Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги! Как прошивка привязана к конкретному контроллеру? Попробую задать вопрос попроще. Сегодня принесли якобы уваленный ЭБУ м74. На шильдике прошивка I414db02. При включении зажигания включается бензонасос и не выключается, двигатель ессно не запущен. Хозяин контроллера (машины) сказал, что на одной CTO пробовали прошивать новую серийную прошивку как объяснил DC03. После этого стартер не включался больше т к реле блокировки ессно не работало. Переписал flash и eeprom i414db02 машина сразу завелась и бензонасос стал работать корректно. Пробую записать i414dc03 flash и eeprom в этот же эбу, записалась, но двигатель не заводится по той же причине. Как же могут прошивки быть привязаны к конкретному ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Там скорее всего разная аппаратка немного.

31 и 22 блок Я72 к примеру. Так-же и на 17.9.7 у Шнив.

Надо смотреть еще партнамбер заводской ЭБУ

Ссылка на сообщение

Саша, вполне возможно! Сегодня пробовал писать вместо DD04 DC03 точно такая же ситуация. Выкладываю фото на всякий случай. Плохо нельзя ЭБУ вскрывать, гарантийные

Там скорее всего разная аппаратка немного.

31 и 22 блок Я72 к примеру. Так-же и на 17.9.7 у Шнив.

Надо смотреть еще партнамбер заводской ЭБУ

I414DC03 2115.rar

Ссылка на сообщение

М74ых плат по некоторым данным уже насчитывается минимум 5ть штук:

-первый софт (одна реализация)

-второй софт (DC03) другая реализация

-третий софт (DD04) три вида схем платы (разные компоненты...)

по некоторым данным DD04 является "универсальной", то есть пихается во всё кроме первой досерийки, а вот наоборот в DD04 нельзя запихнуть DC03 проверенно лично....

 

ещё кардинальное отличие это софты 444 и 414 (у калины задействован 2ой FAN и концевик педали сцепления, "четырка" только с концевиком тормоза)

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Там скорее всего разная аппаратка немного.

31 и 22 блок Я72 к примеру. Так-же и на 17.9.7 у Шнив.

Надо смотреть еще партнамбер заводской ЭБУ

 

Саша, если не затруднит, можно поподробней про Мешку на НИВЕ. просто реально ещё эти "звери" на раздербан не попадались!

Ссылка на сообщение

по некоторым данным DD04 является "универсальной", то есть пихается во всё кроме первой досерийки, а вот наоборот в DD04 нельзя запихнуть DC03 проверенно лично....

 

 

У нас в пакете М74 прошивки на базе (DC03), значит их лить нельзя в мозги с заводской прошивкой (DD04). Вопрос Уважаемому Саше будет ли обновление пакета М74?hi.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Раз уж разговор зашел о ME 17 выкладываю фото поврежденного блока. Установщики сигналок умудрились подать плюс на общую массу датчиков. Что получилось-ужас, но повозившись немного блок восстановил. На ПАТРИОТАХ такая беда возникала от замыкания 12в нагревателя 2го ДК на массу датчиков. И всем спасибо за консультацию

У нас в пакете М74 прошивки на базе (DC03), значит их лить нельзя в мозги с заводской прошивкой (DD04). Вопрос Уважаемому Саше будет ли обновление пакета М74?hi.gif

 

 

niva ME17 9 7.rar

Ссылка на сообщение

Вы его восстановили? это волшебство!!! там же нет куска платы... прикольно я б не решился ремонтировать, а послал бы за новым, тем более что цена у нас в опте на МЕ17.9.7 всего 4500 рублей!

короче

 

tiguan---- КРАСАВЕЦ! респект...

 

 

У нас в пакете М74 прошивки на базе (DC03), значит их лить нельзя в мозги с заводской прошивкой (DD04). Вопрос Уважаемому Саше будет ли обновление пакета М74?hi.gif

 

 

в точку!!!!

Ссылка на сообщение

Kлиент новый купил само собой, а этот я оставил так сказать для проверок и экспериментов. Но работает как и работал. В точке выгоревшей платы находятся общие точки массы, поэтому и не затронуло ничего серьезного, только резисторы да площадки под них

Вы его восстановили? это волшебство!!! там же нет куска платы... прикольно я б не решился ремонтировать, а послал бы за новым, тем более что цена у нас в опте на МЕ17.9.7 всего 4500 рублей!

