2.rar

aud3.rar

aud4.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

а для кого в правилах написано о оформление темы ?:spiteful:.

вот под ваш кузов , а в чем проблема то ?

 

 

 

после кап. ремонта двигателя перестала заводится, подозреваю ДПКВ! мастера которые делали сказали,что не качает насос после поворота ключа в положение зажигания

 

 

 

а для кого в правилах написано о оформление темы ?:spiteful:.

вот под ваш кузов , а в чем проблема то ?

 

 

 

спасибо за схемы, Электросталь рулит!!!!! у меня там родня живет :drinks:

 

 

 

Ссылка на сообщение

ну а что по данным диагностики ?

 

 

 

 

 

подключал vag-com, но он не видит автомобиль, хочу попробовать сканматик подсоеденить,если не возьмет,придется вручную ковырять

 

 

Ссылка на сообщение

ваг ком обязан видеть данное авто ! нет связи только с мотором или нет ни с одним блоком ?

для начала проверьте на разъеме диагностики на 4и5 контактах наличие хорошей массы , а на 16 постоянного + , и посмотрите тестером что у вас на 7 контакте , не сидит ли он на глухо на массе ?

Ссылка на сообщение

ваг ком обязан видеть данное авто ! нет связи только с мотором или нет ни с одним блоком ?

для начала проверьте на разъеме диагностики на 4и5 контактах наличие хорошей массы , а на 16 постоянного + , и посмотрите тестером что у вас на 7 контакте , не сидит ли он на глухо на массе ?

 

да я тоже очень удивился, во первых оборудование все свежее,брал 4 месяца назад, да и пассат мой 96г. же берет без проблем! с авто буду работать в воскресенье,а пока собираю информацию! а что вообще должно быть на 7 ноге? может имеется распиновка контактов колодки диагностики,хотя попробую сам поискать!

Ссылка на сообщение

7 контакт к линии , должно быть что то около 5 вольт

 

эти мастера мне еще объясняли,что у автомобиля ЭБУ прошел тюнинг! вопрос таков, увидит ли сканер эту прошивку, покажет ли ошибки?

Ссылка на сообщение

обязан, если блок тюнингом не увалили ! вообще после таких новостей не плохо было бы проверить блок на столе , выйдет ли он на связь

 

я думаю наврятли! автомобиль же заводился и ездил до переборки двигла! а 7 нога на колодке диагностики уходит на ЭБУ или на ИММО?  

Ссылка на сообщение

на щиток приборов , он же иммо , а с него на эбу  . смотри 4й лист схемы

 

благодарю за терпение и понимание, отвечая на мои бестолковые вопросы! теперь вооружен информацией,как поковыряю,отпишусь о результатах!

Ссылка на сообщение

Ну ежли главная задача завесть мотор то чтоб продиагностить можно просто напрямую к блоку подключится,схемка есть отреж оккуратно от общей проводки К линию и попробуй продиагностить ,реж так чтоб потом восстановить соединение можно было,если на связь выйдет таким способом то для начала посмотри видит ли ЭБУ обороты коленвала,а дальше уже попроще а может и наоборот х.з.:pardon:

Ссылка на сообщение

на щиток приборов , он же иммо , а с него на эбу . смотри 4й лист схемы

 

 

короче жесть мой мозг кипит! начал я с колодки диагностики,там оказывается не было массы на 5 ноге,я её бросил с аккумулятора,но эбу на связь так и не вышел, 7 контакт идущиий иммо цел, проверял напряжение между 16 и 4 = 12В, 16 и 5 =12В, 7 и4 или 5 =6В! возможно оборван провод между иммо и ЭБУ, но проверить не смог не нашел какие контакты звонить! двигаемся дальше,после поворота зажигания насос не качает, если замкнуть контакты реле с аккумулятора на насос, он работает, предохранители все целы! и ещё докучи нет искры, питание к катушки идет,а эбу импульсы не дает! короче вот такая петрушка! куда копать???

