Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отопитель Панасоник На Приоре


HOSTING
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На приоре стоит кондей панасоник, отопитель там другой без дополнительного сопротивления. На машине не включался вентилятор отопителя на любых режимах, схему найти не смог и начал изучать систему самостоятельно. Снял штекер мотора внтилятора и замерял напряжение оно по мультиметру было 8 волт, пробую контролькой - не горит. Хм... пошёл дальше, подкинул новый блок управления - не помогло, поткинул регулятор оборотов - не помогло, все предохранители целы. Решил проверить на работоспособность мотор и подключил плюс и минус к штекеру не отключая его от мотора мотор закрутился, я убираю провода которые накидывал и о чудо он продолжает крутится. Вобщем так и не врубился что было, но думаю на реле, а вот какое хз...Может у кого то есть схема для этого отопителя, поделитесь, уж очень хочется разобраться. Ну и хотелось бы выслушать ваше мнение...

Ссылка на сообщение

А не включался мотор отопителя или не включалась вся система кондиционирования?потому что если 8вольт то походу это пложой контакт от преда и до мотора. Ишется контролькой 20w по очереди

 

выход с преда, выход с блока управления комфортом,выход регулятора оборотов.

 

 

Ссылка на сообщение

не включалась вся система кондиционирования...что бы искать контролькой по комутационным приборам, нужна схема, и желательно расположение релюх и предов(но это можно и самому найти), а вот без схемы никак. Если есть у кого или может кто нить от руки черкнёт если знает...

Ссылка на сообщение

спасибо большое, то что надо. щас мне понятно что дело было всётаки в реле вентилятора отопителя, контакты подгорели или загрязнились... очень хороший мануал. Где таких мануалов можно взять на всё электрооборудование калины, приоры?

Ссылка на сообщение

спасибо большое, то что надо. щас мне понятно что дело было всётаки в реле вентилятора отопителя, контакты подгорели или загрязнились... очень хороший мануал. Где таких мануалов можно взять на всё электрооборудование калины, приоры?

 

очень трудно сказать где точно.инет большой.просто зимой ночи длинные.

Ссылка на сообщение
. Где таких мануалов можно взять на всё электрооборудование калины, приоры?

 

Пользуйтесь.

Альбом электросхем LADA PRIORA люкс 2009.pdf

Изменено пользователем taranenko
Ссылка на сообщение

спасибо. Но я видал такую схему, не смог разобратся куда что из этих кусков схемы...Если расскажите как собирать из этих обрывков схем одну общую то буду очень благодарен...

Изменено пользователем HOSTING
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Танцы с бубном вокруг Приоры уже часа два, нет 1-3 скорости вентилятора отопителя.

Спасибо @салмыш, @Taranenko, буду вникать. Или может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?

Ссылка на сообщение

С кондеем.

При включении вентилятора, ошибка В1440-Цепь управл. вентил. неисправна.

Вентилятор клинит, слышно что задевает. Если его отключить ошибки нет.

Проверил напряжение на вентилятор, последующее повышение-понижение напруги не прослеживается. С начала (с 1 по 4 положении) 10,1, потом 9,96; 9,85; 9,74, под конец бортовое 10,2В (должно быть бортовое). Почему-то наоборот получается. Самое интересное вентилятор включается только на 10,2.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Ну для начала наверно нужно разобраться с вентилятором, что бы он не клинил, снят смазать, а может и еще что-то там клинит....

Проверить работу регулятора можно подключив вместо двигателя печки лампу накаливания (можно от фары) и регулируя обороты вентилятора смотреть на яркость, если все плавно регулируется без бросков то электронника работает, смотри двигатель.

Напряжение мерять надо под нагрузкой, без нагрузки может не правильно показывать...

Ссылка на сообщение

Держи. Может не очень эстетично, зато быстро и практичнодемонтаж мотора отопителя на Лада-Приора.rar

Ссылка на сообщение

@старик,Спасибо.

Ну для начала наверно нужно разобраться с вентилятором, что бы он не клинил, снят смазать, а может и еще что-то там клинит....

Проверить работу регулятора можно подключив вместо двигателя печки лампу накаливания (можно от фары) и регулируя обороты вентилятора смотреть на яркость, если все плавно регулируется без бросков то электронника работает, смотри двигатель.

Напряжение мерять надо под нагрузкой, без нагрузки может не правильно показывать...

