Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4


har_arsh
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Audi A4 1995г. 1,8 двигатель машина заводится и глохнет мигает лампочка имо. Ошипка по имо 01128, 01176, 01177 при отключени и включени АКБ заводится нормално (только один раз). При повторном отключении и включени замка зажигания имо блакирует ЭБУ и не заводится машина пока не отклучиш и включиш питани от ЭБУ или АКБ.

Ссылка на сообщение

01128 0468 Считывающая катушка иммобилайзера-D2

Гена, вот это он мог бы и самостоятельно найти в инете минуты за полторы. Не хочет..

 

Щас попробовал - 18 секунд.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ Генна. Может от считывающей катушки иммобилайзера-D2, или от блока имо при отклучени и повторной включении питания (+30) ЭБУ один раз заводится, при повторном отлючени замка зажигания и попитке заводит, машина не заводится.

СаняЖД в инете диствително можно найти описание кодов и LAUNCH тоже дает и но я хачу понят что может происходит с катушкой или блоком имо при отключени питания ЭБУ. осцилом смотрел контакти имо., при отклучении питания ЭБУ нечего не происходит. Сигнал от катушки точно такой же кагда машина заводится или не заводится.

Ссылка на сообщение

Погодите, не все сразу.

Во первых - при чем тут 30 шина. Это постоянное питание.

Во вторых - смотреть надо сигнал при включении зажигания а это 15 шина. Заводить изначально не надо, достаточно повключать зажигание.

Т.е. Сняли АБ (зажигание выключено) - поставили АБ(зажигание выключено)- стали осцилом на катушку - включили зажигание - сняли сигнал - выключили зажигание - подождали - включили и еще раз сняли сигнал - сравнили сигналы.

Кроме того, иммо там какое? Отдельный блок или в панели?

Кроме того предоставьте.

01 адрес.

1. ошибки с моторного, после сброса АБ и включения зажигания.

2. ошибки с моторного, после прокрутки.

25 и (или) 17 адрес.

1. ошибки после сброса АБ и включения зажигания.

2. ошибки после прокрутки.

Ссылка на сообщение

2. ошибки с моторного, после прокрутки.

25 и (или) 17 адрес.

 

17 адрес тут не при чём. Авто = Audi A4 1995г. В 95 году ИММО второго поколения. Даю 98% = разъём катушки... Окисление.

Ссылка на сообщение

При отлючени питания ЭБУ (+30) и при отключении АКБ машина заводится один раз, при отключении с замка зажигания и включения машина заводится на пару секунд и глохнет появляется ошибка 01177 Блок управления двигателя, после второй и третей попитки запуска появляются 01128 и 0117. сигнал от катушки как при запуске так и при блокированном полажении одинакови. контакти имо (белая каробочка) чистие.

Ссылка на сообщение

разем котишки проверени чистие. если разем? то сигнал от катушки (смотрел на раземе имо) должен быть искажен но сигнали одинаковые как при отключени АКБ когда заводится так и после.

Ссылка на сообщение

Действительно странное поведение. По идее сбрасывая 30 шину Вы сбрасываете ошибку. В таком случае если сбросить ошибки сканером она то же должна завестись.

Кроме того , по ошибкам. После отключения АБ и включения зажигания - чисто?

Повключайте зажигание несколько раз - что по ошибкам?

Смотреть в 25 адресе.

А ничего там неродного не стоит?

Ссылка на сообщение

Все равно что то тут странное.

Какого тогда она заводилась после передеогивания 30 шины - не должна была.

Или не полная информация предоставлена.

Ссылка на сообщение

Информация полная. Все что творилось с машиной. Заводилось незнаю почему, но вопрос решился адаптацией 3-ый день полет нармалный.

Ссылка на сообщение

Это частая болячка выносных иммо на вагенах.Именно так и решается ,путём привязки моторного к иммо.И так же себя ведёт при снятии клеммы с акб .до первого передёргивания зажигания.Это для тех у кого блок отвязался от иммо ,можно завести авто и двигаться до места привязки иммо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...