Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Рхх


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Не посчитайте меня тупаком, все мы учимся.

 

Вот если взять машину ваз 2110 1,5 январь 5,1 8v

какие показания должен показывать РХХ (шагов) на холостом ходу. И может ли машина вообще не заводится из-за неисправности РХХ. )) И может ли РХХ быть неисправным а ошибки нет?

Все спс за ответы

Ссылка на сообщение

Вот если взять машину ваз 2110 1,5 январь 5,1 8v

какие показания должен показывать РХХ (шагов) на холостом ходу(35-40 при чистом дросселе и заводской прошивке). И может ли машина вообще не заводится из-за неисправности РХХ.(если с педалькой газа заводится и подгазовывая есть возможность поддерживать обороты-вероятнее всего виноват РХХ) )) И может ли РХХ быть неисправным а ошибки нет?(может)

Все спс за ответы

 

ответил в цвете.

Ссылка на сообщение

тогда стоп! Машина вообще не заводилась, по словам клиента выгнал из гаража, оставил заведенную пошел закрывать гараж и она начала притраивать и заглохла. Сел с трудом завел нажал на газ и она заглохла и больше не завилась.

Мною лично было проверено все начиная от ДПКВ и заканчивая форсунками, все было рабочее, диагностика на зажигании показывала нормальные данные. Проверил модуль зажигания и свечи все рабочее.

Отправил искать счастья к другому поскольку было подозрение на ЭБУ а подменного у меня нет.

 

После другого и единственного диагноста в нашей станице, который в этой области работает от силы год: клиент сказал что он приехал покрутил стартером открыл капот отправил меня за новым рхх, и со словами "ща задышет нормально машинка" поменял рхх и завел машину.

 

Вот и ткните меня как я так лоханулся.

Ссылка на сообщение

да что то хрень какая то. ну падох РХХ, нажать слегка на газульку, заведётся, работать на холостых не будет но заведётся. странно.

Ссылка на сообщение

При износе или закусывании резьбы происходит сбой, и ЭБУ (поскольку у РХХ нет датчика его положения) не правильно воспринимает текущее состояние. Ведь при включении зажигания РХХ инициализируется, т.е. контроллер посылает импульсы чтобы шток выдвинулся до упора, это положение он запоминает как начало отсчёта, далее он для запуска выставляет 120 шагов, потом корректирует по температуре двигателя после его запуска. Если бы ты вытащил разъём с РХХ в момент запуска (не оключая зажигание), подключил его к тестеру РХХ ( у НПП НТС имеется такая приблуда, с кнопками и индикатором), то подав сначала питание , а потом подключив разъём к снятому РХХ чтобы посмотреть его фактическое положение надо убавляя шаги посмотреть , сколько же их покажет тестер на табло (макс 256 шагов) . Если РХХ пытались чистить и силом выдвигали шток, то вполне возможно, что резьбовая часть гайки-ротора пострадала, тогда если гайка на штоке поворачивается не каждый шаг равномерно, то получается рассогласование и алгоритм регулировки и стабилизации ХХ выходит за рамки , но вот самодиагностика может определить это расхождение только косвенно. Вот у электронной дроссельной заслонки этого нет, поскольку всегда имется информация, причём двойная, для того чтобы ЭБУ мог оперировать положением заслонки довольно точно, а не как получится. РХХ лучше иметь на подмену, чтобы не тратить лишнее время при сомнениях в его работе, ну и не забывать о том, что они по форме конуса на штоке бывают разные, при внешнем сходстве имеются ещё и различия в РХХ на GMовские машинки, они как правило весьма мягко работают и видимо из-за качества материалов и точности изготовления шток довольно легко можно перемещать с небольшим усилием, что очень трудно сделать с ВАЗовскими РХХ.

Ссылка на сообщение

Есть один не очень хороший вариант развития событий ,произошедший с Вами.

Для этого нужно,как минимум несколько условий,а именно :

1.Неисправный РХХ.(Т.к. Вы прекрасно знаете ,что при легком нажатии на педаль газа,машинка

обязана завестись и это на 90% указывает на РХХ, но этого не произошло .Тогда вступает в силу

второй пункт.)

2.Дополнительный подсос воздуха.Обычно это вход канала адсорбера в дроссельный узел.

Но также и др. например плохо закрепленная резиновая гофра воздухозаборника на дроссельном

узле(особенно в нижней его части).

А то ,что Ваш конкурент по одному кручению стартером определил неисправность РХХ,

я надеюсь Вы не поверили.А вот то ,что он заметил визуально после открытия капота,

это требует анализа.

Ссылка на сообщение

Есть такой момент я замечал когда датчик не исправен холостые работают через раз когда двигатель выравнивается ровно работает делаешь иницилизацию то холостые проподают приходится с педали заводить. А когда прогазуешь с мотрешь становится опять более мение. После замены нового датчика всё становится хорошо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...