Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Авто 2008г.в. 1.4. vin WF0UXXGAJU8G81367. Коробка - робот. Привезли на эвакуаторе. Стартер не крутит, при включении зажигания на щитке не загорается ни один индикатор. Обнаружил перегоревший предохранитель под бардачком F38 (7,5А). Завелась, всё работает. Причину перегорания не нашёл, через 200 км он сгорел снова. Закономерности не нашли: остановился, приборная панель не работает, и запустить не смог.

Предохранитель этот идёт с реле зажигания, и подаёт информацию о включении зажигания на модуль GEM, на приборную панель, на "магнитолу", на блок кондиционера.

Торпедо разобрал, жгуты прощупал со звуковой контролькой. Все жгуты закреплены, сколько ни провоцировал, звук о том что провод замкнут на массу получить не удалось.

Сигнализация к этому проводу не подключена. Больше доп.оборудования не установлено. Неисправность не проявляется ну никак

Ссылка на сообщение

Да, висит кнопка обогрева стекла, не увидел замыканий. Ещё нашёл на схеме второе паянное соединение, до которого пока не добрался, снова разветвляется на многие потребители... поле поиска пока большое. Но сдаваться не люблю, по свободе занимаюсь ею, разобрал уже почти весь салон

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

IMHO Приборную панель и прочую "слаботочку" с током потребления до 500мА думаю можно сразу отсечь.

Сузить круг поиска до "силовых" цепей, кондиционер, магнитола, и прочие моторы - нагреватели.

Я б для проверки перед каждой из выше перечисленных силовых цепей дополнительно поставил отдельный предохранитель на 7,5А, а вместо штатного F38 воткнул на 8А трубчатый, и отправил кататься. Эт первый этап. На втором проверка узла на котором выгорел предохранитель.

Способ поиска муторный, зато результат :good:

Ссылка на сообщение

Да, я так и сделал, только не на все цепи предохранителей наставил, а на несколько основных веток, сильно вмешиваться не хочется в заводскую проводку. Хозяйка автомобиля - инвалид, просит отдать только исправную машину. Так что пока сам катаюсь по территории, пытаюсь сузить круг. Спасибо за подсказки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...