Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Намагниченный Шкив.


Рекомендованные сообщения

Мне ни разу не попадалось такого, но говорят такое случается. И даже из-за того, что задающий диск намагничен слишком сильно, рыба на столько с "талией", что возникают ошибочки по дпкв. У меня пара вопросов

1 - Это именно задающий диск так можно намагнитить?

2 - В пору кассетников продавались устройства, для стирания аудиокассет. Просто втыкаешь в розетку и подносишь к кассете. Её переменным магнитным полем аж в руках трясет. Потом кассету плавно отводишь от коробочки и музыки на ней уже нет. Дык вот такое устройство у меня валяется. Намагниченный диск им можно вылечить?

Ссылка на сообщение

иногда биение визуально и не заметно но после замены диска искажения  с ДПКВ пропадают. Несколько раз так было и считал что значит намагничивается. 

Ссылка на сообщение

Была неделю назад десятка, притащили на буксире, на прокрутке оборотов не видно, после проверки ДПКВ и осмотра проводки на него, был снят шкив. С внутренней стороны шкива все было забито остатками старых ремней с грязью и металическими опилками. Так вот после удаления всего этого дерьма, машина завелась.

Ссылка на сообщение

на ваз 14 модели был шкив коленвала прорезиненый резина отслаивалась кусками и забивалось грязью.замена на новый решила проблемму

Ссылка на сообщение

Намагниченного сверх меры шкива не встречал, а дефективных- сколько угодно. Трещины в резине, сколы зубьев, биение, расслоение(ГАЗ) ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы... Я конечно не металлург, но как бы даже по виду материал не тот, что можно серьезно намагнитить. За что купил, за то и продал.... Значит стиралку выкину, хотя нет.... ей инструмент можно размагничивать:))))

Ссылка на сообщение

Мне ни разу не попадалось такого, но говорят такое случается. И даже из-за того, что задающий диск намагничен слишком сильно, рыба на столько с "талией", что возникают ошибочки по дпкв. У меня пара вопросов

1 - Это именно задающий диск так можно намагнитить?

2 - В пору кассетников продавались устройства, для стирания аудиокассет. Просто втыкаешь в розетку и подносишь к кассете. Её переменным магнитным полем аж в руках трясет. Потом кассету плавно отводишь от коробочки и музыки на ней уже нет. Дык вот такое устройство у меня валяется. Намагниченный диск им можно вылечить?

 

Рыба часто встречается на Ланосах, однако причина появления ошибки явно не она - уж слишком сильно скачет значение оборотов на сканере. Причина - пробой изоляции проводки и разьема ДПКВ от намокания. Пока невыяснил, тоже шкивы подозревал в намагниченности.

 

 

 

 

Хотя, всяко может быть.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну от воды это врятли такие утечки будут, а вот от моющих средсв-точно. Вчера на двенадцатой был случай. Экран-провод ДПКВ был хорошо проплавлен и замотан сверху изолентой для придания внешнего вида, после мойки моторного отсека и отстоя машины в течении 2ч она стала работать только на ХХ (моющие средства при высыхании концентрируются и превращаются в электролит, это знакомо всем по монтажным блокам). Изолента с экран-провода была размотана и провод рефлекторно обрызган ВДшкой, неисправность мгновенно ушла. Затем, конечно,все три провода заизолированы были по отдельности. ВДшка разрушает проводящие пленки и образует после высыхания плотный воскоподобный слой, закрывает все микротрещины, а также она абсолютный изолятор. В местах, где возможно появление влаги (под полами, под крыльями, в моторном отсеке)обязательно перед обмоткой жгута изолентой обрызгиваю ВДшкой. Естественно изолента не липнет потом, но это уже дело техники.

Жаль клиент спешил и не удалось подключить осцилл к ДПКВ до и после устр. неисправности, был бы неплохой опыт.

 

Да, а размагничивающее устройсво не надо выбрасывать, для инструмента оно незаменимо, массивные железяки просто дольше надо размагничивать, и со всех сторон.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Мне пришлось делать такую размагничивалку для размагничивания металлических сеток в фильтрах АКПП.

