Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Спортивный Распредвал


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста ! Обязательно ли менять штатную прошивку В103СU03 Контроллер Bosch M7.9.7.+ 21114-1411020-40 E-3 Калина при замене заводского распредвала на спортивный с подъёмом кулачка 10.5 ??? И возможно ли будет сгладить холостой ход ?

Ссылка на сообщение

Операция прошла успешно))) Заводской вал заменён на «относительно спортивный» со сравнительно не большим подъёмом кулачков в отличии от заводского. Стоковая комплектация Калины ДВС 11183 с радостью приняла новые фазы ! Детанация отсутствует, холостой ход править не нужно !!!! Обороты в пределах нормы 840-890, звук слегка громче (в пределах нормы), ходовые характеристики агрегата улучшились но стоит признать не на много (((- Это на абсолютном стоке ! Затем в скопе с валом был незначительно доработан воздухан и установлен увеличенный дроссель. При такой комплектации и заводской прошивке В103СU03 машина откровенно поверила в себя !!! На днях буду ему дорабатывать выхлоп (замена кат коллектора на паук) и соответственно придется отключать второй датчик кислорода, а вот отключать ли ему лямбда регулирование ??? Хочу добиться оптимальный расход при заметном увеличении динамики ! Что из этого получится пока не знаю…. Но думаю будет прекрасно))) Если кто таким замарачивался, то пожалуйста прокомментируйте данную форсировку !!! Или добавьте своих идей если конечно не жалко…..

 

 

Ссылка на сообщение

Замени весь выхлоп хотя бы на 52 трубу , убери резонатор и поставь банку от сааб 2,3 Турбо . (Около 2-3 рублей на экзисте стоит) смесь до 12,5-12,2 в мощностном и 15,2 15,7 в экономичном и будет тебе счастье.

Только что в этом авто нестандартного?

У меня 99 процентов знакомых так ездит.

Даже у жены в девятке валик с шестеренкой пиленым трамблером и карбом от нивы....

Не нужно боятся эксперементировать. Но нужно всегда быть готовым выложить денег на настройку или откат к преведущей конфигурации

Ссылка на сообщение

Если хочеш приезжай прошивку (для Боша) в такой комплектации я тебе сделаю.Ставь паук 1 кислородник оставляй.Один совет не ставь волговские форсунки.

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте ! Значит вместе с перечисленным вышедоверенная моим рукам Калина вчера получила новый выхлоп ))) Комплектация: паук4-2-1, спортивный резонатор «Брагин» и банку от «Фокс». Второй датчик кислородаубрал, штекер заизолировал, Лямбдик вкрутил как датчик и как заглушку. Хочупризнать я доволен ) получили то, к чему стремились ! При том что выхлоп сталпрямоточным звук выхлопа не на много отличается от заводского, за это отдельноеспасибо фоксовской банке !!!! Отличие в звуке заметно лишь на пониженныхпередачах при высоких оборотах (породистый рык). На холостом ходу работает довольно тихо,в транспортном потоке в движении при спокойной манере езды на слух изменениякомплектации почти не слышны. И для кульминации осталось её грамотно прошить!!!

 

 

До форсунок и клапана повышенного давления мои руки ещё недошли !!!

 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

блин парни, срочно нужна прошивка на Январь 7.2 на Ладу Калину 8V/,под распредвал подъём 12, фазы 298/288, скрочно кто может помогите пожалуйста!!!срочно

Ссылка на сообщение

блин парни, срочно нужна прошивка на Январь 7.2 на Ладу Калину 8V/,под распредвал подъём 12, фазы 298/288, скрочно кто может помогите пожалуйста!!!срочно

это откатывать надо,прошивки такие по инету-мимо кассы будут.Куда делась старая прога?
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Дело в том что я новичок, пока что не разобрался какие калибровки менять при установке распредвала, понятно что график фаз впрыска, но в какую сторону не понял еще)) сейчас занимаемся доработкой 8V мотора, надо хоть как то зашить, что бы доехать до проффесионального чиповщика, А мне 17 лет увлекаюсь электроникой, много что понимаю а машинах, вот с ранеего возвраста хочу начать этим заниматься, помогите кто чем может)) И не нужно сразу наезжать!! Все с этого начинали!!