Почистил, вентилятор крутится только на последнем положении.

Под нагрузкой лампа не горит. Ошибка появляется только на всех положениях, кроме последней.

Думаю регулятор, но он зараза стоит 4 т.р.

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите кто может.

Где на Приоре с кондеем стоит фильтр салона и термопредохранитель?

 

Я этот кондюк вдоль и поперек излазил но не нашел. :unknw:

Толком не понял и как он целую салфетку и прочую бумагу засосал в крылчатку.

Ссылка на сообщение

снимаем дворники и жабо. там ближе к левому борту на печке есть блочек. крепится 2мя сасморезами. выкручиваем. и там разбираете. термопасты валом там. меняем термопредохранитель. собираем и прикручиваем на место. филтр стоит где трубки в печку идут. 2 аллюминивые трубки. снимаем пластиковую пластинку и увидете фильтр

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Ну как успехи???

 

Если после замены термопредохранителя не будет работать, то проверяй транзистор силовой, в любом случае ремонт этого блочка будет дешевле чем покупать новый.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на сообщение

Исчерпывающей информации мало, поэтому пока никак.

Этот термопредохранитель еще найти надо, но сперва его увидеть. Тем не менее попросил хозяина Приоры подъехать.

Где находится силовой транзистор?

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите кто может.

Где на Приоре с кондеем стоит фильтр салона и термопредохранитель?

 

Я этот кондюк вдоль и поперек излазил но не нашел. :unknw:

Толком не понял и как он целую салфетку и прочую бумагу засосал в крылчатку.

Фильтр находится если смотреть на машину с переди на уровне второго цилиндра двигателя возле трубок испарителя .А поскольку он находится после моторчика отопителя то естественно всё засасывает.Что-бы добраться до регулятора нужно снять дворники и жабо,открутить один саморез вытащить регулятор под алюминиевым радиатором находится и термопред и транзистор.

Ссылка на сообщение

Сегодня вскрыл РЧВ.

Стоит термопредохранитель SEFUSE, SM125AB, 125oC C815, 2A 250V-, (PC)E JET, на транзистор что-то не нашел обозначение.

Думаю по радиомагазинам проехать, может есть что-то подобное.

Ссылка на сообщение

Вместо этого термопредохранителя ставь перемычку и пробуй, если все заведется нормально то ищи подобный термопредохранитель на большую температуру, ставь и радуйся.

Если сгорел транзистор замену найти тоже не проблема как и точно такого же так и аналога, маркировку если надо могу дома посмотреть завтра сказать, а вообще по этой теме была ветка помоему на сайте приоры там и аналоги были написаны.

Аналоги кстате стоят дешевле чем оригинал и работают лучше проверено лично, единственный минус у аналогов которые ставил я ноги короче чем у родного и приходилось напаивать.

Ссылка на сообщение

Поменял термопред и заработало.

Почему-то термопасты маловато было, может и перегрелся.

 

Спасибо большое форуму, благодаря ему становлюсь другим человеком :good: .

Ссылка на сообщение

Почему-то термопасты маловато было, может и перегрелся.

Сгорел не из-за термопасты, а от того что на регулирующем элементе (транзисторе) рассеивается большая мощность при малых оборотах двигателя печки (чаще всего включают на первую максимум на вторую скорость), соответствеено рассеиваемая мощность преобразуется в тепло нагревая термопредохранитель - от чего он и сгорает.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Опять сгорел этот термопред. Вставил перемычку, а он не заработал, только по своему. Четкой вариацией скоростей нет и почему-то не выключается. Вставил новый термопред и вентилятор заработал.

Сейчас предупредил, что опять сгорит если не менять фильтр, а пока пользоваться максимальной скоростью вращения.

Ссылка на сообщение

В промэлектиронике, этого добра навалом,

есть мощьней и по току и по температуре,

ставил 15А t180(приблизительно), невозвращались

пока. ну и фильтр рекомендуй своевременно менять.

Да и еще перемычка у тебя скорей всего на радиатор

замкнула, поэтому и невыключался, а по идее должен

работать.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Из тех которые смотрел, они больше размером и не влезли бы, по крайней мере так показалось.

Насчет замкнула на радиатор перемычка, я что-то не сообразил, подумал что техника умная, даже может распознать ток через термопред. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...