короче

 

tiguan---- КРАСАВЕЦ! респект...

 

 

 

в точку!!!!

Ссылка на сообщение

наверно скорее всего на ближайшем авто-рынке, так как эти блоки пока все идут "сделано в венгрии". ну само собой на рынке "пламя" в Тольятти. ну либо у нас на "фортуне" (Ростов-на-дону).

 

SERGEII

подскажите из какого Вы региона, так будет проще ориентироваться. не нашол населённый пункт: "Б-Суда"!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Господа!

Приехал чел после папытки угона (сперли мозг, сломали замки), он купил блок М74 (11183-1411020-02) на шильде I414DA01, после установки обороты 1200 и дави\не дави на педаль, по барабану. СканДок написал ошибки - нет адаптации нуля дросселя и обрыв 2-го вентиля (и сброс адаптаций делал, и по 30 сек ждал - нифига). В идентах Калина 1.6\8 а версия прошивки много букв и цифр, но бредовые (уже не помню),

 

Что сделал - с товарки слил Опеном Флеш и ЕЕПРОМ (правда, процесс пошел только на 10400), залил в этот блок - ЧЕК не горит, машина не заводится, замкнул ГР - завелась, работает нормально, на педаль реагирует адекватно, поставил с товарки блок - все в порядке, машина уехала, а этот блок у меня,

 

вопрос - что сделал не так? Единственно, что в голову лезет - блок, с которого сливал был с прошивкой I414DC03 на нем машина и уехала, может аппаратно все они разные? Или с ЕЕПРОМом нужно по другому шаманить?

Ссылка на сообщение

I414DA01 11183-1411020-02 Внимание! Досерийная версия, аппаратно отличающаяся от последних блоков М74. Не работает в серийных М74 и не открывается в ChipTuningPro.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

@SERGEII, СПС, не обратил внимания в запарке (нужно иногда и носом тыркнуть), а какой ЕЕПРОМ лить? И из тюненых тогда какую???

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

про прошивку понятно, залил, в идентах опять Калина, а какой ЕЕПРОм лить? Поделитесь неактивированным...

 

и, я как понимаю, вернется проблема адаптации нуля дросселя?

post-6312-0-38396200-1313315820_thumb.png

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

он купил блок М74 (11183-1411020-02) на шильде I414DA01

Как это понять? А в скрине в идентах 52 блок. Епром для Калины есть необученный, а для Самары стер с флешки случайно.

РС Если в блок от Самары(11183-1411020-02) залить прошу от блока Калина(11183-1411020-52), то нормально работать не будет.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Как это понять? А в скрине в идентах 52 блок.

 

 

При заливке I414DA01 такие иденты и прописываются, а блок такой

post-6312-0-42294800-1313323099_thumb.jpg

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Только где вот его взять на этот блок.

мда, где...

 

ребята скинули, но там нет для DA01, выйду на смену - попробую конечно... если получится - отпишу-сь.

 

Может кто раньше проверит?

М74 итэлма--.rar

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Шуня

заливай DA01 софт, а еепром от DB02 и будет счастье и на товорняк его, пусть ездит и счастье приносит людям...

а вообще сюдя по фото, твой ЭБУ произведён в мае 2010 года под порядковым номером 00057, то есть вообще до предсерийки...:be: таких прошек в аналах АВТОВАЗовских нет!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

@sergei726, конечно попробую, куда деваться, а адаптация нуля дросселя - как обычно - 30 сек при +7градусах? Когда пробовал это делать - не выходило...

Ссылка на сообщение

я вообще делаю как и раньше писал неоднократно: на выкл. зажигании снимаю разъём с ДР/Патрубка, вкл зажигу, втыкаю разъём, завожу, обороты 2000, жмыхаю на батон "сброс ЭБУ с инициализацией", обороты падают на ХХ для данной температуры дрыгателя, чек тухнет, клиент доволен. проверенно на десятках М74... как нить ролик сниму, а то народ не верит...:clapping:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...