Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Королла Не Хочет Управлять Дроссельной Заслонкой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты! Приползла ко мне тойота королла 2004 г / в. двигатель 3ZZ-FE 1.6литра, коробка-автомат 12В70, ЭБУ- DENSO 89666-12370 275000-9321 12V. Дроссельная заслонка с электроприводом не хочет реагировать на нажатие педали газа. При включении зажигания, когда она должна пробежаться из одного крайнего положения в другое - тоже ноль эмоции. Лаунчем были считаны коды: Р2118 - управление приводом дроссельной заслонки, ток электродвигателя привода дроссельной заслонки- диапазон/функционирование, и Р2770 - муфта гидротрансформатора - высокий уровень сигнала. Электронную педаль менял сам хозяин на новую - ни чего не дало. Управляющие сигналы не поступаю ни на дроссельную заслонку ни на соленоид блокировки гидротрансформатора. Узел дроссельной заслонки ставил на другую тойоту, работает без проблемм. соленоид прозвонил - 4 Ома ,подавал на него принудительно питание он щелкает. В коробке стоят еще три соленоида(ИМХО отвечают за переключение передач),на них идет на каждый по одному проводу плюсовому, минус с корпуса, а на тот на который ругается ЭБУ - идут два провода и никакой связи с корпусом. Как он должен работать может кто знает? В какую сторону еще копнуть? Есть ли у кого схемка эбушника или его распиновка? Может какое-нибудь управляющее или питающее напряжение на ЭБУ не приходит, и поэтому он встал в аварийный режим?

 

Если есть какие соображения по этому вопросу посоветуйте, пожалуйста, куда еще нужно залезть, посмотреть, померить.

С уважением, Николай.

Ссылка на сообщение

Недавно видел электронный дроссель с заржавевшим механизмом внутри, что за ошибки не знаю так как это авто делал не я, но как вариант попробуй разобрать и почистить. На toyota с какого то года 2004 может позже пошли новые дросселя не с переменными резисторами, а возможно индуктивные разбирается легко высверливаются заклёпки и все.

 

 

 

 

Ну если ставил на другое авто то мой вариант не проканает.

 

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Ура!!! Нашел косяк. В месте, где жгут проводки заходит в салон, он засунут в гофру. Так вот: ребрами гофры перетерло изоляцию на проводах, а потом коррозия сожрала сами провода!!! Восстановил проводку и все заработало. Всем спасибо за участие.

Отдельное огромное спасибо Виталию ( Toyoter ) за ценную информацию.

PS: Кстати ошибка по соленоиду коробки была родом оттуда же.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...