Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ещё Одна Тема Про Распредвал.)


Рекомендованные сообщения

Добрового времени суток всем!!!

 

Хочу спросить может быть кто нить из вас катал мотор с таким конфигом:

 

Самокат ВАЗ 21154

 

стоковая прошивка A204DO57 естесно котролер Январь 7.2

 

двигатель 11183 1,6i 8v

 

распредвал МастерМотор 52

 

т.е. из нестандарта только вал

 

Собственно нужны калибровки БЦН и поравки к нему?

 

Кто могёт помочь в этом нелёгком вопросе.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Написали бы как с помощью DTOOLa настроить БЦН.

 

Интересует как пользоваться прогой в какой последовательности, чтоб не делать лишних телодвижений.

 

 

Ссылка на сообщение

цепляешь прогу и катаешься))))

в прошиыке включаешь, чтоб по лямбде сегда машина работала и отключаешь интерполяцию и поправку в 1 везде.

а в программе вкладку с наполнением открываеш и заполняешь полностью...

ну или как можно полнее.

потом эту таблицу сохраняшь и переносишь в прошивку.

затем открывашь вкладку с поправкой и тощее сохраняешь считаную из блока поправку и переносишь ее в прошивку.

и так несколько раз полдряд.

естественно если поправка не 1 в прошивке, то эту поправку нужно заранее в дтул подгрузить, чтоб она ее заново пересчитала.

 

простите за плохой французский....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

цепляешь прогу и катаешься))))

в прошиыке включаешь, чтоб по лямбде сегда машина работала и отключаешь интерполяцию и поправку в 1 везде.

а в программе вкладку с наполнением открываеш и заполняешь полностью...

ну или как можно полнее.

потом эту таблицу сохраняшь и переносишь в прошивку.

затем открывашь вкладку с поправкой и тощее сохраняешь считаную из блока поправку и переносишь ее в прошивку.

и так несколько раз полдряд.

естественно если поправка не 1 в прошивке, то эту поправку нужно заранее в дтул подгрузить, чтоб она ее заново пересчитала.

 

простите за плохой французский....

 

В DTooL  можно только БЦН более или менее откатать (и то долго кататься надо чтоб всю таблицу захватить),поправку строить по УДК то это как минимум раз 5 кататься в разных режимах и долго чтоб таблица обучения заполнилась(ещё как в прошивке настроишь), смесь получится усреднённая в раёне 15:1 - 14:1  , далее обогощать и работать зонами как по УОЗ так и по ALF ,

 

 

 

 

  А где логика ?

 

  А не проще всё это сделать в инженернике да и с ШДК ?  

 

 

Вопрос  !   Почему многие пытаются сделать или настроить свой мотор любымы  дешёвыми путями ? И лишь-бы только не платить, и мало того обращаются как раз туда где так называемые тюнеры с моторами дел-то не имеют?

 

Alexkolomna  ! я конечно настучал но это к вам не какого отношения не имеет.

 

 

Ссылка на сообщение

между прочим всю таблицу не реально отстроить)))

ну не ездит машина во всех режимах)))

 

timka :

Вопрос ! Почему многие пытаются сделать или настроить свой мотор любымы дешёвыми путями ? И лишь-бы только не платить, и мало того обращаются как раз туда где так называемые тюнеры с моторами дел-то не имеют?

 

а вот этот вопрос меня тоже интересует.ладно я бы еще понял когда человек сам свою машину делает и сам пытается настроить,

но вот почему народ три тысячи может заплатить "настройщику" за развал мотора а пять тысячь за комплексную настройку- денег жалко)))

 

по дтулс- замечено, что если настроить в 14.7 по удк и проверить по шдк- то все совпадает.

если потом поднять смесь до 12,5 то в итоге почти наверняка смесь в 12,0-12,2 попадает.

когдато на заре деятельности катал машины имея только шдк и дтулс.настраивал в удк режиме , проверял в шдк режиме.

еше есть малеький секрет: в шдк можно програмировать выход.

если его сдвинуть, чтоб допустим на 12,5 зонд выдавал 0,45 вольта и откатать как будто это 14,7 состав- то тоже все будет работать и причем не хуже чем откатанный в онлайне))))

хотя мозги и будуть думать , что 14,7 а по факту получается 12,5)))

так же можно и на иномарках делать.

подключаеш шдк в машину через аналоговый выход.

смотриш, чтоб обратная связь работала.

смотриш какой состав в мощьностном режиме: допустим 13,2

затем програмируеш выход шдк, чтоб он 0,45 не на 14,7 составе показывал а допустим на 13,7.

через пару дней после обучения таблиц проверяеш и вуаля))))

и машина едет и состав примерно равномерно поднимается на ту разницу, которую ты задал))))))))

хотя мне попадалась какаято машина, на которой это не прокатило, помоему или ауди или фольц какойто...

 

вывод: в любом случае с ШДК на много проще , быстрее и главное надежне происходит настройка...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...