Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 1,6 Zetec


maximan
Рекомендованные сообщения

День добрый -прошу помощи..тема такая фф1 европеец 1,6 зетек при езде по городу в том числе и в пробках в любую жару температура показывает нормальную...стоит тока разогнаться стрелка и по тесту скачет на 120 и обратно..мотор не кипит.....утром в тесте в + 20 темпер мотора кажет то 0 то -2..

Ссылка на сообщение

Название темы поправил. На будущее автору просьба придерживаться такого формата заголовка.

 

По теме. Сканер подключали? Приборная доска получает сигнал температуры по внутренней шине SCP от PCM ( блок управления двигателя). Боюсь без нормально работающего сканера будет трудно решить Вашу проблему.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Понимаете, в вашей проблеме нет ничего проблемного или невероятного. Наш ответ вам: езжайте на диагностику, максимально качественно вам помогут, как сказал skilful, человек обладающий дилерской диагностикой всм. Но так же и грамотный человек без нее.

То что вы просите сказать, или научить - сможет сделать, грамотно задефектовать мой коллега в городе Кирове и получить за свой труд честно заработанные деньги.

Вы предлагаете нам, отобрать хлеб у наших детей.

Ссылка на сообщение

Почему он должен кипеть то?)

в том то и дело что не кипит как бы..просто температура скачет..стрелка и табло..за 120 !! и потом назад в норму 97-98..задолбало уже ..а в Кирове видать спецов нет ..начали ныть что типа"" как мы создадим такой глюк в боксе..? Сделать бы диагностику за 1500 р немешало бы..""...Ивсе в таком духе.. .У меня вентиляторы охлаждают на полную и так холодный радиатор а темпер 120 !! Жижу не выкидывает и внешне мотор не горячий .

 

Понимаете, в вашей проблеме нет ничего проблемного или невероятного. Наш ответ вам: езжайте на диагностику, максимально качественно вам помогут, как сказал skilful, человек обладающий дилерской диагностикой всм. Но так же и грамотный человек без нее.

 

То что вы просите сказать, или научить - сможет сделать, грамотно задефектовать мой коллега в городе Кирове и получить за свой труд честно заработанные деньги.

Вы предлагаете нам, отобрать хлеб у наших детей.

Так где же он ..хоть бы телефон дал если знаешь..

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

ул.Прудная, 51

т. 205-700

Вы вообще какой то странный! Быть может вы мне посоветуете где можно неплохо пообедать в Новосибирске?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По диагностике ту же температуру показывает, что и приборка, похоже мозг не адекватно данные о температуре понимает, на днях будем препарировать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Там один датчик, установленный в головке блока. РСМ читает его показания, а потом посылает в приборку по SCP (Standart Corporate Protocol) SAE J1850 PWM.

Ссылка на сообщение

Я был в Ферронордике 2 раза ниче там не понимают..2ой раз полдня снимали железный кожух мозгов а после того как сняли сказали что ща вроде нормально стало ..ЭБУ даже не вскрывали но денег взять не забыли-уехал оттуда с той же бедой.Кто возьмется в Кирове трабл сей починить ?Может перепрошить ваще ?Электронный термометр кажет реальный темпер +85 а мозги шкалят..

Изменено пользователем maximan
Ссылка на сообщение

В тот момент когда стрелка кажет 120 смотришь температуру с контроллера (диагностикой естественно), если тоже 120, то смотришь напряжение на датчике температуры (тут надо немного попотеть чтобы напряжение в температуру преобразовать), если тоже 120, то менять датчик(или разъём на датчике). Если контроллер показывает не 120, то меняешь приборку или её связь с контроллером. Если датчик показывает не 120 а контроллер 120, то менять проводку от датчика (или разъём).

 

Если момент поймать не удаётся, то сначала ставишь эмулятор вместо датчика (по сопротивлению не могу сказать, но это легко) и катаешся ищешь неисправность. И так далее. Только потом если не жалко пусть лезут в мозги.

 

Ну вроде всё написал, только на деле гемороя бывает больше. Например, кроме этой проблемы в машине ещё 20 других и клиент делать ничего не желает (за такие машины лучше не браться) :pardon:

Ссылка на сообщение

Датчик меняный ..старый в бардачке лежит оба рабочие.Я клиент и желаю сделать но ОНИ (федералы ) не умеют.

Изменено пользователем maximan
Ссылка на сообщение

Чинить сказали у них таланту нет..Мож всетаки кто нить обьяснит причину ..щас вот утром +3 а тест выдает температуру мотора минус 16..Может прошивка не та ? Куда лезть ?..Перепрошить ?

Изменено пользователем maximan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...