Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Renault Megane 2007 Года


Рекомендованные сообщения

Рено Меган 2007 года. 2 литра,автомат ,ключ-карта обыкновенная (не свободные руки).Связался на свою голову.Ситуация следующая :приволокли на эвакуаторе .Не заводится.Последний раз ,со слов владельца,завелся ,проработал 10 секунд и заглох.Все.При осмотре выявлено:при попытке завести звука стартера вообще нет.информационное табло высвечивает : "SELECT PARK" и "LOW BATTARY",при этом ручка в положении паркинг ,что подтверждается индикацией на щитке приборов и напряжение АКБ в норме.При переводе ручки АТ в другие положения индикация подтверждает действия.При попытке запуска двигателя напряжение не просаживается.

Индикация штатного иммобилайзера при выключенном зажигании мигает, при включении зажигания горит постоянно.Сразу после включения зажигания включается на полную мощность вентилятор радиатора.После выключения зажигания вентилятор переходит в режим медленных оборотов.Останавливается только после сброса клеммы АКБ.После подключения клеммы работу возобновляет только после включения зажигания.Отключение вентилятора общую картину по напряжению не меняет.Вышеуказанные надписи "SP" и "LB"

зажигаются как при попытке включения двигателя в режиме заводки, так и при включении зажигания без заводки двигателя.Пробовал подключиться к ЭБУ через Сканматик (режим ОБД),через VAG-RUS (режим ОБД),через Ланч Х-431.На связь не выходит.Все пишут "подождите ....." и тишина.Осмотрел разъемы блоков замерил напряжения и т.д.Все в норме.Предохранители целые.Может подскажете в каком направлении плясать или лучше отказаться от машины.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Никитич
Ссылка на сообщение

По OBD II с ним не свяжешься

Ищи что-нибудь дилерское или мультимарочное и смотри ошибки во всех блоках какие сканер найдет.

 

P.S. преды посмотри все так ан всяк. Вентиляторы включаются - это аварийный режим. "Кто-то кого-то потерял"

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!

 

Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

 

 

Ссылка на сообщение

С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!

Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

 

Стандарты оказывается разные бывают. Дле гейроопейцев свои, а для стран третьего мира - свои. Сколько было таких меганов - ни разу толком по обд ничего не вычислил.

Только с мултимарочником к ним раньше, а теперь вот Клипом смотрю их.

 

P.S. А еще прикол про 2.0 мотры в сервисной документации есть - "чтобы снять стартер - снимите двигатель"

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Я же не спорю что по ОБД там будет ну оченнь все скудно. Но блок то один фиг ответит (выдет в диагнозу). Тут я понимаю что блок полный труп. либо всетаки что то с питаниями, либо с самим блоком.

Ссылка на сообщение

Такое можно утверждать только после клипа. Сначала клипом продиагностировать, если уж тогда не выйдет на связь то другое дело. И если нету электросхемы, оборудования и опыта(всех трех составляющих), то рено такого года отпустить в свободное катание на веревке и не тратить зря время.

Ссылка на сообщение

В букваре по машине прочитал ,что горящий при вкл. зажигании индикатор иммобилайзера говорит о неисправности системы управления двигателем.Кроме того там же указано , что низкое напряжение бортовой сети способствует запрету на запуск двигателя, при этом запуск невозможен даже с веревки (видимо это для ручки).Таким образом машина с помощью двух индикаторов сообщает , что низкое напряжение бортовой сети при котом невозможен запуск двигателя. Но вот интересно в каком именно блоке находится сволочь которая меряет это самое напряжение .Их там куча:центральный коммутационный блок ,коммутационный блок салона , блок ЭБУ,блок коробки и т.д.Или в каждом блоке своя сволочь.У меня был случай с Исузу Родэо.Там при заводке так же включался вентилятор радиатора .ОБД выдавала нарушение работы АЦП.Кроме того отказал датчик уровня топлива.После ремонта датчика все восстановилось.Он у них заведен на ЭБУ . В данном случае(с Рено) уж очень противоричивые симптомы.Вентилятор,коробка передач,запрет на запуск двигателя по напряжению.Вентилятор и напряжение могут указывать на ЭБУ двигателя.Тогда при чем тут коробка.Или кака в коммутирующей аппаратуре?По поводу ОБД.Насколько я знаю, автомобиль данного года выпуска ОБЯЗАН поддерживать ОБД , хотя бы в части ошибок.(и японский и европейский и американский и пр.)Если у кого-то есть документы опровергающие данное утверждение , прошу проинформировать уважаемое сообщество.Все три сканера подключавшихся к машине имею ОБД , в том числе и по CAN шине. Не может ли сей факт так же свидетельствовать о неисправности какого-либо блока.Все осложняется тем,что ,согласно тому же талмуду,во все блоки , кроме коммутационных ,при установке на машину прописывается карта-ключ (автоматом).Введенный код убрать невозможно.Т.е. с разборки блок не взять,новый блок стоит, я думаю ,не три копейки , если ошибешься с выбором, то вообще некрасиво получится.Вот и думаю :"Кто виноват и что делать?"

