Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Прошить Sirius


Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не ругать есле не там тему создаю, но Согласно правилу чип-тюнинга ИНО номер 6 решил всё таки уточнить следующее:

 

Имею в наличии прошивки Sirius, купленные в складчину + модуль к комбику, у самого шевролет резо 2008г 3bfq, и приедут на днях 2 лачетти, так вот я как понимаю процедуру

 

1 замыкаем к линию мимо иммо

2 подключаем обд

3 считываем комбиком флэш, сохраняем

4 открываем файл из складчины с нужным ПО и нормами токсичностив комбике и пишем

5 восстанавливаем к линию и едем

 

 

Так вот сразу возник вопрос, нужно ли на данных авто замыкать к-линию? есле нужно то какие провода, на резо я нашёл иммо блок на нём написано 710 immobilaizer там 8 проводов по памяти вроде розовый, оранжевый с полосой, чёрный, синий с красным, и 2 оттенка синего(голубого), а по лачетти вроде написано что с к-линией можно не делать ничего. А ещё матизы, спарки, неексии...но не всё сразу пока с этим понять надо

 

вопрос возник потому как в хелпе не тот блок иммо нарисован, а в комбиковской документации вообще об этом ничего.

 

И ещё отключать разыём не снимая клему? и шить при снятом разъёме с перемычкой?

 

И до кучи после присоединения шнурка к колодке надо включить зажигание считать записать а потом выключить его, и восстановить к-линию опять же вопрос по клеме.

 

Сильно не смейтесь над вопросами, лучше переспосить чем залезть в авто и дел наделать, первый опыт с ИНО всё таки страшненько)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ни разу на Сириусе не мыкал к-линию - все писалось без проблем.

Нужно сделать еще сброс адаптаций после прошивки блока.

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение

1 ничего не замыкать, клемму не снимать, проверить заряд АКБ.

 

2 подключить Combiloader, определить версию софта.

 

3 считайте калибровки, если хочется (на самом деле в каждом пакете Sirius уже есть файл stock)...я этот пункт не делаю!!!

 

4 запишите mod файл в соответствии с версией софта

 

5 выключите зажигание на 10 сек.

 

6 отключите Combiloader (хотя если всё правильно сделано, заведётся и с подключеным)

 

7 запускайте двигатель!!!!!

 

8 не запустился??? ....залейте правильную версию софта!!!...написал же в п. 4 :biggrin:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Основная причина рекомендации перемыкать, из-за того, что Авео чаще пользуются спросом с моторами у которых контроллер MR140 или HV240, а его восстанавливать до последнего обновления Чиплодера было просто нечем. Практически на колодку диагностики (DLC) выведены обе К линии и если у ваc есть возможность переключения пинов на ОБД разъёме Комбилодера, то можно и не перемыкать ,а просто подключиться непосредственно к К линии ЭБУ двигателя, вот пара схемок на Реццо, тут всё понятно, и если прозвонить линию, то можно работать не разбирая подрулевое.

post-68-0-46376500-1310018397_thumb.jpg

post-68-0-98684200-1310018413_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Я всегда теперь перемыкаю, после случая завала Лачетти Комбиком. Вот фаил справки

Sirius_d42.rar

Изменено пользователем nuker61
Ссылка на сообщение

в общем прошил резо безо всякого перемыкания, всё считалось и записалось на раз два, я удивился даже как быстро! потом выключил зажигание отключил кабель, запустил, холостых не стало застучали компенсаторы, пошла детонация, сделал сброс адаптаций, проделал операцию, всё по инструкции, поменял свечи, на всякий случай подлил масла) всё заработало, смутило то что при включении кондиционера ТОЖ поползла резко вниз, наверное всё таки вентилятор охлаждения подействовал) щас пообедаю поеду прокачусь сравню разницу

 

А по поводу инструкции я бы и перемкнул линию мне не лень но то что на картинке не соответствует моему иммо а перемыкать наугад страшно

 

 

Ссылка на сообщение

По большому счёту для заливки тюнинговых калибровок времени требуется мало, и можно ничего не перемыкать, по поводу Фулла на Сириусы из-за косяка Комбика можно было накосячить, и времени на но восстановить в BSL режиме просто, поэтому перемыкал только на Лачах с 1,8 мотором, с F14 и F16, даже не заморачивался, они шьются быстро и беспроблемно, и если что у меня просто вариант надёжнее- просто сдёргиваю разъём с контроллера и подключаю свой разъём от проводки ,прямо на крышке разъёма кнопка зажигания и светодиод, два крокодила на батарею, нетбук на табуретку и вперёд! Надёжно и беспроблемно,только не забыть выбрать диагностический метод в настройках Комбика.

Ссылка на сообщение

прокатился, провалы на низах ушли, авто поехало без разгона каждой скорости, заметно порезвела 2я скорость, раньше на 5й при 100 кмч нажимаеш газ в пол толку 0 надо было 4ю разгонять до 110 а потом втыкать 5ю, сейчас всё адыкватно работает, переход в холостые стал плавнее мотор заработал мягче, есле ещзё зимой хорошо заводится будет и прогреваться быстрее и расход упадёт хоть на литр (это я покатаюсь посмотрю) то вообще сказка, Саше ресапект :hi:

Ссылка на сообщение

а как называется bls для сириуса и для чего он, ведь для работы на столе надо шить вкладкой сириус и не ставить галочку диагностического метода, а то мне blsов наприсылали вместе с сириусом а что с ними делать то?!

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

... а то мне blsов наприсылали вместе с сириусом а что с ними делать то?!

Кто присылает? И я бы попросил, а то тут люди по всем форумам ищут правильные фулы всвязи с особенностью связки комбик - сириус?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...