Если бы сам не видел , не за что не поверил бы . Не знаю намагничен был шкив или еще что-то , но от шкива в разные стороны проскакивали электрические разряды , как молнии и в момент когда разряд бил в ДПКВ происходил сбой в работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Да, это статическое электричество. Накопление заряда с таким высоким напряженим стало возможным потому, что стоит совсем не проводящий ремень генератора(последнее время появились поликлиновые ремни, в которых почти нет резины), а такое высокое напряжение для систем управления - угроза. Сам такого не видел, и первое, что приходит на ум - это натереть резиновый демпфер задающего шкива коленвала мягким графитом (как временная мера)

 

А так вообще существует и проводящая резина, например ремни "антистатик" и проводящий пластик, например экран на крышках трамблеров старых немцев. Правда все это не в тему, потому что статика и намагниченность вообще не связаны.

Ссылка на сообщение

Ну если вы считаете что не намагничивается, то тогда как объяснить вот такое.

Опель зафира 1.6 или 1.8 не суть, задающий внутри мотора. Что делали с ней не помню, но не по мотору, и вечером хотели сдать машину хозяину(все сделано и все работает), но не получилось, он рюмаху хряпнул, а утром она не завелась именно по ДПКВ. Сдернули - завели на ДПРВ, подкинули ДПКВ с другой такой же - фиг.

Перегнали полезли с осцилом - рыбка как бы. Поддон не вскрывали, он там как бы на герметике, да и хозяин не в восторге. Поставили с ВАЗа на передний задающий диск с наращиванием проводки. Может конечно и стружка в моторе, но машина катается вот уже 3-й год на ВАЗовском и ниче.Пробовали родной подключать 2 раза, так это через год и недавно еще раз - то же самое что и было, не работает.

На тех же омегах где задающий внутри мотора - та же беда, тут смело вскрывали. Чисто и красиво, а вот пластинка металлическая прилипает. Ну и не работает соответственно.

Кстати еще на одной зафире имели секас, там вскрывали поддон - не за что зацепиться, все чисто и красиво, но диск намагничен.

Ток что как бы не знаю на сколько верно что он не намагничивается. На тех же нашемарках - там да ни разу проблем не было, да грязь, стружка и т.д. Все решаемо и понятно.

Ссылка на сообщение

@GENNA, Из вашего ответа узнал много интересного. И полностью согласен, намагнититься может любая железяка. Вопрос как это просходит и как с наименьшими затратами (без разборки) вернуть ее в норм состояние? Ответ пока мне не известен.

 

Просто в 10 посту "профан" писАл о электризации задаюшего диска, вот по этому поводу я и написАл, что накопление статического заряда и намагничивание диска вещи совсем не связанные.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. С помойки растресканный поставили ,его же , все остальное не трогали , машина заработала как часы . Еще запомнился этот случай тем , про осциллограф в диагностике я и не знал думать тогда , что для продавца за деньги я демонстрировал эти молнии .... перед установкой нового шкива . Я могу только предположить что это ДПКВ в какой-то момент намагничивает . , не знаю , статика? , причина такого поведения шкива не была установлена .

Гена , выход какой нашли из всех этих ситуаций? ,

Ссылка на сообщение

На зафирах нет особых проблем. На передний задающий диск(шкив, их там 2, один внутри, второй как на ВАЗе снаружи и кронштейн есть для установки ДПКВ) Ставится ДПКВ от ВАЗа, на него разъем и соединение со штатной проводкой штатного датчика.

На старых омегах хуже, там разборка и замена задающего.

Пробовал кстати размагнитить петлей для размагничивания кинескопов - мало мощи, ничего не вышло. У нас в советские времена на заводе была установка по намагничиванию и размагничиванию, на ней намагничивали ферромагнетики. собственно магниты делали, ну и размагничивали всякие железяки. Так она кушала кВт 7-10. Так что на данный момент только замена.

Ссылка на сообщение

Вот это и не понятно. Намагнитить и размагнитить невозможно, нужно 10 кВт. Как же его ДПКВ намагничивает своими милиамперами? И почему не всегда, а только в редких случаях?

