Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.0Crdi (2008Г.) Акпп Тагаз


tehbiz
Рекомендованные сообщения

Hyundai Santa Fe 2.0CRDI (2008г.) АКПП Тагаз

 

Машина работает на холостых ровно на газ не реагирует и также в движении

 

если выдернуть штекер из педаль акселераторана заведенной машине и вставить обратно начинает газовать

 

но стоит проехать метров 10 опять пропадает и именно снять поставить шевеления дерганья не помогают

 

На парковки газует нормально и не пропадает

 

сидит одна ошибка

 

P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

 

клиент до меня уже купил новую педаль акселератора.

 

пока данных по машине больше нет приедет завтра с утра

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Подключись и посмотри- там два датчика (один основной, второй контрольный)показания одного возрастают- второго падают проверять точно так-же как и дпдз (их просто 2шт) :biggrin:.Если проблема осталась-внимательно звони провода до блока, а так неисправность педали блок резистрирует достаточно торчно

Ссылка на сообщение

педаль ставили новую проблема та же

 

самое не понятное то что если штекер снять и обратно вставить то работает но не долго

 

завтра с утра начну все прозванивать до контролера

 

но у меня такое чувство что дело в эбу

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

а может это? на Шевролетах,на Форде S-max нельзя снимать разъем с эл. педали. сразу начинаются проблеммы. педаль снимать вместе с разъемом.. там позолочения нет?

Ссылка на сообщение

такая же проблема была с рено, коротнул провод датчика дроссельной заслонки, их там два, проверить работу нужно обоих, я короткое не нашел, отцепил комп и подал 12в на провода(соблюдая полярность), ездит до сих пор без проблем

Ссылка на сообщение

у меня КТС 550бош есть такая ошибка р0220 проверить провода на разрыв замыкание,неисправен датчик,неисправен тормозной предохранительный переключатель,неисправен БЕУ

Ссылка на сообщение

Hyundai Santa Fe 2.0CRDI (2008г.) АКПП Тагаз

 

Машина работает на холостых ровно на газ не реагирует и также в движении

 

если выдернуть штекер из педаль акселераторана заведенной машине и вставить обратно начинает газовать

 

но стоит проехать метров 10 опять пропадает и именно снять поставить шевеления дерганья не помогают

 

На парковки газует нормально и не пропадает

 

сидит одна ошибка

 

P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

 

клиент до меня уже купил новую педаль акселератора.

 

пока данных по машине больше нет приедет завтра с утра

 

 

 

была машина(Hyundai Terracan) с аналогичной проблемой проверили педаль, проводку, ЭБУ. Копал 3-4 дня. Оказалось контакт в разьёме ЭБУ.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

1 Hyundai Santa Fe.

2 Затрудненный запуск двигателя.

2 двигатель D 2.2CRDI (2008г.) АКПП Европа.

3 Затрудненный запуск и на холодную и на горячую, на холодную тяжелей запуститься.

4 Холодный запуск - двигатель удалось запустить с 4-го раза. Стартер крутит, двигатель подхватывает 800 об/мин после чего глохнет.

Запуск прогретого двигателя - двигатель запустился без проблем с первого раза. Ряд повторных запусков - двигатель подхватывает и глохнет. Повторный запуск после длительной паузы 2-3 мин - двигатель запускается без проблем. Через два с первого раза не запускалась и на холодную и на горячую. После того как запустилась автомобиль не глохнет, нет падения мощности и изменений в динамических качествах автомобиля.

5 По словам клиента не было на авто каких-либо ремонтов, неисправность возникла сама собой месяца два назад. Вначале проявлялось изредка потом чаще, сейчас практически при каждом запуске.

6 Автомобиль первый раз появился неделю назад сменщик ошибок не нашел, обнаружил неисправность двух свечей накала. После чего в этот же день свечи были заменены и топливный фильтр. Неисправность это не вылечило, через неделю авто попал на мою смену.

6.1 На всякий случай перепроверил работу свечей накала по току 60-40 А, система предварительного нагрева реле, его включение работает исправно.

6.2 В памяти неисправностей ошибок нет, проверял дилерским прибором GDS.

6.3 В анализе данных все значения в пределах нормы, температуры, клапана, заслонки имеют нормальные значения.

6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.