Ссылка на сообщение

на щиток приборов , он же иммо , а с него на эбу . смотри 4й лист схемы

 

невнимательно я на схему смотрел, нашел, 19 нога ЭБУ идет на иммо! тогда получается если поключить ЭБУ на столе на колодку диагностики 16 подать 12В с аккумулятора , на 4 и 5 массу с аккумулятора, а на 7 подключить 19 ногу ЭБУ всё должно заработать,так?! а если нет до ЭБУ дохлый получается?

Ссылка на сообщение

убедитесь по схеме в том что на блок у вас приходит масса , постоянный плюс и зажигание , после соедените 7 пин диагностики с 19 пином эбу . если блок живой , то связь должна быть . не забудь при зтом временно отключить 7 пин диаг от поводки авто

Ссылка на сообщение

убедитесь по схеме в том что на блок у вас приходит масса , постоянный плюс и зажигание , после соедените 7 пин диагностики с 19 пином эбу . если блок живой , то связь должна быть . не забудь при зтом временно отключить 7 пин диаг от поводки авто

 

а какие могут быть причины того, что не качает насос после поворота зажигания и того,что нет импульсов на зажигание! когда я достал ЭБУ,то сразу проверил идет ли к нему постоянный плюс и масса(я тестером соединил соответствующие контакты мне показал 12В)! мне вот не ясно,после поворота ключа в положение зажигания или старт на ЭБУ подходит ещё напряжение на какую то ногу(и откуда)?

Ссылка на сообщение

вы опять не внимательны , нога 1 приходит + с замка зажигания

 

добрый день! дела обстоят следующим образом: ЭБУ на связь так и не вышел, было проверенно всё как вы объясняли, плюс,минус и зажигание на ЭБУ подходят, с 19 ноги кинул провод на колодку диагностики, на самой колодке две массы и плюс были! проверил метки ГРМ,вроде бы тоже всё в норме,вечером даже осцилки кину ДПРВ и ДПКВ! в итоге я сделал вывод, что ЭБУ не рабочий и отправил владельца на его поиски! еще имеются подозрения,что релюшка бензонососа тоже не рабочая, т.к. к контактам реле напряжение везде подходит,но при повороте ключа в зажигание насос не жжужит! еще меня удивило как эти мотористы-специалисты накидывали на клемы подключенного к автомобилю аккумулютора зарядник для аккума,не могли они тем самым запалить ЭБУ???

Ссылка на сообщение

Теоретически могли, при определенных условиях. Питание эбу смотрелось под нагрузкой, эбу внутри осматривался, при включенном питании есть 5в на датчиках?

Ссылка на сообщение

Теоретически могли, при определенных условиях. Питание эбу смотрелось под нагрузкой, эбу внутри осматривался, при включенном питании есть 5в на датчиках?

 

при нагрузке имеется ввиду прокрутка стартером?нет не смотрел,ЭБУ вскрывал,ничего такого чтобы бросилось в глаза не увидел, 5В на датчики не смотрел, но при повороте зажигания начинают жжужать под капотом некоторые!

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста! какое напряжение должно подходить к 4 ноге ЭБУ? в толерансе я нашел,что после включения зажигания должно быть 11-14В, так ли это? у меня всего лишь 6В!

 

 

Ссылка на сообщение

Под нагрузкой имеется ввиду с подключенным эбу, а не тестером на разъеме со снятым эбу.

Напряжение должно быть такое , какое с другой стороны обмотки реле и при исправной проводке оно равно напряжению аклиматора.

Что жужит при включенном зажигании, и есть 5в на датчиках?

Ссылка на сообщение

автомобиль побежден! проблема была настолько рядом,что слов нет! было препутано подключение проводки между ЭБУ и ДПКВ! благодарю всех откликнувшихся,спасибо за советы! отдельная благодарность kutun!!!!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Добрый день!!! Уменя ауди с4. Там двигатель 2.8л. 30клапанный стоит. Проводку, эбу сам поставил. Завелся. И не смог найти к и л линий. Где и как найти, в эбу который провод скажите пожалуйста. Заранее спс!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...