Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2008 год двигатель I5 2,5 турбо


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Доброго время суток,уважаемые коллеги и обитатели форума,столкнулся с очередной засадой и решил опять обратиться к вам за советом.Суть проблемы:Ford mondeo двигатель I5 2,5 турбо WF0DXXGBBD8G16866, обратился с такой проблемой, при ускорение появляется провал и подергивания+загорается чек,я прокатился и проблема действительно есть.IDS прочитал 2 DTC P0090 - эл.цепь управления регулятора давления топлива и P0089 производительность регулятора давления топлива.проверка давления показа провал до 1.5-1.9 бар во время провала.если я не прав поправьте-регулятор встроен в насос и механический!!!!короче после долгого секса и замены насоса в сборе,блока управления насосом(на баке),датчика давления на рампе,промывке магистралей,форсунок проблема осталась!!!!по P0089 понятно,но вот P0090 мне спать не дает,от куда он взялся??

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.проводку на насос и блок управления смотрел.ну так скажите регулятор механический,почему по его цепи ошибка???датчик давления и температуры уже меняли.

Ссылка на сообщение

Вот цитата

 

"

...Регулирование давления топлива

 

PCM на основании режимов работы вычисляет необходимое давление топлива. PCM передает соответствующий сигнал PWM (широтно-импульсная модуляция) в FPDM (модуль управления бензонасоса) . Топливный насос управляется FPDM со стороны массы с помощью этого сигнала, а также сигнала PWM. За счет изменения широты импульса сигнала PWM осуществляется бесступенчатое регулирование топливного насоса.

 

PCM с помощью датчиков температуры и давления топлива непрерывно контролирует давление в топливном коллекторе. Если давление отклоняется от расчетного значения, PCM соответствующим образом адаптирует сигналPWM к FPDM. Так давление топлива стабилизируется на значении ок. 4 бар.

 

PCM отключает подачу топлива по соображениям безопасности, если модуль SRS (вспомогательная удерживающая система подушек и ремней безопасности) регистрирует столкновение..."

Ссылка на сообщение

Ох,что то я вообще запутался в конец,датчик то давления видит фактическое падение на рампе и PCM должен подкорректировать работу насоса, посредством FPDM.в принципе видимо так все и происходит,но причину этого падения давления не могу найти

Ссылка на сообщение

Подключили цифровой осциллограф с записью,на холостых скважность нормальная,набираем скорость и едем на 6 передаче с постоянной скоростью и постепенно скважность уменьшается уменьшается,нажимаем на газ и после того как подергается постепенно увеличивается.?????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...