6,5 Полностью исключена линия низкого давления, давление насоса Pmax=7,5 bar, давление до фильтра и поле него 4bar. В топливе, слитом с обратки, загрязнений не найдено. Топливо нормального качества.

6.6 При помощи GDS выполнил тесты компрессии по всем цилиндрам одинаковая частота 300об/мин, тест мощности по цилиндрам и коррекции топливоподачи по форсункам в пределах 1%.

6.7 Была проверена работоспособность клапана RPCV по обратке подачей питания, чистота клапана. Клапан отсекает братку без заедании, закрывает подачу топлива без зависаний и подтеканий.

6.8 Был с автомобилем на дизельсервисе, специализирующемся на диагностике и ремонте топливной аппаратуры Bosch. Там сказали, что данная неисправность не по их части.

6.9 Проверена чистота воздушного тракта, фильта, исключено влияние турбокомпрессора.

6.10 Проверена работа дроссельной и звавихривающей заслонок в момент проявления неисправности – занимают правильное положение.

6.11 Проверена работа клапана EGR на работающем ДВС изменяет подачу воздух с 460 г/ход при 5% скважности на 330-350 г/ход при 60%. Электрическая часть клапана и по сопротивлению и исполнительному тесту в норме. Механически клапан перемещается плавно без заеданий.

6.12 Питания на PCM в момент проявления в норме. Все массы связанные с работай PCM затянуты и в норме. Контакты на разъемах PCM в норме. АКБ и стартер в норме.

6.13 На всякий случай был разобран осмотрен релейный блок под капотом, на всякий случай обработаны контакты.

6.14 Была полностью исключена система иммобилайзера (здесь система Smartra3). Ключи, блок smartr a, блок PCM, антенна были подставлены с работающего автомобиля, результат тот же. Питание на Smartra3 и форма сигнала на сигнальном проводе в норме.

7 Я еще не пытался заглушить клапан EGR, завтра это сделаю. Возможно он все таки перепускает часть ОГ или не плотно садится, в этом я не уверен. Проверю сигнал на форсунках в момент проявления неисправности. Что делать дальше я уже не знаяю. Пожалуйста, подскажите.

8 Вопрос срочный автомобиль появится завтра.

Ссылка на сообщение

6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.

должна подыматься выше > 100

Ссылка на сообщение

глянь файлик. хотя если есть GDS то это у тебя есть.

 

данным давления с датчика авто не верь. давления не будет, а он его покажет.

воздух в рампе есть? топливный фильтр меняли?

проверь клапан на ТНВД. попробуй заводить со снятой фишкой MPROP, так он даст максимальное давление.

с эфира заводится нормально? меряй компрессию. на хундаях бывает ее нет на 60 ткм пробега

2_2_tci_santa_cm.pdf

Ссылка на сообщение

<div class="post entry-content ">

<p> </p>

</div>

<p><span class="authorvcard"><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"><a href="http://forum.adact.ru/index.php/user/12046/" title=""><span style="color: #225985">Андрей717</span></a></span></span><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p class="postedinfodesclighteripstypesmall" style="margin: 0cm 0cm 0pt"><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt">Отправлено Сегодня, 04:12 <o:p></o:p></span></p>

<p class="citation" style="margin: 0cm 0cm 0pt"><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"><a href="http://forum.adact.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=289872"><span style="text-decoration: none; text-underline: none"><v:shapetype coordsize="21600,21600" filled="f" id="_x0000_t75" o:preferrelative="t" o:spt="75" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" stroked="f"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></v:formulas><v:path gradientshapeok="t" o:connecttype="rect" o:extrusionok="f"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape alt="Просмотр сообщения" href="http://forum.adact.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=289872" id="_x0000_i1025" o:button="t" style="width: 12pt; height: 12pt" type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:href="http://forum.adact.ru/public/style_images/master/snapback.png" src="file:///C:\DOCUME~1\boris\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png"></v:imagedata></v:shape></span></a>Khlopik сказал:<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal" style="margin: 0cm 0cm 0pt"><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt">6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.<o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt">должна подыматься выше > 100 <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt">В момент запуска не зависимо от того запустился мотор удачно либо подхватил и заглох давление поднималось до 41 МПа целевое при этом 37,3 МПа. Сегодня попытаюсь проверить нарастание давления на другом Santa Fe 2.2.<o:p></o:p></span></p>

<p><span style="font-family: Arial; color: #222222; font-size: 10.5pt"> <o:p></o:p></span></p>

<p>Незнаю как прекрепить картинку, было бы наглядно?</p>

 

 

Андрей717

 

Отправлено Сегодня, 04:12

snapback.pngKhlopik сказал:

6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.