Изменено пользователем Никитич
Ссылка на сообщение

ОБД - это стандарт и он есть в этом году. По нему можно посмотреть ТОЛЬКО двигло и коробку, тоесть Powertrain. Коробка по ОБД откликается или также молчит?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день ,не стал открывать новую тему ,так как ситуация 1 в 1 ,только машина 2005 года ,Случилось по словам после мойки двигателя ,пока нарыл отсутствие 2 плюсов на картинке обведены ,при вкл зажигания ,пните в нужном направлении ,схема вменяемая отсутствует,заранее спасибо.

post-8625-0-45390300-1311392329_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex555
Ссылка на сообщение

Рено Меган 2007 года. 2 литра,автомат ,ключ-карта обыкновенная (не свободные руки).Связался на свою голову.Ситуация следующая :приволокли на эвакуаторе .Не заводится.Последний раз ,со слов владельца,завелся ,проработал 10 секунд и заглох.Все.При осмотре выявлено:при попытке завести звука стартера вообще нет.информационное табло высвечивает : "SELECT PARK" и "LOW BATTARY",при этом ручка в положении паркинг ,что подтверждается индикацией на щитке приборов и напряжение АКБ в норме.При переводе ручки АТ в другие положения индикация подтверждает действия.При попытке запуска двигателя напряжение не просаживается.

Индикация штатного иммобилайзера при выключенном зажигании мигает, при включении зажигания горит постоянно.Сразу после включения зажигания включается на полную мощность вентилятор радиатора.После выключения зажигания вентилятор переходит в режим медленных оборотов.Останавливается только после сброса клеммы АКБ.После подключения клеммы работу возобновляет только после включения зажигания.Отключение вентилятора общую картину по напряжению не меняет.Вышеуказанные надписи "SP" и "LB"

зажигаются как при попытке включения двигателя в режиме заводки, так и при включении зажигания без заводки двигателя.Пробовал подключиться к ЭБУ через Сканматик (режим ОБД),через VAG-RUS (режим ОБД),через Ланч Х-431.На связь не выходит.Все пишут "подождите ....." и тишина.Осмотрел разъемы блоков замерил напряжения и т.д.Все в норме.Предохранители целые.Может подскажете в каком направлении плясать или лучше отказаться от машины.Заранее спасибо.

Никитич здрасте. а клиент чего говорит делал с ней! купал, прошивал, тюнинговал,или купил такую за пол цены? Чем дело то закончилось?

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня .Извините что долго не писал.Сам ненавижу загадки без разгадок.Уезжал в отпуск.Потом просто было некогда.

Итак.Бился я с этим мутантом очень долго.Думал не победю (или не побежу).Подойду, разгонюсь, ударюсь лбом об стенку и с досадой отойду до следующего раза.Ну очень дурацкая машина с точьки зрения компоновки электрооборудования.Чего один блок предохранителей стоит.Точнее блок коммутации под капотом.Предохранители почему-то стоят кверху ногами(на нижней панели этого блока) и что бы до них добраться нужно пол машины разобрать.Ну вот- бился, бился (кто продолжил, что вынул х.. и застрелился - не прав).В конце концов пошел по жгуту соединяющему ЭБУ двигателя и коробкой передач.Как вы помните одна из подсказок машины была "не включен паркинг" но при этом передачи успешно переключались(на слух) и шло подтверждение этого на панели приборов..Спасибо ей за это,потом объясню почему.И о чудо.Кто знает меган тот помнит что этот жгут огибает АКБ вокруг а затем идет к коробке.Кстати блок управления АТ прикреплен на левом подкрылке и весь в говне.Так вот этот жгут на всем протяжении заправлен в гофру.Кроме небольшого участка между АКБ и патрубком воздухозаборника!!!!!Не знаю может это уже кто-нибудь до меня его снял.В чем очень сомневаюсь.Патрубок воздухозаборника гофрированный .Запихано все там ну очень плотно.Вытаскиваю жгут и (о чудо)вижу перетертый проводок оранжевого цвета- перетерся о гофру.Про себя говорю как в том кино "Долбаные нигеры"(в смысле французы).Соединяю.Вжик и машина работает как будто ничего и не было.После этого она стала разговаривать и с ланчем и сканматиком.Все рассказала.Я уже не помню ошибки но там были и сбой по питанию и сбой по CAN шине.То есть она хотела это раньше рассказать но не могла. Думаю она и с диллерским оборудованием отказалась бы разговаривать.Спасибо хоть сама что-то писала.Вот такой интересный проводок перетерло.Я даже не стал выяснять ,что это за проводок.Скорее всего что - то с питанием.Я и раньше французов очень любил а теперь я еще больше люблю Пэжэ.Да французы еще удивили:пока машина стояла закисла трапеция дворников.Стал ее разбирать.Обычно (у обычных машин)между валами дворников и их обоймами стоят подшипники скольжения из цветных металлов.Ржавеют обычно сами валы.Аккуратненько их выбиваешь, чистишь шкурочкой,смазываешь графиточкой и вперед.Так вот У РЕНО МЕГАН ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ СТАЛЬНЫЕЕЕЕЕ!!!!!Это видимо их секретная разработка.Сами валы какого-то черного цвета видимо чем-то покрыты вроде тефлона.Как только этот слой повредился все :здравствуйте девочки.Надеюсь не очень утомил рассказам.Всем спасибо кто откликнулся особенно товарищу который обнадежил что меган должен браться сканматиком.Ко мне просто второе дыхание пришло.Значит не такой уж он и страшный зверь(в смысле меган).Но говнистый.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...