Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Есть у кого схема МР7.0, или кто подскажет, где стоит ключ на включение реле вентилятора?

 

 

Как проверяли?

На стоячем(некрутящемся) моторе работать не будет.

Ссылка на сообщение

+1. Управление со сканера не работает. Пробывал сканматиком и ранее МТ10. В понедельник попробую вызвонить. Есть МП70 подопытный.

Изменено пользователем romych
Ссылка на сообщение

Хозяин машины, говорит купил уже с принудиловкой. Подставляли с другой машины ЭБУ - все включается. Со Сканматика у всех не работает? Думал только у меня.

Ссылка на сообщение

Тоже недавно поменял на Ниве ЭБУ МР7 по причине не включения вентиляторов! Со сканматика не включались вентиляторы тоже. На подменном ЭБУ при вкл. зажигании вентиляторы включаются со сканера, на заведенном моторе - нет, но срабатывают при достижении нужной t (99гр.).

Ссылка на сообщение

Сканматик не работает с исполнительными механизмами на блоке МР70, а также ошибки не трет, приходится доставать старый добрый к-лайн адаптер.

 

Тянется эта проблема уже версий пять сканматика... писал неоднократно производителю - у них "все работает", это руки у нас "не оттуда".

Ссылка на сообщение

Есть еще одна Шнива на примете с такой же неисправностью. Это у Мр7.0 похоже больное место. Машина постоянно в разъездах, вызванивать некогда. Где же драйвер?

Ссылка на сообщение

Я сколькими сканерами не пробовал, так и не добился включения вентилятора с компа. Ставлю на разъем датчика переменное сопротивление и при подключенном сканере смотрю порог включения. Во всех МР7 на стоке порог включения 107*. Если машина свежая, то проблем не возникает, а на подношенных если не патрубки рвет, то закипает. Вчера была 99 с такой проблемой. Люди только купили и был снят разъем датчика, соответственно вентилятор крутился постоянно. Подбросил подменный с адактовской прошивкой и все встало на свои места, четкое включение на 101*. В результате перешил и люди уехали довольные, плюс движок заработал намного мягче.

Ссылка на сообщение

На девятках и десятках где установлен ЭБУ МР7.0 вентилятор со сканера не включается.

Это не заложено в саму прошивку и не зависит от сканера. Целостность проводки можно

проверить либо подстроечным резистором, включенным вместо ДТОЖ, либо просто снять

разъём с ДТОЖ на заведённом двигателе. Далее всё зависит от уровня знаний и опыта

диагноста.

Ссылка на сообщение

Возможно ли на этих мозгах при помощи обычного компа и спецальной проги поменять включения вентилятора??? (а то мошинка уже старенькая и включения на 107t ей тяжело даёться) Если это реально то подскажите где найти эту прогу!!!

Ссылка на сообщение

Возможно ли на этих мозгах при помощи обычного компа и спецальной проги поменять включения вентилятора??? (а то мошинка уже старенькая и включения на 107t ей тяжело даёться) Если это реально то подскажите где найти эту прогу!!!

 

 

А разве CTPro-2.15 не делает? Она сейчас бесплатная.

Ссылка на сообщение

не надо full, зачем путать человека. Сливаешь калибры, правишь CTP 2,15 (чем лучше CTP3,21 если надо поправить только температуру? Ничем), заливаешь обратно, всего делов...

Ссылка на сообщение

Сегодня была ШНива с данной проблемой.

 

Выяснилось.

 

Неисправен сам "карлсон".

 

При достижении температуры включения на колодке вентилятора появляется + управляющий(масса постоянная),а крутиться не хотит.

 

Мож в этом ...?

 

По СТР...

 

Дык на них и так на 99 включается-зачем ниже?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера такой эбу заменил на я-5.1 с перекрасировкой тоже всо не включается ваз 2114. Может и вправду она закипала раньше 107 градусов снятие разъема с дтож всо не запускает.

Ссылка на сообщение

Вчера такой эбу заменил на я-5.1 с перекрасировкой тоже всо не включается ваз 2114. Может и вправду она закипала раньше 107 градусов снятие разъема с дтож всо не запускает.

 

если пробка расширителя хоть чуть пропускает или система не герметична кипит до включения вентилятора

вода у меня в гараж начинает закипать при 98.5

плохой тосол так же

по этому и ставят в районе 100 -/+1градусов включение на переднеприводниках

на ниве 98 в связи с предположительно тяжёлыми условиями эксплуатации

мр70 сканматиком включались по достижении определенной температуры по моему когда за 90 точно не помню только при запущеном ДВС

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...