Ссылка на сообщение

Как намагничивается - действительно непонятно, а размагнитить надо пробовать. Бытовое размагничивающее устр. потребляет 200вТ и уверенно размагничивает массивные плоскогубцы. Ну а если разрезать тороидальный магнитопровод с любого эл. двигателя или подходящего по мощности транса, намотать на него обмотку с потреблением 6 - 7а (это почти 1,5 квТ) и намагниченный диск поместить в разрез этого магнитопровода и медленно вращать коленвал, должно размагнититься. Петля для размагничивания кинескопов здесь не годится, нет магнитопровода, плотность поля (термин под вопросом) слишком мала. При использовании магнитопровода весь магнитный поток концентрируется в одном месте. Сам я двигатели на таких авто не разбирал, зато намотал много трансов различных типов, отсюда и такая идея пришла в голову

Ссылка на сообщение

Ребята, да бросьте придумывать небылицы... Ничего там не намагничевается. Все проблемы возникают из за датчиков и проводки. На пресловутых Ниссан Максимах проблемы по датчику коленвала решались ремонтом стартера и изменением подключения силовой массы. А ведь тоже статьи писали про размагничивание маркерного диска. Но на Ниссане датчики не просто индуктивные, очень чувствительные к помехам. Индуктивный датчик реагирует на изменение магнитного поля и без разницы насколько намагничен шкив, изменение магнитного потока при чередовании зубчиков все равно происходит. А вот если в датчике имеется дефект, например КЗ виток, то картинка синусоиды будет искажаться...

Ссылка на сообщение

Вот, и я придерживаюсь того же мнения, остается подтвердить это практикой, а она или подтвердит или подкорректирует наши домыслы.

Ссылка на сообщение

ну вы братцы колдуны просто

 

Здравствуйте , АДАКТ. У вас ник не соответствует действительности . Вы похоже живете в своем мире , со своими законами физики и не хотите всего знать . Для подтверждения моих слов , специально для Вас скрин из всем известной в Мире базы БОШ.Они наверное круче нас ФАНТАСТЫ.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Что за база? Ссылку, если это возможно.

 

Ага, спасибо за ссылку. И если все же намагничивание задающих дисков мешает работе двигателя, надо разыскать колечко от бытового ЛАТРА ну или подкову от 300вТ силовых трансов и на нем намотать обмотку, как сказано в предыдуших постах. Делаться, конечно, это будет только когда приспичит, текущие дела никто не отменял.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Привет всем. Берёте любой советский цветной телевизор.

На кинескопе одета петля размагничивания.

Берём её цепляем прямо на 220 вольтв розетку и размагничивайте хоть чёрта лысого, в том числе интрумент отвёрки плоскогубцы пинцеты

ВОдим вокруг обьекта круговыми движениями постепенно удаляя петлю

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Сгорит нафиг прямо в руках, возможно с руками.

У меня петля для размагничивания осталась с древних времен , самодельная, мощная 1.5-2.0 кВт., так ее то же не хватает для этих целей.

Ссылка на сообщение

возможно намагнич задающ шкива происходит из-за намагничив коленвала при прокрутке стартером и плохой массе на двиг т\к масса начинает идти с кузова через трансмиссию

Ссылка на сообщение

Сгорит нафиг прямо в руках, возможно с руками.

У меня петля для размагничивания осталась с древних времен , самодельная, мощная 1.5-2.0 кВт., так ее то же не хватает для этих целей.

 

 

ни фига не сгорит

она расчитана на подключение прямо в 220, на короткое время естественно.

для ограничения времени можно подключать её через терморезистор например THP1

можно использовать плату петли размагничивания из телека или монитора, если она там отдельно стоит

 

 

Ссылка на сообщение

Петля для размагничивания кинескопа включается через позистор,который ограничивает ток,

шкив распредвала на вектре размагничивал в порядке эксперимента один раз, каким-то здоровенным магнитным пускателем,разобрав его.

Сердечник нагрелся очень быстро и вся эта конструкция в руках неприятно вибрировала, но помогло.

Изменено пользователем ejin
Ссылка на сообщение

У меня был случай,звонит друг мол сменили головку движка,авто не заводится,искры нет на ваз21099,приезжаю подключил ноут ,нет сигнала ДПКВ,покупаем новый ДПКВ все О.К.!Приезжаю домой,звонок,не заводится!,поставил говорит другой завеласась,я ему посоветовал сменить шкив,месяц как ездиет,первый новый датчик забрал тестером проверил вроди бы как рабочий обмотка целая 700 Ом примерно,При косании металла выдает около 200 мВ,но неначем проверить,как думайте что могло быть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...