Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чертеж Универсального Гнезда Для Форсунок


Рекомендованные сообщения

Господа,подскажите пожалуйста!Где-то я встречал чертеж такой пирамидки с разными диаметрами под все возможные виды форсунок,найти не могу.К акие вообще бывают входные диаметры седла в рампе?А может кто нечто оригинальнее подскажет?

Ссылка на сообщение

в китайском лаунче используется два размера переходников, за 8 лет работы с ним всегда хватало,

за исключением парочки старых Nissan, где форсунки и рампа свои, там приходилось проверять с родной рампой,

если нужны размеры от лаунча могу промерить завтра.

Ссылка на сообщение

Размера два.

Под бошевскую форсунку с толстой резинкой и под денсо с тоненькой.

 

Есть ещё с боковой подачей. Для себя пока проблему не решил. Не часто встречаются.

Ссылка на сообщение

Я всречал 2 размера на таётах стареньких диаметр поменьше.Мне как раз с такой таёты подогнали рампу, я рассверлил отверстие до середины под вазовские форсы и получилась уневерсальная под 2 типа.

post-9994-0-00856600-1309701551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...