Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 518 Кузов E34 93 Г.В. Не Закрывает Центральный Замок


Viktorovich
Рекомендованные сообщения

BMW 518i кузов E34 двигатель M40 93 г.в. Не эакрывает центральный замок, после нажатия на водительской двери на дверную кнопку все четыре двери закрываются и сразу же открываются, аналогично и ключом. Есть ли регулировка положения управляющего привада на водительской двери, или это глюк электроники? Со слов хозаина центральный замок заводской и началось это после откключения аккумулятора и выполнения сварочных работ.

Ссылка на сообщение

В этой БМВ концевики дверей стоят в петлях замка, и со временем они стираются и не нажимаются дверью, отчего ЦЗ считает что дверь открыта и отпирает все остальные двери

Ссылка на сообщение

Мне непонравилось что это после сварочных работ.Если есть ДИС-попробовать прощупать диагностикой.Но сам симптом очень похож нато,что не все замки срабатывают правильно. И обратите внимание на то что сказано выше.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

это уже было http://forum.adact.ru/index.php/topic/16694/page__p__228078__fromsearch__1?do=findComment&comment=228078

 

смотри

1)концевички дверей(особенно водительский)

2)проводку идущуюю на крышку багажника (если не закроется хотябы один привод, ЦЗ поднимит приводы)

3)проводка под задним сиденьем(ковром)(снимаешь заднюю сидуху, пару-тройку пистонов кркпящих ковёр, отгибаешь ковёр и левее карданного тонеля находишь пять заводских скруток, та что плюсовая гниёт)

 

в каждом приводе стоит микрик, привод может не доходить или микрик не исправен

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Вчера такая же проблема появилась, машина та же, год тот же. Стояла себе, стояла....загорелось салонное освещение на открытие двери, принудительно выключается. Активатор водит.двери ЦЗ отщелкивается, а перед. пассажирский не включает ЦЗ. Концевик, понятно, стоит в петле замка, но почему не работает активатор ЦЗ пас.двери, ведь если дверь открыта он должен точно также отщелкивать. В самом замке, в двери еще какие то перключатели, которые связаны с салонным освещением?

 

Добрый день!Подскажи плиз....решил проблему с БМВ 518? У меня такая же вчера произошла...

Ссылка на сообщение

Вчера такая же проблема появилась, машина та же, год тот же. Стояла себе, стояла....загорелось салонное освещение на открытие двери, принудительно выключается. Активатор водит.двери ЦЗ отщелкивается, а перед. пассажирский не включает ЦЗ. Концевик, понятно, стоит в петле замка, но почему не работает активатор ЦЗ пас.двери, ведь еУсли дверь открыта он должен точно также отщелкивать. В самом замке, в двери еще какие то перключатели, которые связаны с салонным освещением?

 

Добрый день!Подскажи плиз....решил проблему с БМВ 518? У меня такая же вчера произошла...

У фрицев однозначно-концевики в первую очередь ПРОВЕРИТЬ.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...