Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приборная Панель Bmw


smith89
Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги автоэлектрики! Очень нужна ваша помощь в одном вопросе.

Суть дела такова - автомобиль BMW5 E39, наблюдается глюк приборной панели. Закономерность его появления только одна - как минимум час езды. Так вот через этот час, примерно, ярко зажигаются все пиксели на дисплее, температуру показывает -40, соответственно и климат бунтовать начинает, зажигается контрольная лампа тормозов, не работает индикация поворотов и дальнего света, падает температура ДВС, и зашкаливает уровень топлива. Спидометр, одометр, расходомер и тахометр работают. Через пару минут все начинает постепенно приходить в норму и повторяется снова. Диагностика ошибок не выдает, только что внутренний тест приборки, во время глюка показывает напряжение 6.2в. Последнее время такое происходит реже, но температура за бортом колеблется от +8 до +10, хотя на улице тепло, и топливо показывает больше на 20л как минимум, чем есть на самом деле.

Где копать? Приборка? Проводка? Или что еще... Заранее благодарен за советы

Ссылка на сообщение

Я бы разобрал панель. БМВ - какого года? Старенькая небось. Может кондеры подсохли.

 

А может контакт где хреновый. Панель снимается элементарно. Сдернуть недолго, посмотреть разъемы, если все чисто - разобрать и внутрях посмотреть

 

 

Ссылка на сообщение

98 год. Разьемы проверил, сединение массы на кузове проверил. Не думаю что это плохой контакт, т.к. первый раз появилось на хорошей дороге, а на гравийке сколько не ездил небыло! Да и жгуты уже смотрел, все хорошо выглядит...

Ссылка на сообщение

Пробег мотанный, что то в приборке делалось? А так, когда тест показывает 6.2в замерить 5вольтовое питание ну и посмотреть что творится внутри в этот момент.

Ссылка на сообщение

Пробег сам мотал, но месяц ездил без проблем, началось все когда на трассу вышел. Дамп оригинальный сохранил, думаете проблема в прошивке? Напряжение 6,2 показывает когда глюк, когда все нормально 12,4в.

Ссылка на сообщение

В панели прочиталась ошибка - 20 Внутренняя неисправность модуля освещения. Ошибка не сбрасывается. Есть еще ошибки по датчикам бака и Тон гудка, Но они сбрасываются, через некоторое время появляются вновь. В блоке LCM куча неопознанных ошибок. Лампа тормозов теперь горит постоянно, БК ругается на колодки (датчики новые).

Ссылка на сообщение

Может ли помочь перепрошивка панели? Думаю стоит залить родной дамп. Смущает только ошибка "Внутренняя неисправность модуля освещения".

Ссылка на сообщение

Пиалово в порядке, заменил два электролита по питанию, прогревал плату, феном все микросхемы продул... Зашил оригинальный дамп, т.к. для отмотки спидометра заливал скачанный с нета, и....! Эффекта ноль. Бензин как и прежде на нуле, и горит лампа тормозов... Вообщем результат не в мою пользу.. Уже несколько раз глох посреди дороги, т.к. незнаю сколько топлива осталось..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за помощь, проблема найдена и исправлена! Косяк был в топливном баке - замкнула проводка датчика уровня и питание насоса +12в. Из-за чего, видимо, сгорел АЦП, и найти замену я ему не могу. Маркировка на корпусе 7CD3XYT. Чем можно его заменить?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...