Ссылка на сообщение

Дело в том что я новичок, пока что не разобрался какие калибровки менять при установке распредвала, понятно что график фаз впрыска, но в какую сторону не понял еще)) сейчас занимаемся доработкой 8V мотора, надо хоть как то зашить, что бы доехать до проффесионального чиповщика, А мне 17 лет увлекаюсь электроникой, много что понимаю а машинах, вот с ранеего возвраста хочу начать этим заниматься, помогите кто чем может)) И не нужно сразу наезжать!! Все с этого начинали!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

И снова здравствуйте ! Значит вместе с перечисленным вышедоверенная моим рукам Калина вчера получила новый выхлоп ))) Комплектация: паук4-2-1, спортивный резонатор «Брагин» и банку от «Фокс». Второй датчик кислородаубрал, штекер заизолировал, Лямбдик вкрутил как датчик и как заглушку. Хочупризнать я доволен ) получили то, к чему стремились ! При том что выхлоп сталпрямоточным звук выхлопа не на много отличается от заводского, за это отдельноеспасибо фоксовской банке !!!! Отличие в звуке заметно лишь на пониженныхпередачах при высоких оборотах (породистый рык). На холостом ходу работает довольно тихо,в транспортном потоке в движении при спокойной манере езды на слух изменениякомплектации почти не слышны. И для кульминации осталось её грамотно прошить!!!

 

До форсунок и клапана повышенного давления мои руки ещё недошли !!!

 

 

самое обидное, что машина поехала только лишь как сток шеснари

рдт не трогай, форсы бош 107 понадобятся уже если давление 3.0

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер.Кто может помочь с прошивкой под такой двиг.: 1.5 8 V, январь 5.1...71, распредвал нуждин 10.70 фаза 268, ресивер брагин нового образца, паук 4-2-1, прямоток.Более -менее прошивку подобрал, но хочется лучше.онлайна вблизи нет. Если ставлю 52 дроссель , едет почемуто хуже. Со стандартным 46 более-менее.

Ссылка на сообщение

можно вопрос?

что значит ставлю 52 дроссель , едет почемуто хуже?

варианты ответа: 1 засекал по секундомеру- с 52 дроселем на 3,5 секунды до сотни разгон хуже.

2- разгон лучьше, но провал и дергания при педалировании

3- расход бензина больше

4- с 52 дроселем посвляется детонация от 2-3 тыков....

 

принимается свой, РАЗВЕРНУТЫЙ и АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ на вопрос.

иначе очень трудно помоч.

да и 71 блок не к месту на этом авто...

Ссылка на сообщение

C 52 дроселем низа хуже и на холостых иногда или глохнет , или пытается заглохнуть. Педаль вялая, давить нужно намного сильней. Увеличения расхода не заметил по б.к. - примерно так же. Прошивку не могу почему-то приложить - нет прав.

Ссылка на сообщение

Ездят и с 71 блоком на таких машинках, и в общем даже нормально. А насчет низов на поднятых валах- Таки они не для низов, там от 3х тыр получить можно нормальную езду. Так. что если на низах пулять как хреновый спутник- это к стандарту, а верха- добавляем валами. Я конечно не гуру, и меня поправят, но на 71 блоке вполне себе можно приколхозить вал.

Ссылка на сообщение

не спорю, можно.

но есть нюансы.

например поставь лс ку , штатные форсунки и средний вал...

будешь сильно удивлен.

поставь лс ку , 16 клапанную голову с высокими валами и волгофорсами- тоже получишь много приятного....

 

опять же если это 2112-71 все будет работать а вот 2111-71- много приятного: плавающяя отсечка, непопадающяя смесь, кривой ускорительный нассос....

 

ни когда не стройте быстрые авто на этих блоках, в них расчет времени открытия форсунки производит процессор,а не внешний драйвер... а он и так перегружен....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Возможно ли дистанционно поправить прошивку под нестандартный распредвал для 8-ми клапанного мотора с ЭБУ М74?

у меня есть знакомый по интернету-он много чтоможет. мне прошиву правил по почте. я был удивлён.пиши в личку-попробуем его на связь вызвать.
Ссылка на сообщение

нет

Почему так категорично?

Можно править дистанционно, и по нескольку раз. Результат хуже чем он-лайн конечно, но лучше стока :)

И буржуи по логам правят, и наши начинают. Вопрос наличия опыта.

Ссылка на сообщение

А вы при настройке каким инструментом пользуетесь? Альфаметр? Онлайник? Стетоскоп? Блок М7.4 не забываете. Логи под этот контроллер чем будете снимать?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...