должна подыматься выше > 100

 

 

 

 

В момент запуска не зависимо от того запустился мотор удачно либо подхватил и заглох давление поднималось до 41 МПа целевое при этом 37,3 МПа. Смотри вкладку. Сегодня попытаюсь проверить нарастание давления на другом Santa Fe 2.2.

 

Ивините, не выходит загрузить для наглядности картинки. Как это зделать?

Ссылка на сообщение

gunslinger

 

глянь файлик. хотя если есть GDS то это у тебя есть.

 

данным давления с датчика авто не верь. давления не будет, а он его покажет.

воздух в рампе есть? топливный фильтр меняли?

проверь клапан на ТНВД. попробуй заводить со снятой фишкой MPROP, так он даст максимальное давление.

с эфира заводится нормально? меряй компрессию. на хундаях бывает ее нет на 60 ткм пробега

 

 

Пробег авто 120 тыс. Фильтр стоит новый. Между фильтром и ТНВД мерял давление с прозрачными трубками пузырьков воздуха небыло. Как проверить воздух в рампе? Смотреть воздух в обратке не пробовал. Компрессию проверял тестом GDS, АКБ был заряжен, значения как на других Santa Fe. На компрессию не грешу так как ездовые характеристики, работа под нагрузкой нормальная. Двигатель работает ровно.

Ссылка на сообщение

Как проверить воздух в рампе?

 

открути на пол оборота любую трубку с рампы на форсунку, и пусть кто нибудь покрутит стартером. сразу увидишь все.

Ссылка на сообщение

Андрей717

 

Отправлено Сегодня, 04:12

snapback.pngKhlopik сказал:

6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.

должна подыматься выше > 100

 

 

 

 

В момент запуска не зависимо от того запустился мотор удачно либо подхватил и заглох давление поднималось до 41 МПа целевое при этом 37,3 МПа. Смотри вкладку. Сегодня попытаюсь проверить нарастание давления на другом Santa Fe 2.2.

 

Ивините, не выходит загрузить для наглядности картинки. Как это зделать?

 

Разместил скриншот, смотри на http://pe-potok.at.ua/index/hyundai_santa_fe/0-41

Ссылка на сообщение

gunslinger

 

открути на пол оборота любую трубку с рампы на форсунку, и пусть кто нибудь покрутит стартером. сразу увидишь все.

 

Проверил воздуха в рампе нет, брызнуло топливо. Проверил проз рачной трубкой обратку, но воздуха и там не оказалось.

Также окончательно исключил EGR.

Ссылка на сообщение

Андрей717

 

Отправлено Сегодня, 04:12

snapback.pngKhlopik сказал:

6,4 Проверил нарастание давления в топливной раме полностью совпадает с целевым, быстро подымается до 40МПа при запуске. Значения сигналов управления клапана в рампе и на ТНВД в приделах нормы.

должна подыматься выше > 100

 

 

 

 

В момент запуска не зависимо от того запустился мотор удачно либо подхватил и заглох давление поднималось до 41 МПа целевое при этом 37,3 МПа. Смотри вкладку. Сегодня попытаюсь проверить нарастание давления на другом Santa Fe 2.2.

 

Ивините, не выходит загрузить для наглядности картинки. Как это зделать?

 

Разместил скриншот, смотри на http://pe-potok.at.u...i_santa_fe/0-41

 

Сегодня проверил на другом Santa Fe с этим же мотором, при запуске все теже 40 МПа.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

1.Топливный фильтр ставить оригинальный (аналог запрещён(потому что аналоги начинают ворситься и забивать регулятор давления топлива и форсунки)).

2. Проверить как сливается солярка с обраток форсунок в момент запуска, проверять нужно с каждой форсунки, если соляра течёт с обратки а мотор ещё не завёлся, то форсунки под замену.

3. снять регулятор давления топлива и проверить на наличие того самого мусора. который мог идти от неоригинального фильтра.

4. проверить сетку на топливном насосе в баке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...